Прошел 1500 км. Появились 2 вопроса по поводу странного поведения машины. Несколько раз бывало что машина начинает сингалить стандартным звуком. Причем происходит это внезапно 1 гудком. Замечал такое только с открытой имобилайзером машиной. Стремная вещь стоя облакотившись на крыло рядом с капотом и разговаривая с кем то вдруг услышать достсточно громкий гудок 😯 можно испугаться так что глаз будет дергаться как у этого смайлика. 🙂 Вобщем не пойму чем это вызванно и какая из систем в этом виновата, может кто в курсе это может стандартный имобелайзер так оповещает о чем то или это уже неисправность?
И 2 вопрос иногда при запуске двигателся на табли где отображается раход и другие показатели загорается надпись Check VSC System сопровождающаяся звуковым сигналом. Господи что за приколы? 🙂 .
(менеджер, который принимал машину на ТО сказал, что это просто машина приверяет эту систему типа в данный момент, но что то она как то изборочно иногда ее приверяет – вобщем думается он мне солгал 🙂 я спорить не стал)
Информация нужна в основном для того, чтобы быть подкованым когда приеду к диллеру, ну и другим учасникам еслу вдруг у кого то будет такая же тема.
Прошел 1500 км. Появились 2 вопроса по поводу странного поведения машины. Несколько раз бывало что машина начинает сингалить стандартным звуком. Причем происходит это внезапно 1 гудком. Замечал такое только с открытой имобилайзером машиной. Стремная вещь стоя облакотившись на крыло рядом с капотом и разговаривая с кем то вдруг услышать достсточно громкий гудок 😯 можно испугаться так что глаз будет дергаться как у этого смайлика. 🙂 Вобщем не пойму чем это вызванно и какая из систем в этом виновата, может кто в курсе это может стандартный имобелайзер так оповещает о чем то или это уже неисправность?
И 2 вопрос иногда при запуске двигателся на табли где отображается раход и другие показатели загорается надпись Check VSC System сопровождающаяся звуковым сигналом. Господи что за приколы? 🙂 .
(менеджер, который принимал машину на ТО сказал, что это просто машина приверяет эту систему типа в данный момент, но что то она как то изборочно иногда ее приверяет – вобщем думается он мне солгал 🙂 я спорить не стал)
Информация нужна в основном для того, чтобы быть подкованым когда приеду к диллеру, ну и другим учасникам еслу вдруг у кого то будет такая же тема.
После того как ты завел авто знак "Check VSC System" должен погаснуть.
Если он не гаснет то значит компьютер обнаружил неисправность в системе.
В сервисе должны сделать диагностику и выявить коды неисправности.
Желательно чтобы они результаты диагностики распечатали и пояснили тебе в каком месте произошел сбой.
😯 была такая ерунда с Check VSC System. Зажигалась почти каждый старт двигателя. Задолбало конкретно. Отправили на тест компьютера. Не доехал. Было подозрение на неправильное подключение техноблока к гидросистеме. Можно было гарантию потерять при таком раскладе. Витоге пригнал тока до Soundspeed-a. Там разобрали, собрали шланги и борльше не горело ни разу за 2 недели.
Мой тебе совет. 😀 если горит эта надпись, то читай ее- БЕГОМ на ТЮНИНГ в САУНДСПИД. все в кожу оденешь, музон поменяешь- надпись погаснет. 😆
Я понял кору- надпись эту Серега на Тойоте проспонсировал. 😆
VSC – это ж курсовая устойчивость . , завязана в гидравлике, так что может где-то штекерок на клапане Техноблока или сам клапан не совсем правильно работал ИМХО.
А в случае с Kon@n-ом, если не было вмешательств в тормозную систему – пот гарантии на СТО, да и по иммобилайзеру (ну сомневаюсь я в таком алгоритме работы мозгов камри с гудком 😆 ) – тоже на СТО. Результаты – в студию 🙂
После установки сигнализации Сталкер (Magic Systems) на новую Камри стало ощутимо чувствоваться переключение с N на D, а после минут 5-8 движения комп выдает ошибку CHECK VSC SYSTEM 🙁 . Поехал на диагностику к официалам, сказали, что мозги не видят селектор переключения передачь (ошибка Р0705 – Transmission Range Sensor Circuit Failure – Неисправность в цепи датчика трансмиссии),т.к. установщики сигналки разорвали какой-то "+" с замка зажигания.
Поехал к установщикам, все разрывы восстановили (считай – сняли сигналку) – ошибка и симптомы не исчезают. После сброса клеммы с аккумулятора ошибка исчезает, но толчок в коробке остается, а через несколько минут езды (без движения не появляется) опять выскакивает CHECK VSC 😥 Мастера нашли 3 датчика переключения передачь, прозвонили все цепи от них – все без разрывов.
Связь с сигналкой точно не совпадение, т.к. в форумах нашел полностью совпадающую ситуацию (только с Маздой). Думаю, мож установщики просто в процессе запитали случайно что-то не туда с спалили какой-нить датчик? Завтра еду к официалам на повторную диагностику/ремонт (с восстановленными цепями) с представителем установщика сигнализации. Если проблема по их вине 👿 (не гарантийная) обязуются возместить затраты на ремонт + моральный ущерб.
