На графике представлено время разгона Toyota Tundra I до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.
Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Toyota Tundra I.
Вчера пообщался с соседом, имеющим Toyota Tundra 5.7 AT. Посмеялись по поводу заезда наших авто, и… я узнал, что 2,5 тонный пикап до 100 км. едет за 6 сек… на 6-ступом автомате (крутой однако автомат). Соперничать с ним можно только с К04…
Посмотрел характеристики:
Модификации Toyota Tundra / Тойота Тундра
Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Toyota Tundra 3.4 AT — 170 км/ч 8.4 с 3378 см³ 190 12.5 л
Toyota Tundra 4.0 AT — 190 км/ч 6.9 с 3955 см³ 245/5600 14.9 л
Toyota Tundra 4.7 AT — 200 км/ч 6.5 с 4664 см³ 273/5600 15.8 л
Toyota Tundra 5.7 AT — 220 км/ч 6.0 с 5664 см³ 381/5600 16.7 л
* Скорость — максимальная скорость в км/час
* Разгон — время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем — рабочий объём двигателя в кубических см
* Мощность — в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход — расход топлива на 100 км в смешанном ци
Вот так…
Корреспонденты журнала Motor Trend провели испытания Тойоты Тундры, оснащенной новым мотором V8 5.7 литра с компрессором и множеством других доработок от Toyota Racing Development. Ну и каков результат? Разгон до сотни за 4.4 секунды! Такой результат делает его самым быстрым пикапом на планете, одобренным заводом-изготовителем и находящимся на гарантии. Он быстрее чем Dodge RAM SRT-10 (от 0 до сотни за 5 секунд), GMC Syclone (от нуля до 100 за 4.6 секунды) и Holden HSV Maloo Ute (от 0 до 100 за 4.9 секунды).
На Toyota Tundra устанавливается приводной компрессор TRD Eaton Twin Vortices System (червячного типа), в котором установлены новые четырех-кулачковые спиральные роторы (как на Chevrolet Corvette ZR-1). Так же установлен интеркулер, модифицированные топливные форсунки, свечи зажигания с иридиевым наконечником, высокопроизводительный топливный насос и специально разработанная TRD впускная система. Давление наддува при максимальной нагрузке 8.5 psi. Такие доработки привели к значительному повышению мощности и крутящего момента. Стандартный двигатель выдавал 381 л.с., а новый TRD V8 5.7 – 504 л.с. при 5500 об/мин.
”Горячая” версия Тундры была представлена на осеннем автошоу SEMA 2008. Построена Tundra на базе стандартной версии Regular Cab (одинарная кабина), окрашена в ярко-красный цвет. Если пикап будет запущен в производство – то он составит хорошую конкуренцию заряженным пикапам Dodge, Ford и Chevrolet.