Прежде всего хочется сказать несколько слов о названиях японских автомобилей вообще.
Японцы — очень своеобразная нация с ярко выраженным стремлением к возвышенному и прекрасному и хорошо развитым образным мышлением. Все эти качества японцев в полной мере находят свое отражение в названиях японских автомобилей. В названиях, состоящих из двух слов, значение первого слова переводится только один раз. Например: ASCOT — западная часть Лондона (англ). ASCOT INNOVA — новшество, инновация (англ). В большинстве случаев очень сложно логично перевести составные названия, как в приведенном примере. Поэтому просто даются значения слов, входящих в название, и у читателя появляется возможность проявить фантазию и образность мышления в полной мере.

В 2001 году компания Suzuki удивила автомобильный мир своим необычным детищем. Новое семейство получило название Liana, которое расшифровывалось как Life In A New Age и в переводе с английского означало «жизнь в новой эре».

AERIO — Воздушная река (англ. aero + испан. rio)
ALTO — Превосходство (итал)
ALTO L EPO — Делающий, открывающий эпоху (англ. epoch — making)
ALTO LAPIN — Заяц, кролик (франц)
CALTUS — Поклонение, почитание, культ (лат)
CAPPUCCINO — Каппучино — кофе со взбитыми сливками
CARRY — Везти, перевозить (англ)
CERVO — Олень (итал)
CERVO MODE — Мода, стиль (англ)
CRUZE — Путешествие, круиз (англ. cruise)
ESCUDO — Эскудо – древняя монета Испании (испан)
EVERY — Всегда, повсюду (англ)
EVERY LANDY — Выгрузка, высадка (англ. landing)
FRONTE — Первый, предшественник (англ)
GRAND ESCUDO — Большой, великий + эскудо (англ. grand + испан. escudo)
JIMNY — Маленький джип (англ. jeep + mini)
JIMNY SIERRA — Горная цепь (англ)
JIMNY WIDE — Широкий (англ)
KEI — Лёгкий (яп)
LANDY — образовано от Земля (land) и приземление (landing); собирается из комплектующих Nissan Serena (OEM)
MIGHTY BOY — Сильный мальчик (англ)
MR WAGON — Автомобиль для волшебного расслабления (англ.magical relax wagon)
SUZULIGHT — Судзуки + Легкий (SUZUki + LIGHT)
SWIFT — Быстрый, стремительный (англ)
SX4 — Sport X-over 4WD (или 4 сезона)
TWIN — Два, двойной (англ)
WAGON R — Фургон + революция, расслабление (англ. Wagon + Revolutionary и Relaxation)
WORKS — Фабрика; структура гоночной команды (англ)

Vitara Motel (Только для взрослых) — (Taboão da Serra,Бразилия) Категория отеля: Адрес: Rua Maria Ben … Каталог отелей

Vitara Hotel — (Apenkwa,Гана) Категория отеля: 2 звездочный отель Адрес: Mile 7 Road, Opposite New Ach … Каталог отелей

Suzuki Grand Vitara XL-7 — Suzuki Grand Vitara Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: SUV Karosserieversionen: Steilheck, 3/5 türig Vorgängermodell: Suzuki Vitara … Deutsch Wikipedia

Suzuki Grand Vitara — Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: SUV Karosserieversionen: Steilheck, 3/5 türig Vorgängermodell: Suzuki Vitara … Deutsch Wikipedia

Suzuki Grand Vitara — Suzuki Grand Vitara … Википедия

Suzuki Grand Vitara — Infobox Automobile name=Suzuki Grand Vitara aka=Suzuki Grand Escudo Chevrolet Tracker Chevrolet Grand Vitara manufacturer=Suzuki production=1999 ndash;present predecessor=Suzuki Vitara Suzuki S >Wikipedia

Suzuki Vitara — Suzuki Suzuki Vitara Fünftürer (1991–1998) Vitara Hersteller: Suzuki Produktionszeitr … Deutsch Wikipedia

Suzuki Vitara X-90 — Hersteller: Suzuki Produktionszeitraum: 04/1996–05/1997 Klasse … Deutsch Wikipedia

Santana Vitara — Santana Motors ist ein Geländefahrzeughersteller in Linares, Provinz Jaén in Spanien. Santana Logo an einem 88“ Suzuki SJ 413 Front Urs … Deutsch Wikipedia

Suzuki Grand Vitara — Grand Vitara построен на новой платформе и получил независимую подвеску всех колес и постоянный полный привод. Кроме того, у новинки полностью новый дизайн кузова, выдержанный в строгом стиле и немного напоминающий Toyota RAV4 нынешнего поколения … Энциклопедия ньюсмейкеров

В конце 1997 года японский концерн Suzuki презентовал публике нового наследника «Витары». Это был внедорожник «Сузуки Гранд Витара». Именно слово «Гранд» играло решающую роль в названии. В переводе с латыни grand обозначает «величественный». Что же, давайте рассмотрим, насколько величественным выдался «Гранд Судзуки Витара» за весь свой 16-летний период существования.

I поколение авто

Первое поколение внедорожников отличалось совершенно новым дизайном, в котором преобладали преимущественно плавные и округлые линии кузова, а также иным оформлением интерьера. Салон этих внедорожников «Гранд Судзуки Витара» удачно подчеркивал внешний вид автомобиля, что делало его концепцию более гармоничной и привлекательной.

Линейка силовых агрегатов состояла их двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью в 94 и 128 лошадиных сил и рабочим объемом в 1.6 и 2.0 литра соответственно. Вдобавок покупателю предлагался 6-цилиндровый 144-сильный мотор объемом в 2.5 литра. В качестве трансмиссии здесь использовался либо четырехступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика».

II поколение авто

Дебют второго поколения внедорожников «Гранд Судзуки Витара» состоялся лишь в 2005-м году. Новый автомобиль получил совершенно иное оформление дизайна и интерьера. Во внешности нет ни одного намека на то, что это рестайлинг, пускай даже глубокий. Конструкция джипа была разработана с чистого листа, поэтому кузов «Судзуки Гранд Витара» (технические характеристики в том числе) тоже существенно изменился. Появилась пятиместная модификация, а трехместная увеличилась на пару сантиметров в длину и ширину. Заметно была улучшена эргономика салона. Существенно возросло и качество материалов отделки.

II поколение (рестайлинг)

Очередное обновление внедорожника произошло в 2008-м году. Правда, изменения были куда менее радикальным, чем в прошлый раз. В экстерьере немного преобразились передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Последние получили новые повторители поворотников. Сзади исчезло запасное колесо, которое размещалось на крышке багажника долгих 9 лет. Что касается технической части, в линейке рестайлингового автомобиля «Гранд Судзуки Витара» появилось два новых двигателя. Внутренняя часть была изменена по минимуму.

III поколение авто

Появление внедорожников «Гранд Судзуки Витара III» состоялось через два года после рестайлинга, то есть в 2010-м году.

Далее, в 2013-м, произошел еще один фейстилинг. Автомобиль предстал перед автолюбителями в новом облике – появилась другая решетка радиатора, в которой вместо прежних пластиковых ячеек многогранной формы используется несколько хромированных ребер, изогнутых на 90 градусов к центру. Добавилось немного рельефности капоту и переднему бамперу. В остальном японцы сохранили прежний вид внедорожника таким, каким он был на предыдущих версиях автомобилей «Судзуки Гранд Витара». Цена на такую машину сегодня колеблется в пределах от 825000 до 1235 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.