Всем привет)
Задолбал меня непонятный звон выхлопа. Поднял тачку побил по средней части вышлопа, а там "писок" — ну понятно прогорел. Поехал и купил сразу: среднюю часть, паук 4-2-1 (стоял 4-1), удлинитель датчика кислорода, кольцо с 2 болтами, прокладки. (фланца не нашел).

Прикатил в МБ-спорт, там уже в полной боеготовности был Алексей)))))

Принялись снимать старую часть, полетели болты — так прикипели что поломались.

Первым делом сняли паук. При прикручивании нового сломалась 1 шпилька.

Потом сняли глушак

Начинаем примерять замерять)))

Казалось бы " Усе Пропало, Шеф", но не тут то было… у нас же донор есть старая серединка)

ИИИИ таааак уважаемые Дамы и Господа Боооолгарку в студиюююю!

Болгарка, розетка, старя, новаю, пиу пиу, шшшш шшшш — все готово.

Так как при сьеме старой "середины" поломались болты придется выкрутить остатки и нарезать новую норм резьбу.

После установили все на место и прихватили сваркой, сняли и заварили. Далее вся та же процедура только с другого конца.

Фоток как варил Товарищ Алексей не делал.

Установили все на места — встало все шикарно, осталось снять защиту и порезать на ней немного уголок для избежание стука паука о защиту.

При установке трубы случайно впало новое кольцо и разбилось((( пришлось поставить старое((

Пока была снята защита подтянули болты на ресивере — начал пропускать воздух. После протяжки стало вроде бы нормально, если опять пропускать начнет то придется менять прокладку.

В итоге получились вот такие надставки проставки приварки или как там еще назвать.

Казалось бы и все, да не тут то было. Отошел я назад и посмотрел на сдвоенную часть и ахнул. Ее перекосило так что одна часть ниже другой была примерно на 2-3 см, смотрелось адово конечно.
В руки ломики и погнали гнуть. Мучились примерно минут 40 что бы выпрямить всю выхлопную систему: то слишком высоко, то изгиб прикасался к кузову (бился бы при езде), то правее то левее, АААаааААааа.
В итоге подогнали все на свои места.

Ближе к концу нашей работы пиехал Николай поменять задние тормозные колодки и внести коррективы в прошивке)

Все это время пока длился ремонт меня беспокоил только 1 вопрос! Как, ну Как изменится звук выхлопа? Сел в авто и затаив дыхание завел его. Скажу честно изменение было заметно, но в чем и как не особо понятно в первые минуты. Покатавшись вчера вечером и сегодня с утра до работы я понял что новый звук мне больше по нраву. Он стал потише, без дребезжания, немного бархатистие что ли и главное не такой громкий. Теперь крутя двигатель до 6-7 тыс оборотов нет столь громкого рева ( конечно до колхозников еще было далеко, но все таки до этого был громковат).

Короче я всем доволен! Старый паук и среднюю часть я оставил в сервисе, попросили оставить если не нужны.

Цена переделок 3000р (без работы).

Р.S. Если понравилось лайкаем и делимся)))
Р.S.2 И конечно же Спасибо моему другу за сие труды!)

Автомобили семейства ВАЗ 2190 LADAGRANTA – это относительно новая модель отечественного автопрома, но в нашем интернет- магазине, и физических магазинах розничной сети уже появились прямоточные глушители «Stingersport» для Гранты. Поскольку автомобиль Гранта, на данный момент производится в варианте «седан», то в каталоге нашего интернет-магазина пока глушители только для GRANTA седан.

Прямоточным глушителям для Лада Гранта от Стингер спорт присущи все качества прямоточных выхлопных систем нашего производства:

  • прямоточная конструкция,
  • высококачественные материалы ( порошковая окраска, базальтовая вата, нержавеющая сетка, сталь 08 ПС)
  • эстетичный внешний вид
  • благородный звук.

Как и все глушители производства «Стингер спорт», продукция данного раздела сертифицирована.

Одной из наиболее распространённых проблем Лады Гранты, является выход из строя резонатора. Хочу представить вашему вниманию резонатор на Гранту стингер (StinGer) и заводской резонатор, как вариант для установки на ваш автомобиль.

Резонатор глушителя – это одно из звеньев системы газоотвода автомобиля, находится в средней части цепи системы газоотвода, предназначен для гашения выхлопных газов и их температуры. На неисправность автомобиля указывает рев, но помимо рева существуют и иные неисправности резонатора, такие как:

• Падение мощности мотора за счет сопротивления газов друг с другом, в результате чего не происходит гашение, и газы забивают выход.

• Звонкий и дребезжащий звук, рак результат прогорания метала в самом корпусе резонатора.

Причины выхода из строя могут быть разные, например:

• Коррозия.
• Усталость метала.
• Механические повреждения.

Точно так же не нужно забывать об особенностях Гранты. Когда ваша машина пробегает от 5000 км. до 20000 км., есть вероятность того, что он начнет греметь

Что нужно учитывать при замене резонатора

При замене нужно учитывать, что вы хотите получить на выходе. Можно поставить резонатор 2190, который ставят на Гранты на заводе, но не факт, что это решит вашу проблему надолго.

Многие владельцы именно так и делают, но еще при замене стоит обратить внимание на состояние всей системы газоотвода автомобиля, в каком состоянии её остальные составляющие: коллектор, труба приемник газов, катализатор гашения газов и гофротруба.

Возможно, придется менять систему в сборе, или какие-то отдельные составляющие дополнительно. Но вся проблема заключается в том, что накатав еще 5-10 тысяч возможно, что вы вернетесь на исходную позицию – гремит резонатор на Гранте.

Замена резонатора

Что касаемо замены, то резонатор Гранта заменить не трудно. Для этого нужно загнать машину на яму или подъемник, снять глушитель, затем сам резонатор. Поставить новый резонатор, после чего поставить глушитель и всё – поехали.

Все не так просто, если вы захотели поставить резонатор стингер на Гранту. Ну как не просто, все можно сделать «абы как» с помощью болгарки, сварки и прямых рук. Так на каком из этапов установки нам понадобятся эти инструменты?

Если вы решите поставить данный девайс со стандартным выпускным коллектором и глушителем, разбирать данный метод мы не станем, так как это является «колхозом», с которого мы не получим ничего кроме потраченного в пустую времени, и испорченной выхлопной системы авто.

Для получения заявленных характеристик по улучшению динамических показателей автомобиля фирмой изготовителем данного резонатора (StinGer) нужно подходить к этому вопросу комплексно. Комплексный подход заключается в замене не только резонатора, но и выпускного коллектора на «паук» 4-2-1, так же штатного глушителя на так называемую «банку» диаметром 51 мм, фирму производителя выбирать вам.

Материалы для выполнения роботы:

• WD-40 (смазка, для срыва прикипевших болтов).
• Прокладки на выпускной коллектор, резонатор.
• Запасной комплект болтов.
• Комплект резинок для крепления выхлопной системы.
• «Паук» 4-2-1.
• Резонатор стингер.
• Глушитель «банка».
• Тряпка для вытирания рук.

Инструменты:

• Набор ключей рожковых.
• Набор воротков.
• Прямые руки))).

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Что лучше 2190 или StinGer?

Что лучше выбирать только вам. Нужно учитывать ваши потребности и требования к автомобилю. Резонатор Лада Гранта, если он качественно был заменен, неплохо показывает себя в работе. Это именно то, что вам хотел дать производитель, такова его задумка. Если же вы хотите получить хороший звук выхлопа, можно поставить стингер. Часто на стингер меняют резонатор Гранта Спорт. Данный вид тюнинга, делает автомобиль более спортивным. Это дело вкуса и предпочтений каждого.

Ценовая политика

Перед тем, как начать роботу, нужно обратить внимание на финансовую сторону вопроса.

Резонатор StinGer:

• Резонатор (сталь), цена – 1800 руб.
• «Паук», цена – 1600 руб.
• Набор прокладок, цена – 500 руб.
• Болты, цена – 350 руб.
• Комплект резинок для крепления выхлопной трубы, цена – 280 руб.
• Глушитель, цена – 2000-3000 руб.
• Прошивка, цена – 3000-5000 руб.

В итоге получается, что для замены выхлопной системы понадобится 9530-12530 руб.

Заводской резонатор:

• Резонатор, цена – 1450 руб.
• Набор прокладок, цена – 500 руб.
• Болты, цена – 350 руб.

Для того, что бы заменить резонатор на заводской понадобится 2300 руб.

Что более по душе и по карману – полностью на ваш выбор. Тем более, StinGer предоставляет вашему выбору и резонатор, который является аналогом заводского. При его монтаже не требуется тюнинг. Установка проста: снять глушитель, заменить резонатор, поставить глушитель. При этом цена вопроса будет составлять 2500-3000 руб.