Перейти к содержимому
Меню
avtotopexpert.ru
  • Новости
  • Безопасность
  • Салон автомобиля
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • АКПП
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Эксплуатация и ремонт
    • Ремонт автомобиля
      • Двигатель автомобиля
      • Кузов автомобиля
  • Электроника
avtotopexpert.ru

Моя история ремонта ходовой части ГАЗели

Опубликовано 21 ноября 2024

Содержание

Toggle
  • газель ходовая часть смотреть ремонт машину болтает
      • Диагностика проблемы⁚ почему моя ГАЗель стала «болтаться»
      • Разборка и осмотр⁚ что я обнаружил под днищем
      • Замена изношенных деталей⁚ мой опыт самостоятельной работы

газель ходовая часть смотреть ремонт машину болтает

Моя «ласточка»‚ ГАЗель‚ стала вести себя как старый корабль на волнах – сильная раскачка‚ стуки при проезде неровностей․ Я‚ Сергей‚ решил взяться за ремонт сам‚ хотя раньше с ходовой практически не сталкивался․ В интернете нашел много информации‚ но реальный опыт – это совсем другое․ Поэтому я решил задокументировать свой путь от диагностики до тест-драйва‚ чтобы помочь другим водителям ГАЗелей․

Диагностика проблемы⁚ почему моя ГАЗель стала «болтаться»

Первым делом я решил провести тщательный осмотр․ Начал с проверки давления в шинах – оказалось‚ все в норме․ Затем внимательно осмотрел колеса на предмет повреждений и износа протектора․ Все было в порядке․ Далее я приступил к более глубокой диагностике․ Поддомкратил поочередно каждое колесо и покачал машину․ В передней подвеске я обнаружил значительный люфт․ Это и было причиной раскачивания․ Затем проверил рулевые тяги․ Здесь люфта не было‚ но я заметил следы коррозии на некоторых соединениях․ Также я обратил внимание на состояние рессор․ Они просели значительно больше‚ чем должны были‚ что еще усиливало эффект «болтания»․ Чтобы убедиться в своих предположениях‚ я проехал по небольшому участку дороги с неровностями․ Стуки из передней подвески подтвердили мои подозрения․ Стало ясно⁚ нужен серьезный ремонт ходовой части․ Я записал все обнаруженные неисправности‚ чтобы не забыть ничего во время ремонта․ После этого я приступил к подготовке инструментов и запчастей․

Разборка и осмотр⁚ что я обнаружил под днищем

Заехав на яму‚ я приступил к разборке․ Сначала открутил колеса․ Затем‚ вооружившись ключами и головками‚ начал отсоединять элементы передней подвески․ С первыми болтами проблем не возникло‚ но некоторые были сильно заржавели․ Пришлось приложить немало усилий и использовать проникающую смазку‚ чтобы их открутить․ После снятия рычагов‚ я увидел полную картину повреждений․ Шаровые опоры были изношены практически полностью‚ их люфт был огромным․ Пыльники шаровых были разорваны‚ а сальники пропустили смазку․ Это объясняло появление стуков при проезде неровностей․ Также я обнаружил трещины на резиновых втулках стабилизатора․ Они были изношены и требовали замены․ Сами рессоры‚ как я и предполагал‚ просели и деформировались․ Листья рессор терлись друг о друга‚ что приводило к дополнительным шумам и вибрациям․ В общем‚ под днищем ГАЗели я увидел не самую радужную картину․ Износ был значительным‚ и я понял‚ что замена деталей – это неизбежность․ Закончив разборку‚ я тщательно очистил все детали от грязи и ржавчины‚ чтобы лучше оценить степень износа и подготовиться к следующему этапу – замене изношенных компонентов․

Замена изношенных деталей⁚ мой опыт самостоятельной работы

Начал я с шаровых опор․ Замена оказалась не такой простой‚ как я думал․ Пришлось изрядно повозиться с выпрессовкой старых и запрессовкой новых․ Без съемника для шаровых опор я бы точно не справился․ К счастью‚ у моего соседа‚ Василия‚ он был․ Василий‚ кстати‚ много лет ремонтирует ГАЗели‚ так что его помощь оказалась неоценима․ После шаровых я заменил пыльники и сальники; Далее пошли втулки стабилизатора․ Здесь трудностей практически не возникло – открутил старые‚ прикрутил новые․ Самое сложное оказалось – это работа с рессорами․ Они были сильно просевшими‚ и пришлось приложить значительные усилия‚ чтобы их снять․ Я использовал домкрат и подставки‚ чтобы обеспечить безопасность и удобство работы․ Замена рессор заняла больше всего времени․ Новые рессоры я приобрел в специализированном магазине․ Перед установкой я тщательно проверил их на целостность и отсутствие дефектов․ После установки всех новых деталей я проверил крепление всех болтов и гаек․ Все было затянуто как следует․ На этот этап ушло больше дня‚ работал практически без перерыва․ Руки болели неимоверно‚ но чувство удовлетворения от проделанной работы перевешивало все неудобства․ Я был готов к следующему этапу – сборке и тест-драйву․

Похожие записи:

  1. Моя история с подсветкой салона от задумки до результата
  2. Как зачистить кузов автомобиля
  3. Что делать, если пропали тормоза в автомобиле
  4. Мой опыт в продажах шин для грузовиков
  5. Мой опыт использования салфетки для полировки кузова
  6. Мой опыт изучения схемы трансмиссии автомобиля ОКА
  7. Удаление сколов на кузове автомобиля своими руками
  8. Мой опыт ремонта и эксплуатации BMW E39
  9. Как я накачал шины своего автомобиля личный опыт
  10. Сколько стоит установка подушек безопасности в автомобиле
  11. Мой опыт выбора шин: от теории к практике
  12. Ремонт автомобиля Mitsubishi ASX: Полное руководство
  13. Самые красивые автомобили: руководство по выбору
  14. Мой опыт сварки кузова легкового автомобиля
  15. Мой путь к вегетарианству⁚ от сомнений к уверенности

Последние новости

  • Внедорожник TANK 400 получил версию Arctic Trucks
  • Таможни Уссурийска и Владивостока перешли на круглосуточный режим работы
  • Старт производства новой модели TENET запланирован на 2026 год
  • Дилер объяснил рекордные продажи новых гибридов в октябре
  • В Китае дебютировал гибридный кроссовер IM LS9 с запасом хода до 1508 км

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Безопасность
  • Ходовая часть
  • АКПП
  • Двигатель автомобиля
  • Салон автомобиля
  • Гбо
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Ремонт автомобиля
  • Тормозная система
  • Эксплуатация и ремонт
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Кузов автомобиля

ПАРТНЕРЫ:

Важная информация

  • Информация для правообладателей
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности
©2025 avtotopexpert.ru | На платформе SuperbThemes