Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.

Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.

Запоминаем правильное расположение вилок переключения.

В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

Привет всем!
Все мы знаем, что китайские машины страдают слабыми подшипниками в МКПП. И ко мне на ремонт приехала именно такая машина с проблемой посторонних шумов в МКПП. При выжатой педали сцепления шумы отсутствовали. Было принято решение, что нужно разобрать её. При снятии МКПП (подрамник снимать не нужно) сложностей не возникает.

Разбираем коробас!
Раскручиваем все болты по периметру, ставим механизм переключения передач в нейтральное положение. Далее откручиваем крышку механизма переключения и аккуратно вытаскиваем механизм с пружиной, откручиваем болт, удерживающий вал задней передачи, находящийся в нижней части коробки под механизмом переключения. Затем разделяем коробку на две части.

Запоминаем правильное расположение вилок переключения.

В результате дефектовки МКПП были выявлены неисправные подшипники первичного и вторичного вала и повышены люфт в подшипниках планетарной шестерни. Были сняты неисправные подшипники их заказывать не пришлось, т. к. в специализированном магазине подшипников они оказались в наличии и по адекватной цене ( в районе 1500 руб.). Также была приобретена в другом магазине автозапчастей регулировочная шайба от нивы ваз 2121 , которая почти подходила по наружному диаметру подшипника планетарной шестерни. В итоге, шайба была обточена до нужного размера и по толщине тоже подогнал и установил её за наружнюю обойму, тем самым устранив люфт планетарной шестерни. Также были установлены подшипники первичного и вторичного вала и МКПП была собрана в обратной последовательности. И после того, как всё было собрано залили в неё масло марки Хадо синтетику 7580 в объёме 2.4 литра по уровню. Затем заводим и слушаем, при отпущенной и нажатой педали сцепления шумов не должно быть. Всем удачного ремонта! Надеюсь, что кому — нибудь эта информация будет полезна.

Ремонт коробки передач (КПП) Лифан Солано может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lifan Solano необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лифан Солано — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан Солано — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт
— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

На автомобиле Lifan Solano произведен ремонт МКПП. Владелец обратился с жалобой на то, что заклинило 3-ю передачу. Дефектовка показала, что дело в износе вилки переключения передач и разрушении подшипника. Возможной причиной неисправности стало использование некачественного масла и несвоевременная его замена. Загустение и снижение уровня масла привело к разрушению подшипника, фрагменты которого повредили вилку.

Ремонт МКПП на этом автомобиле является задачей средней сложности. Требуется снять лишь саму коробку передач, без демонтажа других узлов и агрегатов.