Toyota Solara являлась популярным полуспортивным автомобилем, который в начале 21 века ценился среди молодежи благодаря агрессивному внешнему виду и мощному двигателю, позволяющих полностью ощутить свободу на трассе.

Toyota Solara – история развития автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Toyota Solara начала производиться с 1998 года и показывала уверенный спрос на рынке вплоть до 2007 года, после чего автомобиль сняли с конвейера. За всю историю производства автомобиль получил 2 поколения, которые включали рестайлинг и несколько кузовных вариаций. Toyota Solara выпускались в форм-факторе двух дверного купе или кабриолет.

Особенностью автомобиля считался молодежно-спортивный дизайн транспортного средства. Toyota Solara, независимо от комплектации или серии кузова, имеет агрессивную экстерьерную часть кузова и комфортабельный просторный салон с полуспортивными креслами для переднего ряда.

Технические характеристики: на что способна Toyota Solara?

Двигатели для автомобиля разрабатывались в основном для европейского рынка – данная марка не пользовалась особым спросом на Америке или Японии. В моделях первой генерации Toyota Solara использовались бензиновые силовые агрегаты мощностью общей емкостью цилиндров на 2.2 и 3.0 л, которые имели мощностной потенциал 131 и 190 лошадиные силы соответственно. Во второй генерации мощность двигателей была увеличена до 210 и 2150 лошадей.

Модификация автомобиля Мощностной потенциал двигателя, л. с Марка и тип силового агрегата
2.2 SЕ 135 5S-FE
3.0 SЕ 200 1MZ-FE
3.0 SLЕ 200 1MZ-FE
2.4 SЕ 157 2AZ-FE
2.4 SЕ Sport 157 2AZ-FE
2.4 SLЕ 157 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
2.4 SLЕ 155 2AZ-FE
3.3 SLЕ 225 3MZ-FE
3.3 Sport 225 3MZ-FE
3.3 SЕ 225 3MZ-FE

На все комплектации автомобиля устанавливались только механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый гидротрансформатор. На Toyota Solara сталась полностью независимая система подвески, весь комплект тормозов – дисковые.

На каком двигателе лучше покупать Toyota Solara: коротко о важном

Так как двигателя максимальных комплектаций Toyota Solara остаются до налоговыми для РФ, то нет особой разницы в типе двигателя – выбирая Солару на вторичном рынке требуется обращать только на технические характеристики авто. Все моторы на Toyota Solara характеризуются надежной сборкой и неприхотливы в обслуживании, на рынке можно найти практически любые комплектующие.

Важно отметить, что автомобиль был популярен в кругах молодежи, поэтому при подборе авто на вторичке обязательно требуется проверять подвеску и трансмиссию автомобиля, а также осматривать кузов на наличие возможных следов в ДТП. Несмотря на высокую надежность транспортного средства данной марки, найти живой образец в наше время довольно трудно, однако все же возможно.

Также в связи с этим фактором рекомендуется также рассматривать модели на механике – найти Toyota Solara с гидротрансформатором, который не требует вложений практически не реально. Если при переключении скоростей на автомате коробка сильно пинается, то от покупки все же лучше отказаться.

На Toyota Solara можно найти двигатель в новом состоянии даже спустя 15 лет после окончания производства автомобиля.

Из Японии можно заказать двигатели из последних комплектаций, которые хранятся на складе для продажи в качестве контрактных. Цена нового двигателя зависит в пределах 50-100 000 рублей, в зависимости от технических особенностей и мощностного потенциала мотора. Также как вариант можно рассмотреть моторы из Toyota Camry Solara, на которые ставились аналогичные моторы.

Технические характеристики Toyota Camry Solara / Тойота Камри Солара. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Camry Solara / Тойота Камри Солара, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Camry Solara.

Выберите модель Toyota Camry Solara:

Ответы

История Toyota Camry Solara / Тойота Камри Солара

Второе поколение Camry Solara появилось весной 2003 года. Это первая модель Solara полностью американской сборки. Новую Camry Solara собирают только на заводе в Джоджтауне и компания планирует к концу 2004 выпустить 64000 автомобилей. Однако, если вдаваться в технические подробности, эта модель Solara не на 100% американская. Она сделана на платформе Camry с японским двигателем, трансмиссией и системой рулевого управления, но весь процесс разработки и производства действительно происходит в США тогда как раньше все модели разрабатывались в Японии.

Дизайн Toyota Camry Solara выполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной передней частью, сглаженные формы его основания и явно выраженный наклон. Угловые части конструкции округлены и несколько укорочены, что придает динамичность внешнему облику машины.

Салон автомобиля оснащается регулируемыми сиденьями (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, причем одно складывается независимо, второе с подлокотником. Помимо двух основных подголовников, заднее сиденье оборудуется подголовником для третьего пассажира. Стекла автомобиля сделаны из материала, поглощающего ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, в результате салон практически не нагревается, что способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.

