Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт самостоятельной смазки тормозной системы

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • тормозная система автомобиля смазка
      • Выбор смазки и инструментов
      • Процесс разборки суппорта и очистки
      • Нанесение смазки и сборка суппорта

тормозная система автомобиля смазка

Я, Петр, решил впервые самостоятельно смазать тормозную систему своего старого «Фольксвагена». До этого я всегда доверял эту работу специалистам, но решил попробовать сам, чтобы сэкономить и лучше понять устройство авто. Процесс показался мне сложнее, чем я ожидал, но результат стоил затраченных усилий. Теперь я чувствую себя увереннее за рулем, зная, что сам проверил и смазал важнейшую систему безопасности своего автомобиля. Это было увлекательно и поучительно!

Выбор смазки и инструментов

Перед началом работы я, конечно же, задался вопросом выбора правильной смазки. В интернете я нашел множество советов, но решил не рисковать и поехал в специализированный магазин автозапчастей. Там мне посоветовали смазку «Liqui Moly Bremsenpaste» – специально разработанную для тормозных механизмов. Продавец подчеркнул ее высокую температурную стойкость и стойкость к вымыванию водой. Я приобрел небольшой тюбик, его хватило с запасом. Что касается инструментов, то мой набор оказался достаточно полным⁚ мне понадобились рожковые ключи разного размера (на 13, 17 и 19 мм – для моего автомобиля), головки с трещоткой для более удобной работы, плоская и крестовая отвертки, щипцы, чистая ветошь, металлическая щетка для очистки и небольшая емкость для отработанной смазки. Также я использовал защитные перчатки, чтобы избежать попадания смазки на кожу. Перед началом работы я еще раз проверил наличие всех необходимых инструментов, чтобы не прерывать процесс из-за недостающих деталей. На мой взгляд, тщательная подготовка – залог успешной работы, и я не хотел ничего упустить.

Процесс разборки суппорта и очистки

Начал я с того, что поддомкратил автомобиль и снял колесо. Затем, воспользовавшись рожковыми ключами, открутил болты, крепящие суппорт к ступице. Здесь мне пригодилась трещотка – она значительно упростила процесс. После снятия суппорта я аккуратно отвел его в сторону, привязав к подвеске проволокой, чтобы он не болтался и не мешал. Далее приступил к разборке самого суппорта. Сначала открутил направляющие штифты, которые держали тормозные колодки. Для этого пришлось приложить немало усилий, так как они были закисшими от времени. Я использовал WD-40, чтобы немного размягчить ржавчину, и постепенно откручивал штифты, избегая повреждения резинок. После извлечения штифтов я снял тормозные колодки. Затем я тщательно очистил все детали металлической щеткой от грязи, пыли и ржавчины. Особое внимание уделил направляющим штифтам и местам их соприкосновения с суппортом. После очистки я протер все детали чистой ветошью, удалив остатки грязи и ржавчины. Эта стадия заняла больше времени, чем я ожидал, но я считал важным провести ее тщательно, чтобы обеспечить правильную работу тормозной системы.

Нанесение смазки и сборка суппорта

После тщательной очистки всех деталей, я приступил к нанесению смазки. Использовал специальную высокотемпературную смазку для направляющих суппорта, купленную в автомагазине. На упаковке было четко указано, что она предназначена именно для этой цели, и я тщательно изучил инструкцию перед применением. Не стал экономить смазку – нанес ее тонким, равномерным слоем на все рабочие поверхности направляющих штифтов. Особое внимание уделил местам, где штифты входят в суппорт, стараясь не переборщить, чтобы избежать попадания смазки на тормозные колодки. Затем, я аккуратно вставил направляющие штифты на свои места. Это оказалось легче, чем их извлечение. Смазка действительно сделала свое дело – штифты входили плавно и без затруднений. После установки штифтов, я установил тормозные колодки, убедившись, что они входят в рабочие пазы без затруднений. Затем, я прикрепил суппорт к ступице, закрутив болты с указанным в инструкции моментом затяжки. Не переусердствовал, чтобы не повредить резьбу. Перед установкой колеса, я еще раз проверил, что суппорт установлен правильно и направляющие штифты движутся плавно. Только после этого я установил колесо, затянув болты с необходимым усилием. Весь процесс сборки прошел гораздо быстрее, чем разборка, благодаря использованию смазки и тщательной подготовке;

Похожие записи:

  1. Мой опыт работы с тормозной системой Volkswagen Passat
  2. Как перетянуть салон автомобиля своими руками в кожу
  3. Мой опыт ремонта ходовой и рулевой части автомобиля
  4. Мой опыт перехода на газовые форсунки
  5. Циркуляция мощности в трансмиссии полноприводных автомобилей
  6. Устройство и принцип работы трансмиссии⁚ мой личный опыт
  7. Моя история с небольшой вмятиной на кузове
  8. Навес для авто на две машины
  9. Мой опыт изучения альтернативных двигателей для автомобилей
  10. Мой опыт установки ГБО на автомобиль
  11. Как я отключил ГБО на своем автомобиле
  12. Разные шины на полноприводном автомобиле
  13. Как утилизировать кузов автомобиля
  14. Обеспечение пассивной безопасности автомобиля
  15. Загадочный случай: автомобиль без двигателя проехал 50 метров

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • АКПП
  • Ремонт автомобиля
  • Сцепление
  • Безопасность
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Салон автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Электроника
  • Двигатель автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes