Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой опыт замены тормозных колодок

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • тормозная колодка для авто
      • Выбор колодок и необходимых инструментов
      • Процесс демонтажа старых колодок
      • Установка новых колодок и проверка

тормозная колодка для авто

Решил я, значит, сам поменять тормозные колодки на своей «Ласточке». До этого только смотрел видеоуроки, а тут подвернулся случай. Чувствовал себя немного неуверенно, конечно, но всё прошло достаточно гладко. Заказал колодки заранее, почитав отзывы в интернете, выбрал фирму «Тормоз-Профи». Теперь жду, что покажут они себя в деле! Набор инструментов у меня был полный, так что ничего докупать не пришлось. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь сэкономить деньги и время!

Выбор колодок и необходимых инструментов

Выбор колодок оказался делом не таким уж простым, как я думал! Сначала просто забил в интернет-магазин запрос «колодки для Toyota Corolla 2010», и глаза разбежались от обилия предложений. Цены варьировались от смешных до космических, а бренды – от известных производителей до совершенно неизвестных мне фирм. Я потратил около часа, изучая отзывы на разных форумах и сайтах. В итоге остановился на колодках фирмы Brembo – репутация у них хорошая, и цена казалась адекватной. Заказал с доставкой на дом. Что касается инструментов, то тут я пошел по самому простому пути⁚ проверил свой набор, и оказалось, что почти всё необходимое у меня уже было. Главное – это рожковые ключи на 12 и 14 (точно не помню, какие именно понадобились, но эти точно были задействованы), головки с трещоткой, плоская отвертка, торцевой ключ для суппорта, и незаменимый баллонник. Ещё пригодился крючок для сдергивания старых колодок – без него было бы гораздо сложнее. Плюс, естественно, перчатки, ветошь и подставка под машину. В итоге, никаких дополнительных покупок делать не пришлось, что приятно удивило и сэкономило средства.

Процесс демонтажа старых колодок

Начал я, конечно, с подъема машины. Загнал ее на надежные подпорки, предварительно затянув ручник – безопасность превыше всего! Потом снял колесо, и вот тут-то и началось самое интересное. Сначала открутил направляющие суппорта – это были обычные болты на 14, кажется. Здесь пришлось немного повозиться, болты были закисшие, но с помощью WD-40 и усилий я их преодолел. Потом аккуратно отжал суппорт, стараясь не повредить тормозной шланг. Вот тут и пригодился мой крючок – с его помощью я без проблем сдернул старые колодки. Они, кстати, были уже изрядно изношены, почти до металлической пластины. Пора было их менять! На задних колёсах процедура прошла аналогично, только там были немного другие болты, поменьше размером. Все работы проводил очень аккуратно, стараясь не повредить ничего лишнего. Фотографировал каждый этап – на случай, если что-то забуду при сборке. В общем, снятие старых колодок заняло больше времени, чем я ожидал, но всё же прошло довольно легко. Главное – терпение и аккуратность. И не забудьте про WD-40 – он помогает в таких делах чудесно!

Установка новых колодок и проверка

Установка новых колодок оказалась проще, чем я ожидал. Сначала я аккуратно смазал направляющие суппорта специальной смазкой для высокотемпературных условий – это очень важно, чтобы суппорт двигался легко и без заеданий. Затем вставил новые колодки на свои места, убедившись, что они ровно встали и не задевают диск. Потом прижал суппорт к диску, убедившись, что колодки плотно прилегают. Затянул направляющие болты с нужным моментом затяжки – это я посмотрел в руководстве по ремонту. Не перетянул, конечно, чтобы не повредить резьбу. После этого я установил колесо и проделал то же самое с другим колесом. На задних колёсах было немного сложнее из-за ручного тормоза, но и там всё прошло без проблем. После замены я несколько раз нажал на педаль тормоза, чтобы колодки притерлись к дискам. Педаль становилась более жёсткой с каждым нажатием. Проверил также уровень тормозной жидкости в бачке – он остался на прежнем уровне, что меня обрадовало. На всякий случай, прокачал тормоза, хотя и не было нужды, просто для дополнительной безопасности. После всех манипуляций я прокатился несколько метров, осторожно нажимая на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают эффективно и без посторонних шумов. Всё прошло идеально!

Похожие записи:

  1. Ремонт шины автомобиля КАМАЗ
  2. Моя история с гарантией на электронику автомобиля
  3. Мой опыт выбора размера шин для Нивы
  4. Мой опыт с превентивными системами безопасности
  5. Мой опыт ремонта и эксплуатации BMW 5 E39
  6. Загадочный случай: автомобиль без двигателя проехал 50 метров
  7. Внутренняя безопасность автомобиля
  8. Моя история с вибрацией тормозов
  9. Постановка на учет нового автомобиля
  10. Ремонт и эксплуатация Mercedes-Benz W211
  11. Выбор размера шин мой личный опыт
  12. Мой опыт изучения альтернативных двигателей для автомобилей
  13. Мой опыт ремонта тормозов грузовика
  14. Мой опыт вождения автомобилей с АКПП
  15. Компьютерная диагностика АКПП⁚ Полное руководство

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Сцепление
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Двигатель автомобиля
  • Безопасность
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Салон автомобиля
  • АКПП
  • Топливная система
  • Кузов автомобиля
  • Ремонт автомобиля
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Эксплуатация и ремонт
  • Шины и диски

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes