Комплектации Toyota Camry 2006 м.г.
В отличие от многих других моделей, реализуемых официальными дилерами Toyota на российском рынке, Новая Toyota Camry 2006 модельного года уже c момента официальной премьеры была представлена сразу в пяти комплектациях и с двумя силовыми установками, объемом 2.4 и 3.5 л, мощностью 167 и 277 л.с. соответственно.
Комплектация Комфорт (R1) хоть и стала базовой, но назвать ее бедной, тем не менее, было трудно. Покупатель автомобиля в такой комплектации получал машину, оснащенную гидроусилителем рулевого управления, рулевой колонкой, регулируемой в 4-х положениях, корректором наклона фар, электроприводом стекол передних и задних дверей, обогревом заднего стекла, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, наружными зеркалами, оснащенными подогревом и электроприводом регулировки и складывания, оптитронной подсветкой передней панели, центральным замком с дистанционным управлением, штатным иммобилайзером, датчиком дождя и противотуманными фарами. За безопасность водителя и пассажира в таком автомобиле отвечали две фронтальные и две боковые подушки безопасности, шторки занавесочного типа, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, а также усидитель экстренного торможения Brake Assist. Комфорт поездок для водителя и пассажира новой камри обеспечивался раздельным двухзонным климат-контролем и ионизатором воздуха. Скрасить же минуты стояния в пробках должна была CD/MP3/WMA — аудио-система, оснащенная CD-чейнджером на 6 дисков, шестью динамиками и дополнительными кнопками управления, расположенными на рулевом колесе, обшитом кожей. Сидения в такой комплектации предлагались обтянутые велюром, заднее же сидение имело возможность складывания для увеличения объема багажника.
Комплектация Комфорт+ (R2) отличалась от R1 всего лишь наличием омывателя фар.
Комплектация Элеганс (R3) могла порадовать владельца кожаными сидениями с электроприводом и парковочными радарами. До середины 2006 года комплектация R3 не оснащалась подогревом передних сидений, во второй половине 2006 года эта, без сомнения, полезная функция была добавлена к комплектации.
Комплектация Престиж (R4) дополнительно ко всему перечисленному включала в себя ксеноновые фары, систему курсовой устойчивости VSC, и круиз-контроль.
Все перечисленные комплектации оснащались только одним мотором с системой изменения фаз механизма газораспределения — объемом 2.4 л и мощностью 167 л.с.
Комплектация Люкс (R5) отличалась от младших версий наличием более мощного двигателя, объемом 3.5 л, который за счет применения механизма Dual VVT-i, был способен развивать мощность 277 л.с. Кроме более мощной силовой установки, комплектация R5 способна была порадовать владельца регулировкой заднего ряда сидений по углу наклона, солнцезащитной шторкой заднего стекла и рулевым колесом с деревянными вставками.
Приветствую всех хейтеров на своей странице в моем бж)))!
Хочу немного поговорить и рассказать о машине Toyota Camry XV40 (2007-2009), а именно о моей комплектации с завода!
Моя машина произведена в США (не в Японии или в РФ, как многих других камри на драйве), VIN начинается с цифры 4.
В Америке существовали 5 комплектации (подробно найдете в гугле):
1) LE
2) XLE
3) CE
4) SE
5) hybrid
с моторами 2.4л и 3.5л соответственно.
Все так хитро придумано, что могла быть пустая комплектация LE но с 3.5 мотором или на коже заводской но без туманок. Все камри оснащались электро регулировкой водительского сиденья вне зависимости комплектации. У американцев не складываются боковые зеркала не механически, не электрически
, у простых комплектаций нету бортового компа с показаниями расхода и прочего, руль бывает будто пластиковый (без кожи), AUTO DRL
Комплектаций автомобилей Тойота Камри 40 на отечественном рынке присутствует большое множество. В данной статье мы расскажем нашим читателям о том, какие комплектации Камри 40 бывают, рассмотрим их технические характеристики и конечно же цены на автомобили разных комплектаций.
В первую очередь стоит сказать о том, что поколение Камри 40 существует на рынке весьма долгий срок — с 2006 по 2011 года. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом типа седан пришелся многим по душе. Чуть позже, на смену 40 модели пришла новая модель — Камри XV50. При этом выпуск сороковой модели продолжался ещё определенное время.
В связи с продолжительным сроком выпуска модели, в определенный период времени, а именно — в 2007 и 2009 годах некоторые комплектации автомобиля претерпели определенные изменения. Машины же, выпускаемые с 2009 года полностью подверглись рестайлингу, что по мнению автоэкспертов положительно сказалось на эксплуатации автомобиля: были устранены распространенные проблемы и «болячки» машин, слегка изменился внешний вид, внутреннее убранство также было немного переработано.
Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям
Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.
Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.
Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций
В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:
- Comfort (или R1).
- Comfort + (или R2).
- Elegance (или R3).
- Prestige (или R4).
- Luxe (или R5).
На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация — Elegance+.
Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.
Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:
- все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
- комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
- рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
- самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.
Описание комплектаций Тойота Камри 40
Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:
- ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
- полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
- гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
- противотуманные фары;
- дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
- 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
- продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
- двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
- приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
- аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
- мультируль обшитый кожей, без подогрева;
- салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».
С 2007 года машины получили дополнительную опцию — обогрев передних сидений.
Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:
- 5-ти ступенчатую АКПП;
- омыватели фар.
Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:
- передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
- система курсовой стабилизации — VSC;
- система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
- парктроники;
- салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».
Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:
- многофункциональный дисплей на передней панели;
- ксеноновые фары;
- навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
- камера заднего вида;
- круиз-контроль.
И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:
- мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
- кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
- кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
- умная система доступа в машину — Smart Entry;
- умная система запуска мотора — Push Start;
- чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
- задний ряд сидений получил возможность регулировки;
- автоматическая шторка заднего стекла.
Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:
- ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
- мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
- бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.
Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 — достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.
Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) — идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше — от 1.25 млн руб.