Двигатели, предназначенные исключительно для европейского рынка, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых мотора объемом 2,2 и 3,0 л и мощностью соответственно 131 и 190 л.с. А вот для американского рынка был создан новый бензиновый агрегат мощностью 200 л.с. и объемом 2,5 л. Мощность 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя была увеличена до 210 и 215 л.с., что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 215 км/ч и разгоняться до сотни за 7 секунд.

Традиционно на автомобиль устанавливается или пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехпозиционный автомат. Подвеска автомобиля независимая. Задние тормоза дисковые, передние дисковые, вентилируемые.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: регулируемая рулевая колонка (для версии LHD предусмотрено 6 положений регулировки колеса рулевого управления, а для RHD 8); электрические стеклоподъемники (с защитной функцией аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта водительская дверь, а ключ оставлен в замке зажигания, подается предупреждающий звуковой сигнал); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ABS. Дополнительное оборудование: система круиз-контроля и иммобилайзер, а также люк с электроприводом.

Безопасность автомобиля достигается самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим элементам, компенсирующим фронтальный и задний удары, внедрена система энергопоглощающих зон для защиты автомобиля от боковых ударов. Капот, дверные панели и ряд других деталей изготовлены из листов высокопрочной стали. Потолок салона сделан с использованием смягчающих материалов.

Авторизация

Выберите нужную модификацию

Популярность Toyota Camry сделала модель одной из самых востребованных в арсенале Toyota. Однако многим клиентам не хватало в этом седане настоящей спортивной прыти, что вынудило инженеров компании приступить к производству нового спортивного купе на базе Camry. Модель получила название Toyota Solara («Тойота Солара»).

Первое, что отличало новую модель от старой — абсолютно новая внешность, более хищная и агрессивная. Второе — технические характеристики, заточенные на спортивный манер: более жесткая подвеска и улучшенная управляемость. Всего было выпущено два поколения Toyota Solara, снискавших большую популярность у любителей покататься с ветерком. К тому же, у обоих поколений доступна версия с откидным верхом.

Solara купе на основе Toyota Camry сошло с конвейера на AW тозаводе в Кентукки в 1994 году и стало достаточно популярным. Но в Японии данный двухдверный AW томобиль почти не экспортировался.

Второе поколение Solara выпустили в 2003 году весной. Это первая модель Solara собирают только на AW тозаводе в Джоджтауне и компания предполагает к концу 2004 года произвести 64000 машин. Но если вдаваться в подробности с технической стороны, данная модель Solara не на 100 процентов американская. Она создана на платформе Camry с японским мотором, трансмиссией и системой управления руля, но весь процесс создания и выпуска на самом деле происходит в США, в то время как ранее все модели разрабатывались в Японии.

Дизайн Toyota Solara исполнен в молодежно-спортивном стиле: удлиненный кузов с заниженной частью впереди, сглаженные формы его основания и ярко выраженный наклон. Части по углам конструкции закруглены и немного укорочены, это делает внешний вид машины более динамичным.

Салон машины оборудуется регулируемыми креслами (на заказ с сервоприводом и из натуральной кожи). Кресла сзади складываются в соотношении 60/40, при этом одно складывается независимо, второе с подлокотником. Кроме двух главных подголовников, кресло сзади оснащается подголовником для третьего пассажира. Стекла машины сделаны из материала, который поглощает ультрафиолетовые лучи и инфракрасные также, в итоге салон почти не нагревается, это способствует оптимальной работе системы кондиционирования воздуха.

Моторы, которые предназначаются только для AW торынка Европы, такие же, как и в моделях первого поколения два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,0 литра и мощностью 131 и 190 лошадиных сил соответственно. А для AW торынка Америки разработали новый бензиновый мотор объемом 2,5 литра мощностью 200 лошадиных сил. Мощность шестицилиндрового бензинового мотора сделали больше до 210 и 215 лошадиных сил, это разрешает машине развивать самую высокую скорость в 215 км/час и разгонятся до первых ста километров в час за семь секунд.

По традиции на машину ставится или пятискоростная механическая коробка или четырехпозиционная AW томатическая коробка передач. Подвеска машины независимая. Тормоза сзади дисковые, передние дисковые, вентилируемые

В стандартную комплектацию машины вошли: колонка руля регулируется (для версии LHD предусматривается шесть положений регулировки руля, а для RHD 8); электрические подъемники стекол (с защитой функции аварийной остановки); система контроля дверных замков; система напоминания (если открыта дверь водителя, а ключ оставили в замке зажигания, подается звуковой сигнал предупреждения); система освещения; аудиосистема; подушки безопасности для водителя и пассажира впереди, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, система ABS. Дополнительное оснащение: система круиз-контроля и иммобилайзер, и еще люк с электроприводом.

Безопасность машины достигнута самой конструкцией кузова. В дополнение к энергопоглощающим деталям, которые компенсируют фронтальный и задний удары, внедрили систему зон энергопоглощения для того, чтобы защитить машину от ударов с боку. Капот, панели дверей и несколько других деталей сделаны из листов стали высокой прочности. Потолок салона вделан с применением смягчающих материалов.

Кабриолет Solara 2006 модельного года оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на AW томобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.