VSC система курсовой устойчивости Toyota
За курсовую устойчивость автомобиля, во время движения, отвечает система VSC, управляющая сигналами на выходе антиблокировочной тормозной системы ABS, системой антипробуксовки и системой управляющей автомобильным двигателем.
Её основное предназначение состоит в выводе автомобиля из заноса при его движении на скользкой трассе, на повороте, либо в режиме резкого изменения положения рулевого колеса.
Система, обеспечивает контроль при манёврах автомобиля. Использует систему ABS при торможении и TRC при ускорении. Система VSC использует данные электронных датчиков в сочетании с ABS и TRC, чтобы помочь управлять любой потенциальным недостаточной или избыточной маневренностью в критических ситуациях. Недостаточная маневренность приводит к тому, что автомобиль теряет на тягу на передние колеса и стремиться к смещению передней оси. Избыточная маневренность, наоборот, приводит к ситуации, когда когда задние колеса теряют сцепление и задняя ось уходит в сторону от траектории движения автомобиля.
Активизация системы VSC происходит при достижении автомобилем скорости в 15 км/ч и выше.
При включении зажигания, на несколько секунд загораются и гаснут контрольные лампы систем кольжения и VSC. Во время поездки, если колёса автомобиля пробуксовывают, контрольная лампа скольжения может замигать с одновременно звучащим звуковым предупреждением.
При наличии следующих ситуаций желательно как можно скорее обратиться к дилеру фиры или в сервис-центр Toyota:
• во время включения зажигания, контрольная лампа системы VSC не загорается;
•• после запуска двигателя контрольная лампа не гаснет;
••• постоянно, во время движения автомобиля, горит контрольная лампа системы VSC.
Во всех вышеперечисленных случаях, горит контрольная лампа системы VSC (что означает неисправность системы VSC), возможно нормальное управление автомобилем. • Источник: Безопасный автомобиль
Неисправность в автомобиле любого типа и марки – частое явление, особенно если подолгу игнорировать тревожные сигналы, поступающие от лампочек и электронных табло. Есть перечень ошибочных кодов, которые автоматическая система «выдает» при наличии неисправностей и необходимости срочного принятия мер. Изучим их более детально, чтобы предотвратить основные сложности.
Кодовые параметры ошибочных значений
Наиболее часто выскакивают коды самостоятельной диагностики, их количество достигает почти 60 штук. Они касаются датчиков положения определенных систем, параметров систем зажигания, педалей акселератора, давления, дроссельных заслонок, состояния уровня топлива, форсунок и прочих элементов.
Коды, связанные с проблемами коробки передач
К этой группе кодовых значений относятся проблемы, связанные с датчиками частоты, вращения вала, температурами жидкостей, особенностями скоростных режимов, соленоидов.
Если образовался один из кодов, необходимо проверить МКПП или АКПП на предмет общего состояния, при обнаружении ошибок принять во внимание соответствующие мероприятия, обратившись к мастерам.
Самые распространенные показатели
Проблемы с топливом
Данная ошибка имеет кодовое значение B 1206. Ошибки, по комментариям многих пользователей, могут возникать по разным причинам. Нередко это значение показывается на дисплее при механических ударах автомобиля, а также в случае перерасхода топлива, связанного с поломками двигателя. Несмотря на распространенность данной неполадки, при обнаружении заветных цифр необходимо сделать обращение к специалистам, которые проведут полноценную диагностику и выявят неисправности.
Показатель «невысокая эффективность катализаторов»
Если появились цифры P0420, это коды ошибок, свидетельствующие о недостаточной эффективности катализаторной системы.
Если своевременно не устранить неполадки, придется затрачивать немалые усилия и средства на восстановление автомобильного агрегата Тойота Камри.
Это плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решаема: обратитесь в специализированный сервис, в котором вам (точнее, вашему авто) окажут помощь и посодействуют в поиске проблем.
Ошибка 1604
Данная ситуация (именуется она как P1604) свидетельствует о наличии нескольких (или одной) неудачных попыток, связанных с запуском автомобильного двигателя. Решение задачи зависит от причины, по которой запуск не удался. Если это неправильный пуск или механическое действие, стоит попробовать еще раз, если мороз или холод – повторно прогреть агрегат. Если причина непонятна, оказать должную помощь в решении этой проблемы сможет только квалифицированный мастер. Ошибочный параметр P1604 встречается нередко, но это не говорит о том, что его можно игнорировать.
Ошибочное значение A799
Расшифровать этот параметр можно по-разному, в зависимости от характера проявления неисправности. Это может свидетельствовать о неисправности нескольких элементов, превышении курсовой скорости. Ошибки 799 встречаются реже, нежели другие неисправности, тем не менее они имеют место быть. Первые действия, которые должен совершить водитель, – разобраться с причиной неполадки, чтобы обеспечить устойчивость всех систем автомобиля. Грамотный подход к разрешению задачи обеспечит ваше спокойствие и постоянный комфорт.
Заключение
Ошибочные значения формируются как Check VSC System для Toyota Camry. При своевременном обнаружении ошибки и быстрых действиях в нужном направлении можно добиться потрясающих результатов и продлить срок эксплуатации машины.