Потихоньку начинаем выполнение услуг по ремонту автомобилей.
Выполненим Замену ремня ГРМ Газель Газ 3302 Волга Газ 31105 в Ярославле
Снимем шкиф ремня коленвала
На фото метки с растянутым ремнем
Не всем под силу и часто ломают шкиф, поэтому рады будем помочь.
В официальном сервисе специалистов не осталось
Всем привет. В морозы стал подтекать сальник КВ с каждым днём всё "веселее". На час поездки подливал 300-400 гр масла. Откладывать ремонт было уже нельзя. Ремонт делал сам. До этого в 2014 году меняли на СТО пробег был 145000 км. "Пробежал" ремень уже 103000 км.
Итак для ремонта нам понадобиться:
Ремень ГРМ 94536 DAYCO- 1300 руб.
Ролик натяжителя ремня ГРМ — 2400 руб.
Ролик ГРМ опорный пластик 850 руб.
Сальник КВ передний ГАЗ-31105- 220 рублей.
Съёмник трёхзахватный -1050 рублей
Тосол 2 литра 160 рублей
Помпа- 1830 рублей
2 февраля ПОМПУ Я НЕ МЕНЯЛ! ПОМПУ ПОМЕНЯЛ 04.05.2019 фото плюсом))))
Болты на 6-ть чтоб снять шестерню КВ — 3 шт.
Болт на 12 для установки шкива коленвала чтоб был длиннее штатного, гайку и шайбу.
При обрыве ремня ГРМ на двигателе Chrysler (Крайслер) 2,4 L поршни и клапаны не «встречаются». Но единственно верное решение — своевременная и полная замена всех деталей ГРМ, рекомендованная заводом изготовителем.
Включаем 4-ую передачу, ручник и откручиваем болт шкива коленвала на 1см примерно. Резьба на нем обычная, правая.Съёмником цепляем за проточки на ступице шкива и упираем в болт колена. Я мерил линейкой шкив КВ и шестёрню как всё стояло до снятия на старых местах. Крутим и снимаем шкив КВ. Откручиваем плиту держится на 6-ти болтах.( два передних болта крепления, справа ТРИ болта и один слева).Отводим ГУР в сторону.
Далее перед нами все ролики и ГРМ. Надо ослабить натяжной ролик. Снял старый ремень осмотрел его был уже в микро трещинах. Теперь снимаем шестерню КВ там так же есть шпонка.
Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.
Итак, начнем разбирать
Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.
Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.
А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.
Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.
Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.
Далее снимаем два обводных ролика. Правый…
Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.
Отворачиваем два болта и снимаем генератор.
Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.
Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.
Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.
Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…
Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
Начинаем сборку
Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.
Метки должны быть совмещены на одной линии.
Выставляем метку коленвала.
Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.
Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.
Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.