она у него 3 года, его товарищ взял 3 леткой,

кузов : сильных нет царапин, только на бампере,

покраски в процессе эксплуатации – задняя дверь, бампер, пластиковые накладки на арках,

техника : ремень ГРМ менянный, масло в акпп не меняли, взял её с пробегом 104 т миль сейчас 149 т миль, по подвеске делал что то незначительное

газ : ставил года два назад,

салон: водительское сидение немного потерто, но разрыва на торце сидения
водителя – нет (проблема Секвой), в остальном салон нормальный,чистый

резина : есть два комплекта, он оба брал новыми, оба на пару сезонов

документы : птс оригинал, вин 5tdbt44a31s001393

по вин коду, говорит, видно, что товарищу при продаже скрутили 30 т миль

машина на учете,

смотреть её днем "м. октябрьское поле", или "м Сходненская" вечером

пробег в США 108 т миль, была небольшая авария по центру машины – без
серьезных повреждений, возможно один бампер, надо смотреть машину

выпуск машины в 2000 году, в ПТС может быть как и 2000 так и 2001 год,
скорее всего 2001

Вообщем давайте смотреть

Комплектация машина средняя, она называется SR5. Кожа в салоне не родная, ставилась дополнительно видимо в США. Подушек 2 штуки, люк прозрачный с электроприводом, электро привод обоих сидений, АБС, антибукс и антизанос, электростекла, электрозеркала, климат двухзонный – на передние сидения и на средний ряд сидений, три ряда сидений.

Магнитола стоит не родная, но хорошая

Ксенон установлен кустарный, и ближний и дальний.

Нет подогрева сидений – на коже он необходим.

Не работает опускание стекла в задней двери – в крышке багажника.

С трудом поднимается стекло водителя, см видео

Оно перекашивается в процессе подъема вверх.

Остальное все работает.

Крашен весь кроме крыши.

Небольшой слой шпаклевки на задней двери,

Пластиковая оконтовка ручки открывания задней двери поломанна в нескольких местах

Замок барахлит – дверь надо закрывать по какому то хитрому алгоритму, известному пока только лишь владельцу машины 🙂

Так же есть шпаклевка на задней правой арке крыла

Задняя правая дверь заменена – на ней нет наклейки с вин кодом, как на всех других элементах кузова

Замененная дверь покрашена плохо, сверху около крыша краска отходит

Так же видна разница в цвете черной части дверей – задняя дверь матовая

так же эта дверь не фиксируется в открытом положении – см видео

По кузову есть мелкие недостатки, небольшие очаги поверхностной ржавчины там где передние двери трутся об передние крылья

вид этого места издалека

Есть небольшая ржавчина на арках заднех крыльев – из за того что там были повреждения

Мелкие повреждения кузова в конце отчета в остальных фото, здесь я их не могу выложить – их фото много, а в отчете ограничения не более 20 фото.

Оценка за кузов – 2 балла, неудовлетворительно конечно, но не "криминал".

Пластик багажника сильно поцарапан и попачкан

Пол загрязнен сильно – фото не совсем передают удручающее впечатление

Руль обтягивали кожей вместе с сидениями, но на руле сняли кожу – она сильно протерлась, и осталась дырка куда делали шов кожы

Вообщем оценка за салон 1 балл, плохо. Надо делать химчистку, станет получше, на 2 балла )

В машине установлен газ, балон на месте запасного колеса внизу багажника. Возить запаску надо будет в салоне, или не возить вообще

При работа на газу клапана перегреваются, надо их регулировать раз в 15-20 т км – чтоб не прогорели

Здесь уже клапана стучат в процессе работы двигателя

По моему еще не прогорели – мотор работает ровно. Но регулировка, проверка, возможно притирка – скорее всего потребуется

По электронике есть ошибки связанные с питанием двигателя бензином – видимо из-за установки газа

Так же течет раздатка – надо менять сальник

При тест драйве выяснилось, что для включения полного привода надо сначала выключить-включить зажигание, и потом проехатся немного вперед или назад, но в принципе все работает.

