Сервисный интервал для Пассат Б8 — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Пассат Б8 раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) – это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Пассат Б8;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Passat 1,4 TSI – 2,0 TSI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 60000 (DSG) | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 120000 DSG и ГРМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Комплект ГРМ | 4500 | 4500 | ||||||||
Приводной ремень | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | ||||||
Замена масла DSG | 2500 | 2500 | ||||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2100 | 1400 | 3400 | 5900 | 1400 | 2100 | 1400 | 7900 | 10400 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя 4 л. | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Свечи зажигания 4 шт. | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 | ||||
Фильтр салона | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | ||||
Комплект ГРМ | 7000 | 7000 | ||||||||
Приводной ремень | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Фильтр DSG, прокладки | 1700 | 1700 | ||||||||
Масло DSG 5 L | 8000 | 8000 | ||||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 3900 | 8400 | 3900 | 9600 | 19300 | 3900 | 8400 | 3900 | 16600 | 26300 |
Стоимость ТО | 5300 | 10500 | 5300 | 13000 | 25200 | 5300 | 10500 | 5300 | 24500 | 36700 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Passat 1,6 TDI – 2,0 TDI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 60000 (DSG) | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 120000 DSG и ГРМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | 900 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Комплект ГРМ | 4800 | |||||||||
Приводной ремень | 1300 | 1300 | 1300 | 1300 | ||||||
Замена масла DSG | 2500 | 2500 | ||||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2600 | 1400 | 3900 | 6400 | 1400 | 2600 | 1400 | 3900 | 11200 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||||
Масло двигателя 5 л. | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Фильтр масляный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | ||||
Фильтр салона | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | ||||
Комплект ГРМ | 7300 | |||||||||
Приводной ремень | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | ||||||
Фильтр DSG, прокладки | 1700 | 1700 | ||||||||
Масло DSG 5 L | 8000 | 8000 | ||||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 4700 | 7100 | 4700 | 8300 | 18000 | 4700 | 7100 | 4700 | 8300 | 25300 |
Стоимость ТО | 6100 | 9700 | 6100 | 12200 | 24400 | 6100 | 9700 | 6100 | 12200 | 36500 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
BARS-AUTO – современный автосервис Volkswagen Passat в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Выберите двигатель
Бензин 1.4 TSI (90 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 4 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 1.8 TSI (112 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Дизель 2.0 TDI (125 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена ремня ГРМ
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена передних колодок**
Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)
- каждые 60000км
Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)
- каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Бензин 2.0 TSI (155 кВт)
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена задних колодок**
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена задних колодок**
- Замена моторного масла (оригинальное) , 5 л
- Замена масляного фильтра
- Замена пробки масляного поддона
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена передних колодок**
Заменить масло и фильтр в коробке DSG (6 ступенчатая)
- каждые 60000км
Заменить масло в муфте Haldex (только для полного привода 4 motion)
- каждые 60000км (до 2009 мод.года) , через 3 года (с 2010 мод.года)
Замена тормозной жидкости
- через 3 года сначала эксплуатации, затем каждые 2 года
** Колодки меняются по состоянию
Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива
Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:
- Замена моторного масла — каждые 7500 км
- Воздушного фильтра — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
- Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
- Салонного фильтра — два раза в год
- Свечей зажигания — каждые 35000 км