Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Мой первый опыт самостоятельной замены масла

Опубликовано 22 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • трансмиссия автомобиля это ходовая
      • Выбор масла и необходимых инструментов
      • Процесс слива старого масла и замена масляного фильтра
      • Заливка нового масла и проверка уровня

трансмиссия автомобиля это ходовая

Я всегда считал‚ что замена масла – дело исключительно для профессионалов. Но однажды‚ в гараже у друга Сергея‚ я решил попробовать сам. Страх был‚ конечно‚ но любопытство пересилило. Сергей терпеливо объяснил мне основы‚ показал необходимые инструменты. И вот‚ взяв на себя ответственность‚ я приступил к этой‚ казалось бы‚ простой‚ но на деле довольно интересной процедуре. Напряжение было невероятное‚ руки немного тряслись‚ но я справился!

Выбор масла и необходимых инструментов

Перед тем‚ как приступить к замене масла‚ я‚ конечно же‚ потратил немало времени на изучение вопроса. Выбор масла оказался непростым делом! В интернете столько информации‚ что глаза разбегались. В итоге‚ после долгих консультаций на автофорумах и изучения инструкций к моей машине (старый добрый «Фольксваген Гольф»)‚ я остановился на полусинтетическом масле 5W-30 – рекомендованном производителем. Купил его в проверенном магазине‚ чтобы избежать подделок. Параллельно составил список необходимых инструментов. Оказалось‚ нужно не так уж и много⁚ ключ для сливной пробки (на 17‚ как оказалось у меня)‚ новый масляный фильтр (его номер я уже знал заранее‚ благодаря сервисной книжке)‚ воронка для заливки масла (у меня была старая‚ но надежная)‚ емкость для слива отработанного масла (старая пятилитровая канистра из-под масла прекрасно подошла)‚ тряпки (много тряпок!)‚ и‚ конечно же‚ новые перчатки. Без перчаток я бы точно не стал это делать! Также я подготовил домкрат‚ упор под машину‚ и ключ для откручивания масляного фильтра. На всякий случай‚ я взял еще и балонник‚ хотя в итоге он мне и не понадобился. Перед началом работы я еще раз проверил все‚ чтобы ничего не забыть. В итоге‚ все оказалось достаточно просто‚ главное – тщательно подготовиться. Я даже специально прочитал несколько статей о правильном выборе масел и о том‚ как избежать ошибок при замене. Это помогло мне избежать неприятных сюрпризов и сделать всё быстро и эффективно. В общем‚ подготовка заняла больше времени‚ чем сама замена масла‚ что меня немного удивило. Но зато я был уверен в том‚ что делаю все правильно.

Процесс слива старого масла и замена масляного фильтра

Наконец-то‚ настал момент истины! Я поддомкратил машину‚ установил упор под балку‚ для дополнительной безопасности‚ и приступил к сливу отработанного масла. Сначала я открутил сливную пробку. Здесь мне помог ключ на 17‚ который я заранее подготовил. Первые капли масла вытекли медленно‚ а потом поток усилился. Запах отработанного масла был довольно резким‚ поэтому я постарался быстро подставить подготовленную емкость. Пока масло стекало‚ я принялся за масляный фильтр. Открутить его оказалось немного сложнее‚ чем я представлял. Пришлось приложить немало усилий‚ использовать специальный ключ для масляных фильтров. Старый фильтр был достаточно загрязнен‚ что еще раз подтвердило необходимость замены. После того‚ как масло полностью стекло‚ я закрутил сливную пробку на место. Важно было не перетянуть ее‚ чтобы не повредить резьбу. Затем я установил новый масляный фильтр. Перед установкой я немного смазал резиновую прокладку свежим маслом‚ чтобы обеспечить герметичность. Затянул фильтр от руки‚ слегка подтянув специальным ключом. Весь процесс занял примерно полчаса. Я тщательно протер все загрязненные места тряпками. Мне показалось‚ что отработанное масло было темнее‚ чем я ожидал. Это еще раз подтвердило правильность моего решения о замене. После завершения всех манипуляций я опустил машину на колеса и приготовился к заливке нового масла.

Заливка нового масла и проверка уровня

С чувством выполненного долга‚ я взял новую канистру с синтетическим маслом 5W-30‚ которое рекомендовано производителем моего автомобиля. Аккуратно открутив крышку заливной горловины‚ я начал заливать масло в двигатель‚ пользуясь воронкой‚ чтобы избежать проливания. Я заливал масло постепенно‚ проверяя уровень с помощью щупа. Щуп я вытирал чистой тряпкой перед каждым измерением‚ чтобы получить точный результат. Процесс заливки требовал терпения и внимательности. Важно было не перелить масло‚ чтобы не повредить двигатель. Инструкция на канистре указывала точный объем необходимого масла‚ но я предпочел заливать понемногу‚ контролируя уровень на щупе. После заливки определенного количества масла‚ я ждал несколько минут‚ чтобы масло стекло в картер. Затем снова проверил уровень на щупе. Стрелка должна находиться между метками «min» и «max». К моему удовольствию‚ уровень масла оказался идеальным. Я закрутил крышку заливной горловины и с легким сердцем опустил машину на землю. Оставалось только запустить двигатель и проверить его работу. С нетерпением я включил зажигание и нажал на стартер. Двигатель завелся с полуоборота‚ работа его была ровной и спокойной. Я послушал его внимательно и не заметил никаких посторонних шумов. Удовлетворение от проделанной работы было огромным. Я самостоятельно справился с заменой масла‚ и это зарядило меня энергией и уверенностью в своих силах. Теперь я знаю‚ что эта процедура не так уж и сложна‚ как казалось сначала.

Похожие записи:

  1. Как я избавился от белого пятна на кузове своей машины
  2. Мой путь в мир автомобильной электроники от нуля до первого проекта
  3. Защита кузова автомобиля самоклеящейся пленкой
  4. AISIN АКПП на каких авто
  5. Выбор шин для вашего автомобиля
  6. Мой личный опыт изучения рейтинга безопасности автомобилей 2008 года
  7. Мой опыт прохождения технического осмотра автомобиля
  8. Выбор двигателя для Mazda 929 Полное руководство
  9. Идентификационный номер двигателя автомобиля
  10. Мой опыт борьбы с электронными проблемами в автомобиле
  11. Мой опыт ремонта трансмиссии MAN
  12. Как работает двигатель автомобиля Kia
  13. Из чего делают топливную систему автомобилей
  14. Мой опыт самостоятельной установки тормозного устройства
  15. Выбор моторного масла для автомобилей ВАЗ (Lada)

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Трансмиссия
  • Салон автомобиля
  • Эксплуатация и ремонт
  • АКПП
  • Двигатель автомобиля
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Ходовая часть
  • Кузов автомобиля
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Сцепление
  • Безопасность
  • Ремонт автомобиля
  • Новости

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes