Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт замены тормозных дисков

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • дисков тормоза автомобиля
      • Выбор новых дисков и необходимых инструментов
      • Процесс снятия старых тормозных дисков
      • Установка новых тормозных дисков

дисков тормоза автомобиля

Решил я‚ значит‚ сам поменять тормозные диски на своей «Ласточке» – старые уже изрядно износились‚ вибрация при торможении стала заметной. Заранее изучил инструкции‚ посмотрел видео. Немного волновался‚ конечно‚ но всё прошло гораздо проще‚ чем я ожидал. Главное – внимательность и аккуратность. Теперь торможение стало на порядок лучше‚ и я доволен своей работой!

Выбор новых дисков и необходимых инструментов

С выбором новых дисков я немного повозился. Сначала хотел взять самые дешевые‚ но потом‚ почитав отзывы и посоветовавшись на форуме автолюбителей‚ решил не экономить. Остановился на фирме «Brembo» – хорошее соотношение цены и качества‚ как мне показалось. Заказал диски через интернет-магазин‚ доставка обошлась в 500 рублей‚ что вполне приемлемо. Параллельно начал собирать инструменты. Список оказался длиннее‚ чем я предполагал⁚ рожковый и накидной ключи разных размеров (нужны были 13‚ 17 и 19)‚ головки с трещоткой‚ баллонник‚ торцевые головки‚ плоская и крестовая отвертки‚ молоток‚ монтажная лопатка‚ тормозная жидкость (на всякий случай‚ хотя замену жидкости я планировал отложить)‚ чистая ветошь‚ перчатки‚ и‚ конечно же‚ подъемник или домкрат с надежными упорами. Пожалуй‚ самым сложным было найти подходящий ключ для тормозного суппорта‚ потому что размер был нестандартный. Пришлось поехать на авторынок‚ где я в конце концов нашел нужный инструмент. В итоге‚ подготовка заняла больше времени‚ чем я ожидал‚ но я хотел быть полностью вооруженным перед началом работы.

Процесс снятия старых тормозных дисков

Начал я‚ естественно‚ с того‚ что поднял машину на домкрате и надежно закрепил ее на устойчивых упорах. Безопасность превыше всего! Затем снял колесо. Дальше пришлось повозиться с тормозным суппортом. Сначала открутил два болта‚ которые держали его‚ и аккуратно отвел суппорт в сторону‚ закрепив его проволокой‚ чтобы он не висел на тормозном шланге. Это было самым напряженным моментом‚ так как боялся повредить шланги. Но‚ к счастью‚ все прошло гладко. После этого я увидел перед собой тормозной диск‚ крепко зажатый между суппортом и ступицей. С помощью специального съемника (кстати‚ его я тоже забыл включить в первоначальный список инструментов‚ пришлось ехать в магазин еще раз!)‚ я снял диск. Он был сильно изношен‚ поверхность неровная‚ с глубокими бороздами. Не удивительно‚ что торможение было не идеальным. Процесс повторил на другом колесе. Здесь все прошло еще быстрее‚ так как я уже понял порядок действий. Старые диски убрал в сторону‚ подготовив место для новых. Перед установкой новых дисков я тщательно протер поверхность ступицы и саму поверхность дисков‚ убрав всякую грязь и пыль. Это важно для надежного крепления.

Установка новых тормозных дисков

Установка новых дисков оказалась проще‚ чем я ожидал. Сначала я тщательно очистил посадочные места на ступице от грязи и ржавчины – это очень важно для надежного прилегания новых дисков. Затем‚ взяв один из новых дисков‚ я аккуратно установил его на ступицу. Он сел плотно‚ без каких-либо усилий. Приятно было видеть блестящую‚ ровную поверхность нового диска в сравнении с изношенными старыми. Далее я установил суппорт на место‚ прикрепив его обратно к ступице с помощью болтов. Важно было не перетянуть болты‚ иначе можно повредить резьбу. Я затянул их с умеренным усилием‚ руководствуясь инструкцией. После этого я убедился‚ что тормозные колодки свободно ходят в суппорте и не задевают диск. Если бы были затруднения в движении колодок‚ пришлось бы повозиться с их регулировкой‚ но в моем случае все было в порядке. Затем я повторил процедуру для второго колеса. Здесь уже все шло как по маслу‚ руки работали быстрее‚ и я уже не так нервничал. После установки новых дисков на обе оси я опустил машину с домкрата и установил колеса на место. Перед первой пробной поездкой я еще раз проверил надежность закрепления всех деталей. Чувство удовлетворения от проделанной работы было невероятным! Теперь я знаю‚ что способность самостоятельно выполнять такой важный ремонт — это не только экономия денег‚ но и огромный плюс к самооценке.

Похожие записи:

  1. Как утилизировать кузов автомобиля
  2. Мой опыт выбора масел для трансмиссии
  3. Мой опыт с зимними шинами: минимальная высота протектора
  4. Мой опыт изучения систем безопасности автомобиля
  5. Выбор и обслуживание трансмиссии УАЗ-3151
  6. Как эффективно бороться с пятнами на кузове автомобиля
  7. Моя история с гарантией на электронику автомобиля
  8. Российские автошины для легковых автомобилей
  9. Безопасность при техническом ремонте автомобилей
  10. Ремонт шины автомобиля КАМАЗ
  11. Мой опыт выбора размера шин для Нивы
  12. Загадочный случай: автомобиль без двигателя проехал 50 метров
  13. Мой опыт ремонта и эксплуатации Rover 600
  14. Мой опыт разбора основных элементов трансмиссии
  15. Постановка на учет нового автомобиля

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Салон автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • АКПП
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Ремонт автомобиля
  • Топливная система
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Электроника

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes