Решил все таки уже купить его в Москве, а не ждать целый месяц посылку с ebay.))
Не могу понять только Вася диагност это тот же Vag com, но только на русском? Кто подскажет?

Нашел на одном сайте ВАСЯ Диагност 12.12.0 за 3480р и на этом же сайте VAG COM HEX-CAN (VCDS) 12.12.0 и 1800р. Разница чуть ли не в 2к.
Получается, если они одинаковые, то переплата за то, что он на русском? Но и ошибки, как я понял, можно прочитать только через Васю диагност) объясните мне кто нибудь, не могу я больше без него!)))

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Где купить Васю диагноста ?

Я в инете нашёл где то

Для тех кто не в теме, поясняю:

VCDS — это программа компании Ross-Tech

В настоящее время компания Ross-Tech сделела официальную русскую версию своей программы VCDS

а ВАСЯ диагност — это перевод программы VCDS на русский язык некой сторонней конторой

которая всячески пиарит то, что программа полностью на русском языке, хотя в FAQ маленькими буквами расписали — что лейблы — могут быть и на немецком и на английском и далее…

а по отличиям скажу так, я заглядывал в ресурсы программы и увидел следующее — там где Ross-Tech пишет — свяжитесь по электронной почте с технической поддержкой для разрещения возможных вопросов и проблем, то в ВАСЯ — пишут просто — Ждите обновлений. Вывод очевиден.

купил vag com китайский установил нормуль, но оказалось с моей ауди а3(8р) не работает, она в списке не совместимости, кто знает вася отличается или также но гуд, нужно исключительно для адаптации и калибровки руля.

В итоге какой приобрел шнурок?

Русский, Вася диагност 12.12.0

А кто то в курсе, ни как нельзя всунуть файл русских подсказок в прогу вася 1.1?

видел и ту и ту прогу вроде кроме русификации подсказок не заметил разницы. так что пофиг какое название будет написано. если совсем остерегаешься то при покупки у распространителей шнурков чтко спрашиваешь.такая то машина, требуется читать исправлять и тд и тп…язык ТОЛЬКО РУССКИЙ я так брал свой первый шнур вагком.

купил Васю 2 года назад, не жалею что переплатил
есть гарантия, саппорт, обновления, руссификация

Все тоже самое, кроме руссифик, есть и у Китая 😉

Обновления нет на китае

У Васи перевод полностью, в длинном кодировании подсказки переведены, у меня с ecutoolsт нет дам перевода.И ещё пытался подключиться своим шнурком, а программой Вася, шнурок накрылся пришлось отсылать на замену.

полагаю, переплата именно за русский язык 🙂

но! это зависит не от шнурка, а от программки.

поэтому считаю, что можно брать любой — и ставить соответствующую русифицированную версию софта.

мой vcds 12.12 прекрасно работает с русской программкой

Мне за последний месяц из 10 посылок ни одна не шла дольше 10 дней, включая шнур, какой месяц?)
Шнур, кстати, на ecutools.com (мой бж см)
Разница в языке

и ошибки тоже получается на русском не можешь прочесть?

Ага, но гугл за 5 мин решает любые непонятки 🙂 опять же на экутулз шнур с диском с 12.12 ПО и доставкой выходит меньше 1к

и ошибки тоже получается на русском не можешь прочесть?

Ну и они на сайте обновления ПО также размещают

ууу) очень сильно помог) цена отличная просто)
а где тут обновления?)

Там вроде по ссылке прям на шнур как раз ссылка на последнее ПО, я натыкался на нее, но где не помню уже, тк он с диском последним пришел, чего я не ожидал и уже не стал искать, но точно знаю, что они там будут выложены, как появятся)

Ну и они на сайте обновления ПО также размещают

Мы очень часто, слышим от клиентов вопрос: "чем отличается VAS5054 от VCDS (Вася Диагност) " ? Что лучше VAG-COM или VAS 5054 ? Надеемся, что данная сравнительная таблица поможет Вам сделать правильный выбор.

  • +375 29 8888-713
  • +375 44 713-8888
  • iDiag.by
  • +375 29 8888-713
  • +375 17 248-6666
  • idiag.by@gmail.com
  • Приём заказов с 09:00 до 20:00, без выходных
  • Беларусь, 220020, г. Минск, пр. Победителей 127, офис 321
  • На картеВсе контакты

Быстрый заказ

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с Вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

Обратный звонок

Оставьте контактный телефон и мы свяжемся с вами для оформления заказа в рабочее время с 09:00 до 19:00

— что из себя представляет шнурок — обзор VCDS-RUS 14.10.0,
— возможности Васи-диагност,
— требования к компьютеру,
— обзор разновидностей VAG-COM шнурков — плюсы и минусы,
— личный опыт выбора шнурка Васи-диагноста,
— простые правила при работе с шнурком,

Недавно обзавелся и я заветным шнурком.

Так как большинство скрытых функций мне активировали еще пару лет назад, вася мне нужен больше для чтения и сброса ошибок, диагностики машины.

Напишу о своем опыте, с чем столкнулся, когда полез первый раз в мозги машины,
на что обратить внимание, чтобы у вас не повторилось той же самой ошибки.

Пойду по порядку

Что такое вася-диагност и зачем он нужен

Вася диагност или VCDS — это программно-аппаратный сканер, американская разработка Ross-Tech.
У меня версия 14.10.0
Что понравилось — устройство на русском языке.
Предназначается для работы с автомобилями группы ваг — Шкода, Ауди, Фольсваген и Сиат. Некоторые шнурки подходят и к мерседесам.

VCDS RUS 14.10 читает блоки автомобилей с 1988/1991 по 2015 год выпуска.
В том числе и CAN-шину.
Используется диагностический разъем OBD-II. О нем тоже напишу.
Если в машине установлен старый разъем 2×2, то нужен переходник.

Что из себя представляет шнурок — вот такой адаптер.

У меня в комплекте шел адаптер и диск с программой.
Инструкции не было.
Страна производства: Белоруссия.
Цена 3500 руб.

Возможности шнурка

  • кодирование блоков,
  • сброс ошибок,
  • активация/деактивация функций,
  • автоматический поиск неисправностей,
  • доступ ко всем системам машины — двигатель, АКП, АБС , климат-контроль, электроника и т.п.,
  • вывод текущих параметров, базовые установки, адаптация.

Системные требования

— компьютер работающий под Windows XP, Windows 7/8 , ноутбук, нетбук ;
— объем оперативной памяти от 512 Мбайт;
— занимаемое пространство на диске чуть меньше 100 Мбайт;
— производитель рекомендует последнюю версию 500 MHz Pentium-3 (или AMD эквивалент);
— поддерживает 32/64 битные системы;

Какие бывают шнурки

Есть китайские аналоги по цене от 1000 рублей плюс/минус — на алиэкспресс/ебей/авито.
Есть белорусские* — инет-магазы/распространители.
Белорусские тоже с оговоркой — ибо всё делают в китае. в Белоруссии перепаивают.
Есть типа «лицензия» — по цене от 5 — 7 тыс.
Почему «типо лицензия» — потому что действительно лицензионный оригинальный официальный шнурок стоит не 7 тыс.

Плюсы и минусы шнурков

1.«Лицензия»

— на русском языке,
— есть бесплатные обновления,
— есть тех.поддержка(!),
— из всех самый дорогой.

2. Вася-диагност или VCDS-RU /Белоруссия/

— относительно приемлемая цена,
— русифицирован,
— обновления версий — за доп. плату (10у.е).
— тех.поддержки нет, конечно.

3. Китай
если повезет найти нормальный шнурок, найти прогу к нему, и вам не нужны обновления – вполне подойдет. Тем более, что цена ниже, чем у первых двух.

Не русифицирован, прога на английском.
Работоспособность китая.
Из всей общей массы отзывов, что я прочел — примерно 50% шкодоводов ругают – шнурок вышел из строя. И примерно, столько же не знают с ним проблем. Наверно, кому как повезет или нужно точно знать, где покупать.

Общался со многими шкодоводами, те, кто взял дорогую «лицензию».
В основном говорят, достаточно было взять белорусский шнурок — смысла переплачивать за игрушку ценой 5-7 тыс, которая потом будет лежать, нет.
Но этот момент каждый решает для себя сам.

Будет ли VCDS работать, если ваш автомобиль “чипован”?

Да, чипы полностью совместимы с VCDS, если у вас действительно лицензия, а не клон.(!)
Если не работает, значит у вас подделка.

Как я выбирал шнурок — личный опыт

Рассматривал все варианты.

И Китай — что ж, не сэкономить, если можно.
И «лицензию» — «ощущение надежности».
И белорусский шнурок Васю за 3500.

По ходу выбора первым отмелся вариант китайского клона.
Почему.
Начитался отзывов шкодоводов — шнурки горят, выводят из строя мозги машины, проги слетают. Прогу надо еще найти, чтоб была совместима и прочее. И она на английском языке. На самом деле, при наличии времени, народ находит, ставит. У меня время – роскошь.

Итак, остались — Вася-диагност против «лицензии» — 3500 руб. против 5000/ 7000 руб.

«Лицензия» привлекала тех.поддержкой.
Чайнику самое то — хоть спросить будет где, если что.
Белорусский шнурок привлекал, конечно же, ценой.

В итоге, выбрал золотую середину между китаем и «лицензией» — взял васю-диагност за 3500 руб.
И не зря, как получается.
Ибо, неизвестно, нашел бы я нормально работающий китай, «лицензия» ну реально дорого, а с белорусским шнурком, в итоге,потом я подружился.

Не смотря на то, что при первом же моем заходе случилась фича и мысленно я пожалел — «надо было взять лицензию, сейчас бы тех.поддержка подсказала как вернуть всё обратно» — всё потом разрулилось хорошо.
Благо есть ребята на драйве, которые терпеливо помогали мне с моими ламерскими вопросами.

О своем первом опыте — активация функции «предупреждение о низком уровне омывающей жидкости» — я напишу очень скоро,
и там же очень подробно расскажу, как не сделать ошибку, когда у вас слетят настройки.

Напоследок, пара добрых советов.

Чего уж там — мы лезем внутрь машины, не обладая спец.тех.знаниями.
А это, ну как бы, не предусматривает производитель.
В мозги должен лезть специалист.
Поэтому, если не уверены — не лезьте.
Сначала разберитесь, потратьте время.

Придерживайтесь простого правила, найденного мной на сlub-audi-q3.ru/forum:

«Всегда запоминать или записывать что было До изменения в блоке»

для того, что если что то не получилось, то вернуть значение назад…

в противном случае можно доиграться до того, что машину уедет на эвакуаторе к ОД (с)

Крайняк, можно щелкнуть картинку с ноута на телефон.

Лично от меня рекомендация – нужно четко понимать, что ты делаешь, когда нажимаешь на ту или иную кнопку. Иначе, ожидайте новогоднюю елку от своей Шкоды.

В завтрашней статье подробный фото отчет — установка Васи-диагност на комп.

*я только учусь и если увидели неточность поправьте — все с чего то начинают.

Делитесь своим опытом — какой шнурок у вас, что активировали самостоятельно, пишите всё то, что связано с эксплуатацией васи-диагности и будет полезно шкодоводам.