Эксплуатационные характеристики Тойота Марк 2 седан
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 14 л
Расход топлива на 100км по городу: 8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1380 кг
Допустимая полная масса: 1655 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 160 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 200/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка – 4
Передаточное отношение главной пары: 4.3
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1475 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Toyota Mark II 2.5 Grande G (E-JZX100) ‘09.1996–07.1998 | |
---|---|
![]() |
|
1996–1998 | |
основные | |
расположение руля | справа |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 5 |
из них неполноценных | 1 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 750 мм |
ширина, с учётом зеркал | 1 750 мм |
высота | 1 390 мм |
колёсная база | 2 730 мм |
колея | |
передняя | 1 485 мм |
задняя | 1 495 мм |
масса | |
снаряженная | 1 370 кг |
полная | 1 645 кг |
двигатель | |
название | 1JZ-GE |
тип | Внутреннего сгорания |
расположение | спереди, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l6/4 |
объем | 2 491 см³ |
мощность | |
мощность | 200 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 255 Нм |
степень сжатия | 10,5 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | АКПП 4 (A340E) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | да |
стабилизатор поперечной устойчивости | да |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 180 км/ч |
ограничитель скорости | да |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 70 л |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
тип | дисковые |
материал | металл |
вентилируемые | да |
задние тормоза | |
тип | дисковые |
вентилируемые | да |
колёса и диски | |
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) |
передние | ?J × 16 195/65 R16 |
задние | ?J × 16 195/65 R16 |
место производства | Япония |
![]() |
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Тойота Марк 2 (1996-2000) технические характеристики и цены. Обзор седана Mark II (X100) с фотографиями.
Официальный дебют японского седана Toyota Mark II восьмого поколения с индексом «X100» состоялся осенью 1996 года, а весной 1997-го миру был явлен грузопассажирский вариант с приставкой «Wagon Qualis» (хотя, по сути, практически ничего общего с трёхобъёмником он не имел, а базировался на переднеприводной платформе «Камри»). В 1998 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, который слегка затронул дизайн и функционал, и выпускался до осени 2000 года.
Трёхобъёмный кузов Toyota Mark II восьмого воплощения демонстрирует ладно скроенные пропорции, при этом ничем особенным взгляд не цепляет. Однако из общего потока машин его выделяет монументальность, подчеркнутая широкой и узкой светотехникой, приземистым силуэтом и мощной кормой. Ну а толику спортивности в облик автомобиля превозносят длинный покатый капот и двери без рамок.
Среднеразмерный седан обладает следующими наружными габаритами: 4760 мм в длину, 1755 мм в ширину и 1400 мм в высоту. Колесная база у «японца» укладывается в 2730 мм, а дорожный просвет «под нагрузкой» не превышает 155 мм. «Походная» масса «Марка 2 Х100» в зависимости от версии варьируется от 1330 до 1490 кг.
Про внутреннее убранство «восьмого» Toyota Mark II можно сказать одно: интерьер непримечателен, но отлично продуман с точки зрения эргономики и исполнен на высоком уровне. За четырехспицевым «бубликом» рулевого колеса скрывается архаичная и наглядная комбинация приборов, а «деревянную» центральную консоль украшают пара дефлекторов вентиляции и блоки управления «музыкой» и «климатом».
Салон у трёхобъёмника просторный, особенно в области заднего дивана – запаса пространства с избытком и для троих взрослых пассажиров. Передние кресла обладают неплохо развитыми боковинами и достаточными диапазонами регулировок, пусть и механических.
Для перевозки багажа у Toyota Mark II восьмой генерации имеется вместительный грузовой отсек, но вот его форма оставляет желать лучшего, как и большая погрузочная высота (что касается объема, то официальные данные на этот счет отсутствуют).
Технические характеристики. Одной из особенностей четырёхдверки является разнообразный выбор силовых установок, которые доступны в связке с «механикой» на пять передач или 4-диапазонным «автоматом». Большинство версий укомплектованы задним приводом (наиболее мощные из них с дифференциалом повышенного трения LSD), а для отдельных модификаций предусмотрена полноприводная трансмиссия FullTime 4WD с ассиметричным дифференциалом.
- Под капотом бензиновых «Марков 2» можно встретить исключительно шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего. Атмосферные варианты при рабочем объеме 2.0-3.0 литра генерируют от 140 до 220 лошадиных сил и от 171 до 94 Нм крутящего момента, а турбированный мотор объемом 2.5 литра имеет в своем арсенале 280 «кобыл» и 377 Нм пиковой тяги. С такими «сердцами» автомобиль обходится 8.3-10.5 литрами топлива на 100 км пробега в смешанном режиме движения.
- Дизельная установка для седана предусмотрена одна – четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра с многоточечным питанием, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, производящий 97 «лошадей» и 220 Нм возможного потенциала. На каждую комбинированную «сотню» такой машине необходимо всего порядка 5 литров горючего.
В основе восьмого «релиза» Toyota Mark II находится платформа с несущим кузовом и продольно базированным в передней части двигателем. «По кругу» автомобиль использует независимую ходовую часть с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами – двухрычажная конструкция спереди и «многорычажка» сзади.
На «заряженных» версиях трехобъемника применено спортивное шасси, а на дорогих комплектациях – регулируемая подвеска TEMS с несколькими уровнями жесткости амортизаторов.
Управлением на «японце» заведует реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем, а замедлением – дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS.
Чаще всего к достоинствам автомобиля владельцы относят: надежность, неприхотливость, хорошие ходовые качества, богатое оснащение, широкие возможности для тюнинга, качественную сборку и высокий уровень комфорта.
Но не лишен он и недостатков – устаревший дизайн, расположение руля с правой стороны и приличный расход топлива.
Цены. Весной 2016 года «восьмой» Toyota Mark II на вторичном рынке России продается по цене от 120 000 рублей, а отдельные экземпляры седана стоят и вовсе больше 1 миллиона рублей (но это, как правило, далеко не «стоковые» машины).