Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт замены тормозной жидкости на Škoda

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • тормозная жидкость для автомобиля шкода
      • Выбор жидкости и инструментов
      • Процесс слива старой тормозной жидкости
      • Заливка новой тормозной жидкости и прокачка системы

тормозная жидкость для автомобиля шкода

Моя Škoda Octavia, верный друг уже пять лет, наконец-то потребовала плановой замены тормозной жидкости. Я, всегда предпочитая делать всё сам, решил взяться за дело. Процесс предстоял непростой, но я был полон решимости. Заранее изучил все нюансы, посмотрел несколько видеоуроков, и, вооружившись необходимыми инструментами, приступил к работе. Напряжение было, конечно, но результат стоил усилий!

Выбор жидкости и инструментов

Перед началом работы, самым важным было определиться с тормозной жидкостью. Для моей Škoda Octavia, согласно руководству по эксплуатации, подходила DOT 4. Я выбрал жидкость от известного производителя, ориентируясь на отзывы и рекомендации в интернете. Важно отметить, что нельзя смешивать разные типы тормозных жидкостей, поэтому я тщательно проверил соответствие выбранной жидкости требованиям автопроизводителя. Кроме самой жидкости, мне понадобился ряд инструментов⁚ ключ на 10 и 11 (для откручивания штуцеров), прозрачный шланг, ёмкость для сбора старой жидкости, новый шприц с грушей для заливки новой жидкости, чистые тряпки, а также несколько гаечных ключей на всякий случай. Наличие помощника было бы очень кстати, но я справился и один. Ещё я приготовил специальный ключ для прокачки тормозов, но в итоге обошелся и без него, используя подручные средства. Главное – всё было под рукой, чтобы не тратить время на поиски в процессе работы. Особое внимание я уделил чистоте⁚ все инструменты были тщательно вымыты и высушены, чтобы избежать попадания грязи в тормозную систему. Это гарантирует безопасность и долговечность работы тормозов.

Процесс слива старой тормозной жидкости

Начал я с задних колес, как советовали в инструкции. Поддомкратил машину, снял колесо, и нашел штуцер на тормозном суппорте. Под него подставил ёмкость для сбора старой жидкости. Затем, используя ключ на 11, немного открутил штуцер. В этот момент очень важно быть аккуратным, потому что жидкость под давлением! Я надел на штуцер прозрачный шланг, второй конец которого опустил в ёмкость. Затем, попросил соседа (хорошо, что он оказался рядом!) нажать несколько раз на педаль тормоза. Сначала вытекала темная, почти черная жидкость – это старая тормозуха. Постепенно она стала светлее, и я понял, что процесс слива почти закончен. Заменил ёмкость, закрутил штуцер, и повторил процедуру на втором заднем колесе. Передние колеса я прокачивал аналогично, только ключ использовал на 10. Важно было следить за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра и подливать новую по мере необходимости. Старая жидкость имела неприятный запах, и я решил тщательно промыть ёмкость после завершения процесса. Весь процесс занял около часа, и я был доволен своей работой. Конечно, не обошлось без небольших затруднений, но всё решилось быстро и легко.

Заливка новой тормозной жидкости и прокачка системы

После того, как старая тормозная жидкость была слита, я приступил к самому важному этапу – заливке новой и прокачке системы. В бачок главного тормозного цилиндра я залил свежую DOT 4, которую предварительно купил в автомагазине. Важно следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы он не опускался ниже минимальной отметки. Процесс прокачки я начал с того же заднего правого колеса. Снова поддомкратил машину, снял колесо, и подключил шланг к штуцеру. На этот раз, вместо ёмкости, я использовал прозрачный пластиковый шприц с трубочкой, чтобы контролировать поток жидкости. Мой сосед снова нажал на педаль тормоза, а я аккуратно открутил штуцер, выпуская воздух из системы. Постепенно из шприца пошла чистая, свежая жидкость. Как только она стала без пузырьков, я закрутил штуцер. Повторил процедуру для всех четырёх колёс, постоянно контролируя уровень жидкости в бачке и подливая по мере необходимости. На передних колёсах процесс прокачки прошёл немного сложнее, потребовалось больше времени для удаления воздуха. На всей процедуре ушло около двух часов. Я убедился, что жидкость течёт ровно и без воздушных пробок. После завершения прокачки я проверил уровень жидкости в бачке ещё раз и дополнил до максимальной отметки. Важно помнить, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому необходимо менять её регулярно.

Похожие записи:

  1. Схема трансмиссии автомобиля Урал-4320
  2. Мой опыт использования набора для электрохимической защиты кузова
  3. Как узаконить газовое оборудование на автомобиле
  4. Как определить тип трансмиссии вашего автомобиля
  5. Моя история с жидким стеклом: полировка кузова нового автомобиля
  6. Вибрация в салоне автомобиля: причины и способы устранения
  7. Мой опыт изучения устройства колеса и шины автомобиля
  8. Моя история с промежуточной трансмиссией от незнания к пониманию
  9. Мой опыт с тормозами китайских автомобилей
  10. Мой опыт работы с системой управления двигателем Opel
  11. Моя история ремонта ходовой части: от скрипа до тишины
  12. Мой опыт ремонта лонжерона автомобиля
  13. Рейтинг автомобилей по надежности АКПП
  14. Мой опыт тюнинга сити-салона автомобиля
  15. Моя история с химической защитой кузова от сомнений к результату

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
  • Гбо
  • Эксплуатация и ремонт
  • Ремонт автомобиля
  • Безопасность
  • Электроника
  • Двигатель автомобиля
  • Шины и диски
  • Кузов автомобиля
  • Новости
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Сцепление

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes