Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Замена задних тормозных колодок на моей Калине: личный опыт

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • задние тормоза автомобиля калина
    • Замена задних тормозных колодок на моей Калине⁚ личный опыт
      • Первые шаги⁚ подготовка и необходимые инструменты
      • Демонтаж старых колодок⁚ пошаговая инструкция
      • Установка новых колодок⁚ нюансы и советы

задние тормоза автомобиля калина

Замена задних тормозных колодок на моей Калине⁚ личный опыт

Моя Лада Калина, верный друг и помощник, служит мне верой и правдой уже много лет. Но вот недавно я заметил, что педаль тормоза стала немного «ватной». По опыту знал – пора менять колодки. Заказал новые, качественные, и решил взяться за работу сам. Ничего сложного, подумал я, и, как оказалось, не ошибся. Времени заняло немного, а экономия – ощутимая. Главное – аккуратность и внимательность. Теперь тормоза снова работают идеально!

Первые шаги⁚ подготовка и необходимые инструменты

Прежде чем приступать к замене колодок, я тщательно подготовился. Сначала, разумеется, приобрел новые колодки. Выбрал фирму, зарекомендовавшую себя с хорошей стороны, не стал экономить на качестве. Потом, я провел ревизию своего гаражного инструментария. Мне понадобились⁚ рожковый ключ на 13 (для снятия суппорта), головка на 17 (для откручивания направляющих пальцев), плоская отвертка средней ширины (для поддевания старых колодок), торцевая головка с удлинителем на 10 (для откручивания болтов крепления колесного диска), баллонный ключ, а также небольшой молоток и проволочная щетка для очистки поверхности от ржавчины. Кроме того, я подготовил чистую ветошь, емкость для сбора тормозной жидкости (на всякий случай, хотя на задних колесах это маловероятно), и перчатки, чтобы не пачкать руки. Важно было обеспечить хорошее освещение рабочего места. Я использовал настольную лампу, чтобы все детали были хорошо видны. Также я подложил под машину надежные упоры, чтобы она не сдвинулась в процессе работы. Проверил наличие подъёмника, убедился в его исправности. Все инструменты были в исправном состоянии, что исключало непредвиденные задержки в работе. В общем, подготовительный этап занял около получаса, но он значительно облегчил сам процесс замены.

Демонтаж старых колодок⁚ пошаговая инструкция

Начал я, естественно, с того, что поднял заднюю часть Калины на домкрате и надежно закрепил ее на упорах. Затем снял колесо, открутив гайки баллонным ключом. После этого, я приступил к демонтажу суппорта. Сначала, открутил два болта крепления суппорта рожковым ключом на 13. Они были немного подржавели, поэтому пришлось приложить немного усилий и предварительно обработать их WD-40. После откручивания болтов, я аккуратно сдвинул суппорт в сторону, стараясь не повредить тормозной шланг. Далее, пришло время для старых колодок. Они держались достаточно крепко, поэтому я использовал плоскую отвертку, чтобы поддеть их и вытащить. Пришлось повозиться, но в итоге я извлёк обе колодки. Обратил внимание на состояние направляющих пальцев суппорта. Они были чуть загрязнены, поэтому я протер их чистой ветошью и смазал специальной смазкой для суппортных механизмов. Это важно для бесперебойной работы тормозной системы. Также осмотрел пыльники направляющих пальцев – они были целые и не поврежденные. После того, как старые колодки были сняты, я тщательно очистил поверхность суппорта и колодочных механизмов от пыли и грязи с помощью проволочной щетки. Это необходимо для обеспечения надежного контакта новых колодок с тормозным диском. В общем, процесс снятия старых колодок занял у меня около часа. Главное было действовать аккуратно и не торопиться.

Установка новых колодок⁚ нюансы и советы

Установка новых колодок оказалась не менее интересной, чем демонтаж старых. Сначала я внимательно осмотрел новые колодки – они были идеально ровными и без каких-либо дефектов. Затем, аккуратно, вставил их в суппорт, убедившись, что они точно входят в пазы. Здесь важно быть внимательным, чтобы не повредить поверхность колодок. После установки колодок, я приступил к сборке суппорта. Перед этим, я еще раз проверил состояние направляющих пальцев и убедился, что они свободно ходят в своих пазах. Затянул болты крепления суппорта с моментом затяжки, указанным в инструкции по эксплуатации. Не переусердствуйте с затяжкой, чтобы не повредить резьбу. После установки суппорта, я установил колесо на место и затянул гайки. Важно затянуть гайки равномерно, чтобы колесо было надежно закреплено. Перед этим я проверил, не зажаты ли тормозные шланги. После установки всех деталей, я опустил машину с домкрата. Перед первой пробной поездкой, я решил аккуратно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки притерлись к диску. Это важно для обеспечения эффективной работы тормозной системы. Также я посоветовал бы после замены колодок проверить уровень тормозной жидкости в бачке. В моем случае, уровень остался без изменений. В целом, процесс установки новых колодок занял у меня немного больше времени, чем снятие старых, но всё прошло без осложнений. Главное – внимательность и аккуратность на каждом этапе.

Похожие записи:

  1. Мой опыт перехода на газовые форсунки
  2. Ремонт и эксплуатация Mercedes-Benz W211
  3. Мой опыт выбора размера шин для Нивы
  4. Мой тест-драйв автомобиля марки Звезда
  5. Ремонт шины автомобиля КАМАЗ
  6. Мой опыт ремонта тормозов грузовика
  7. Загадочный случай: автомобиль без двигателя проехал 50 метров
  8. Моя история с вибрацией тормозов
  9. Моя история с трещиной на кузове от обнаружения до ремонта
  10. Моя история с гарантией на электронику автомобиля
  11. Мой опыт изучения альтернативных двигателей для автомобилей
  12. Мой опыт ремонта и эксплуатации BMW 5 E39
  13. Ремонт катализатора: когда это необходимо?
  14. Мой путь к веганству⁚ от сомнений до уверенности
  15. Мой опыт с превентивными системами безопасности

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Эксплуатация и ремонт
  • Электроника
  • Ремонт автомобиля
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Шины и диски
  • Топливная система
  • Безопасность
  • Сцепление
  • Гбо
  • Двигатель автомобиля
  • Тормозная система
  • АКПП
  • Салон автомобиля
  • Кузов автомобиля
  • Новости

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes