11.02.10 | Раздел публикации: Radmin

Посетитель:
Почему Radmin не устанавливается? В процессе установки выдало сообщение:"Выполнение программы было прервано до завершения установки Radmin Server 3.3. Параметры системы не изменены. Чтоб выполнить установку в другое время, запустите установку ещё раз. "
———————————————————————————————-
Консультант: Здравствуйте,

Способы очистки кэша:

Первый способ заключается в создании *.bat файла (Вам необходимо обладать правами Администратора на этой машине). Файл создаст директорию windowsinfinfbk-XXXX (где XXXX это случайное число), сделает Администратора владельцем необходимых файлов и переместит их в backup папку.

Содержание *.bat файла должно быть следующим:

@echo off
TITLE Repairing Inf Cache
rem change to drive where windows runs
%SystemDrive%
rem change to the windowsinf folder
cd %SystemRoot%inf

rem create random directory for backup
set FOLDERNAME=infbk-%RANDOM%
mkdir %FOLDERNAME%

rem list of files which need to be removed
set FILE1=INFPUB.DAT
set FILE2=INFSTOR.DAT
set FILE3=INFSTRNG.DAT
set FILE4=INFCACHE.*
set FILE5=SETUPAPI.*

rem take ownership of the first file
takeown /f %FILE1%
rem grant full control to ‘administrators’
icacls %FILE1% /grant administrators:F /t
rem move it to the backup folder
move %FILE1% %FOLDERNAME%

rem same for the other files
takeown /f %FILE2%
icacls %FILE2% /grant administrators:F /t
move %FILE2% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE3%
icacls %FILE3% /grant administrators:F /t
move %FILE3% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE4%
icacls %FILE4% /grant administrators:F /t
move %FILE4% %FOLDERNAME%

takeown /f %FILE5%
icacls %FILE5% /grant administrators:F /t
move %FILE5% %FOLDERNAME%

echo Successfully moved all infcache related files to %FOLDERNAME%
pause

Запустите .bat файл, перезагрузитесь и установите последнюю версию Радмин Сервер заново (локально). Пожалуйста, перезагрузите компьютер по завершении установки.

Также существует второй способ.

Вам необходимо очистить driver cache (сделайте резервную копию файлов, описанных ниже):

Пожалуйста, будьте внимательны при удалении этих файлов. Ошибка может привести к невозможности запуска операционной системы. После того, как Вы очистите кэш драйверов, перезагрузитесь и установитепоследнюю версию Радмин Сервер заново (локально). Пожалуйста, перезагрузите компьютер по завершении установки.

Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.x.x.x

Токены: Любые

Проблема:

При установке "Единый Клиент JaCarta" происходит откат и появляется сообщение "Выполнение программы было прервано до завершения установки Единый Клиент JaCarta".

Причина:

Недостаточно прав у учётной записи, под которой происходит установка; корректная установка возможна не при любом расположении установочных файлов.

Решение:

Необходимо переместить установочный дистрибутив драйвера "Единый Клиент JaCarta" (x64 или x86 в зависимости от типа Вашей операционной системы) в корень системного диска.

В меню "Пуск" найти программу "Командная строка", нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Запуск от имени администратора".

Появится окно "Командной строки".

Необходимо набрать команду "cd C:" и нажать на клавишу "Enter" для того, чтобы перейти в корень диска С, как показано на скриншоте ниже.

После необходимо ввести полное название установочного дистрибутива (JaCartaUnifiedClient_2.x.x.x_win-x64_ru-ru.msi), который находится в корне диска и нажать на клавишу "Enter". Пример ниже.

После выполнить установку драйвера "Единый Клиент JaCarta".

прерывается установка антивируса symantec endpoint protection, появляется финальное окно в котором написано "выполнение программы было прервано до завершения установки"

до этого стоял Norton, но был удален, реестр был почищен