Думаю прикупить усиленные крабы, много людей много мнений, плюсы и минусы кто что думает можно узнать ? ? ? и также рычаги треугольные ? ? ?
Лада 2114 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2007
Лада 2114 Самара, 2008
Лада 2114 Самара, 2013
Лада 2114 Самара, 2011
Смотрите также
Комментарии 17
крабы лучше тогда с поперечиной брать) а так одни положительные эмоции
ну всмысле балка такая как на десятине типа ?)
крабы лучше тогда с поперечиной брать) а так одни положительные эмоции
с поперечиной еще сильнее поломает!
Во вот ктото говорит что все огонь ктото говорит разорвет весь телек)))
с поперечиной еще сильнее поломает!
волков бояться в лес не ходить) с таким успехом вообще ни стоит замарачиваться, а еще и при ударе в крыло всей морды не будет
Лично себе год назад поставил стальные с поперечиной, полет отличный, исчезли люфты, ромашки стали жить дольше и за счет сайлентблоков в стальных крабах, а не сраных резинок в родных, колеса ушли вперед к бамперу. Лучше подвеска стала работать. В ямы попадал, ничего не рвет и не гнет, нырял в траншею, аж защиту к радиатору заворачивало, все нормально.
вот и я себе купил усиленные, ну и тоже сомневаюсь)
Единственный минус, рвут нижнюю рамку у телевизора, при хорошей яме! Ее надо усиливать как то!
Слышал про это, а насчет уселения из нутри проваривать ?
Да всю нижнюю балку надо укреплять со всех сторон! Нафига ты хочешь их поставить, что хочешь от них получить?
после хороших ям ломаються как стекло обычные крабы(
поставишь эти, будет ломаться балка, крабы по этому и дюралевые, что они ломались при ударе! Не советую ставить стальные! Я за всю жизнь не разу краба не ломал)
Всем привет, маленькая предыстория:
Лопнул краб. Поехал в магазин, купил новый, попался плохой, и лопнул уже при затяжке. Поехал в магазин купил другой, поездил неделю и увидел что он тоже немного треснул, ездить так с трещиной можно долго, но я не стал рисковать.
Заказал себе Крабы "Сэви экстрим", мне они обошлись в 700 рублей за пару, но знаю что есть и дешевле если поискать. Почему именно эти крабы? Производитель уверяет что сайлентблоки в крабах сделаны их какой-то усиленной резины, и что отходят они гораздо дольше родных, здесь не знаю, время покажет. Вообще многие говорят что железный краб ставить нельзя, так как при ударе порвет телевизор. У меня другое мнение:
— во-первых краб Сэви сделан так, что при ударе рвется сварной шов спереди на крабе, и краб просто разгинается, надеюсь мне не придется это проверять.
— во-вторых, мне понравилось фраза какого-то чувака с форума автоваза: "когда меня зимой начинает крутить на трассе и вот-вот выкинет в кювет или на встречку, или не уступив дорогу выезжает со двора камаз, в эти моменты я меньше всего думаю о том, какой краб у меня стоит, железный или алюминиевый, и уж точно не переживаю за сохранность телевизора"
Оказалось что эти крабы относятся к тюнингу, и простых магазинах запчастей у нас в городе их нет. Так что теперь у меня заряженная 14-ка)))
В комплекте идут укороченные болты(стандартные не подойдут), и брошюрка о продукции Сэви. В общем установка с перекурами заняли минут 40, процесс описывать смысла нет. Единственное надо немного подточить на наждаке или напильником в одном месте краб, дело 5-ти минут, мешает чуть чуть буксировочная петля.
Кастор НЕ меняется, краб 1 в 1 как заводской по размерам.
Теперь по ощущениям: Может мне кажется, но как будто машинка стала жестче. В остальном все также.
Я никому не хочу навязывать свое мнение, каждый сам для себя решает.
Я решил для себя что мне спокойнее ездить с железными крабами, чем с алюминиевыми.
Ну и пару фотографий
Товары этого раздела пришли к нам из автоспорта, поскольку основой постройки спортивных автомобилей были все таки стандартные машины, требовалось повысить жесткость кузова, улучшить управляемость, повысить курсовую устойчивость .
Для этого и были сконструированы различного рода растяжки и кронштейны, призванные повысить именно геометрическую жесткость кузова в целом и его отдельных элементов в частности.
В основном растяжки на автомобиль ВАЗ устанавливают на стаканы передних стоек и переднюю часть автомобиля, так как именно передняя подвеска отвечает за управляемость автомобиля ВАЗ в первую очередь.
Следующими по популярности идут кронштейны растяжки или по другому – «крабы», которые применяются на автомобилях Лада Самара и Калина. Кронштейны растяжки так же призваны повысить жесткость передней подвески за счет применения в них сайлентблоков меньшего диаметра или сайлентблоков из полиуретана.
Так же в переднеприводных автомобилях ВАЗ устанавливают стабилизатор поперечной устойчивостина балку задней подвески. Поскольку балка является зависимой конструкцией и до появления задней балки приора с ввареным стабилизатором имела довольно посредственные характеристики на скручивание.
Так же в этом разделе представлены различного рода дополнительные опоры для двигателя автомобиля ВАЗ, призванные снизить перемещения ДВС на подушках при резком наборе газа и торможении, что позволяет в первую очередь повысить четкость включения передач.