Других серьезных замечаний по технике нет.

Хотя конечно лучше внимательно изучить подвеску до покупки машины, желательно на "Ланд Круйзер клубе", обязательна смена всех жидкостей, проверка состояния ремня ГРМ, проверка пыльников внутренних ШРУЗов – тех что я не увидел без подъемника.

Оценка за технику 2 балла, неудовлетворительно, но исправимо.

Стоит Мишлен R16 в нормальном состоянии. Если зимняя шипованная резина, я её не видел, продавец говорит еще нормальная, на пару сезонов

ПТС с собой не было, но по СТС видно что с 2007 года один владелец, ПТС выдан в Питере, значит ПТС оригинал.

"Номер рамы" в СТС написано "отсуствует" – его вечно не могут найти у Секвой, надеюсь и в ПТС он "отсуствует".

Сомнений в части документов никаких нет.

Машина имеет множество недостатков. Как крупных, так и мелких.
Надо понимать что 2001 года машины в Москве очень редко бывают в состоянии, когда не надо с ними возится.

В данном случаи это полуфабрикат, который надо доводить до ума. Вкладывать надо около 100 т.р. + свое время.

Но проездить машина может еще 200-300 т км без особых проблем

Итоговая оценка за машина пока 1,5 балла, плохо

При проведении антикоррозийной обработки рамы Тойоты, пришли к выводу, что требуется провести локальное "обрезание" в хвостовой части рамы, дабы улучшить вентиляцию и минимизировать развитие коррозии.
Речь идет об усилителе заднего бампера. Это место оказалось наиболее подвержено коррозии.

Внутри рамы предусмотрено движение воздуха, которое просушивает собравшуюся там влагу, для чего имеются технологические отверстия в раме. Однако в месте, о котором идет речь таких отверстия, напрямую пропускающих воздух, нет.

После чего имеем подобную картину.

По совету мастеров, применявших подобное решение на других внедорожниках Тойоты, было решено срезать часть усилителя, дабы облегчить движение воздушным потокам, по следующей схеме. А так как никакой особой нагрузки деталь в данном месте не испытывает, я согласился попробовать.

В итоге должно получиться так.

Настоятельно советую всем владельцам Секвой проверять состояние металла в задней части рамы. Как оказалось — самое облюбованное ржавчиной место.

Содержание отчета

  • Данные из ПТС Найдены характеристики
  • Юридическая чистота Ограничений и залогов не найдено
  • Владельцы по ПТС 3 владельца
  • Участие в ДТП 2 ДТП
  • Расчёт стоимости ремонта Нет записей
  • Размещения на Авто.ру 2 объявления
  • История пробегов 5 записей
  • История эксплуатации 8 записей
  • Оценка стоимости ≈ 449 304 ₽
  • Цена в зависимости от возраста Дешевеет на 8% в год
  • Транспортный налог 2 550 ₽ в год
  • Среднее время продажи 19 дней
  • Отзывы и рейтинг 4,2 баллов из 5
  • Характеристики Найдены в каталоге
  • Сведения о нахождении в залоге не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия не обнаружены

Отзывы и рейтинг модели

Размеры , мм

Колёсная база 2700 мм

Ширина передней колеи 1470 мм

Ширина задней колеи 1466 мм

Размер колёс 185/65/R15

Общая информация

Страна марки Япония

Класс автомобиля B

Количество дверей 4

Количество мест 5

Расположение руля Левый

Объём и масса

Объем багажника мин/макс 500 л

Объём топливного бака 50 л

Снаряженная масса 1177 кг

Полная масса 1620 кг

Трансмиссия

Коробка передач Механика

Количество передач 5

Тип привода передний

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 185 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10.9 с

Расход топлива город/трасса/смешанный 9.5/5.8/7.2 л

Марка топлива АИ-92

Выбросы CO2 171 г/км

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1598 см³

Тип наддува нет

Максимальная мощность 102/75 при 5750 л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент 145 при 3750 Н*м при об/мин

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)