Амортизаторы на Пежо 308 1-го поколения (авто выпускалось в 2007 – 2013 гг.) имеют много отличий в зависимости от кузова автомобиля (3D, 5D, SW и CC) и двигателя (бензин/дизель объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л различных модификаций). Также на этой машине предусмотрены амортизаторы с опцией “плохие дороги”. Их основное отличие от обычных стоек в том, что имеют усиленную конструкцию, и более живучие при постоянных перегрузках.

Основным поставщиком оригинальных амортизаторов на сборочный конвейер для Peugeot 308 І является компания Monroe. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомасленное наполнение, или, как чаще говорят, газонаполненные. Жесткость оригинальных амортизационных стоек может немного отличаться, в зависимости от их предназначения. К примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” они идут чуть мягче, чем стандартные.

Передние амортизаторы на Пежо 308 (І поколение)

Передние амортизационные стойки для Пежо 308 делятся на левый и правый (зеркальное расположение уха крепления). Передние стойки отличаются размерами в зависимости от кузова автомобиля и двигателя. Также для передних колес автомобиля в некоторых комплектациях возможна установка с завода амортизаторов с опцией “плохие дороги”. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам.

Артикул Кузов / двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные амортизаторы
520803 – левый; 520804 – правый; Хэтчбек / 1.4i, 1.6i, 1.6 HDi 14 51 324 183
520813 – левый; 520814 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi
520807 – левый; 520808 – правый; Хэтчбек / 2.0 HDi 20 51 324 200
5208C8 – левый; 5208C9 – правый; Купе, кабриолет / 1.6 i, 1.6 HDi, 2.0 HDi 20 51 324 190
С опцией “плохие дороги”
520809 – левый; 520810 – правый; Хэтчбек / 1.6 i, 1.6 HDi 20 51 324 183
520898 – левый; 520899 – правый; Универсал / 1.4 i, 1.6 i, 1.6 HDi

Аналоги передних амортизаторов на Peugeot 308 І

Как показывает практика, водителя чаще отдают предпочтение аналогам, поскольку они дешевле, а по качеству и характеристикам не хуже. Стоит обратить внимание и на то, что несмотря на разделение в оригинале амортизаторов на правый и левые, производители некоторых аналогов (как то Bilstein или TRW) предусмотрели в своей конструкции ставить амортизатор на обе стороны, добавив в конструкцию дополнительное ухо крепления.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних стандартных стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек (кроме 2.0 HDi)
Bilstein 22–183699 (обе стороны) 3300
Monroe G7330 – левый; G7329 – правый; 2900
Аналоги передних стоек на Пежо 308 І хэтчбек 2.0 HDi, без опции “плохие дороги”
Monroe G8117 – левый; G8127 – правый; 2900
KYB 333770 – правый; 333771 –левый; 4100
Аналоги передних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с ППД
TRW JGM1235T (обе стороны) 4100
KYB 333768 — правая; 333769 — левая; 3900
Аналоги передних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315135 – левый; 315136 – правый; 3500
Monroe G8128 – левый; G8127 – правый; 2900

Monroe G7330 и G7329

Задние стойки амортизатора на Пежо 308 І

Амортизаторы на задних колесах Пежо 308 не делятся на левый и правый. В целом же по своим характеристикам они похожи на передние. Оригинальные номера задних стоек, как и их аналоги, отличаются исключительно в зависимости от типа кузова, а также вариации для плохих дорог.

Артикул Кузов Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Стандартные задние амортизаторы
5206NF 5206NG Хэтчбек 12 39 401 251
5206NL 5206NN 5206PY Универсал 12 39 389 253
5206SF 5206SG Купе, кабриолет 12 39 389 241
С опцией “плохие дороги”
5206NJ 5206NK Хэтчбек 12 39 389 263
5206RR 5206RS Универсал

Аналоги задних амортизаторов для Пежо 308 (1 поколение)

Заменители задних амортизационных стоек на Peugeot 308 тоже покупают гораздо чаще, нежели оригиналы. При выборе аналога на задние колеса, как правило, водители отдают предпочтение амортизаторам с более высокой жесткостью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних стоек на Peugeot 308 І хэтчбек, без опции “плохие дороги”
KYB 349066 3000
Monroe E2074 2700
Аналоги задних амортизаторов на Peugeot 308 І универсал, без опции “плохие дороги”
Monroe G2218 2600
KYB 344408 2200
Заменители задних стоек на Peugeot 308 І универсал и хэтчбек, с опцией “плохие дороги”
TRW JGT1154T 2200
KYB 349231 1900
Аналоги задних амортизаторов на Пежо 308 І купе и кабриолет
SACHS 315139 2500
KYB 344407 2600

Какие же амортизаторы лучше купить на Пежо 308 2007 – 2013 г.в.?

Если говорить о лучших амортизаторах для данного автомобиля, не учитывая цены, то это однозначно будут оригиналы. Они сделаны специально под первое поколение Пежо 308, и учитывают все особенности конструкции его подвески. Но они не каждому по карману.

Что касается заменителей, то на передние колеса наиболее качественными и популярными являются Бильштайн. По жесткости они очень похожи на оригиналы. Если же нужны стойки подешевле, то можно установить Монро. Данная фирма как раз и идет в оригинале. Но стоит помнить, что амортизаторы, которые компания поставляет для первичной комплектации автомобилей Пежо (или как оригиналы в фирменных упаковках Peugeot), и те, которые она продает напрямую, в своих фирменных упаковках, могут отличаться по качеству и характеристикам.

На задние же колеса наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба, серии Excel-G, газомаслянные. Они жестче оригинала, обеспечивают лучшую управляемость. Причина, по которой на задние колеса чаще устанавливают жесткую Каябу – устранение возможного проседания нагруженного багажника.

Замену стоек амортизаторов на Пежо 308 І делают по их состоянию. Средний срок службы оригинальной детали составляет 60 – 70 тыс. км. Хотя бывали не очень частые случаи, что они начинали протекать гораздо раньше. Это, как правило, случалось на стандартных амортизаторах, без опции “плохие дороги”.

Доброго времени суток!

Продолжаю публикации из серии "сделай сам". На этот раз поменял задние амортизаторы. Дела относительно простое, если рядом профессионал. Сам бы не полез, но подвернулся халявный вариант: у доктора Михаила в огороде валяется тотальный 308. На нем оказались новые стойки, отходили месяц до аварии. Грех не воспользоваться таким вариантом, тем более что задок у Шнэ стал раскачиваться на ямах и лежачих сотрудниках ГИБДД. И вот, поймав Мишаню дома, я напросился на обмен. В виду того, что он был занят, пришлось все делать самому под его чутким руководством.

Итак, приступим. Нам понадобятся: вэдэшка, хороший набор головок с удлиннителями и два домкрата.

Поехали:
1. Домкратим задок с одной стороны, снимаем колесо. Снимать колесо впринципе не обязательно, на доноре мы не нашли головку к секреткам, но тогда придется хорошо поволяться на земле.

2. Откручиваем два болта крепления стойки к кузову. Для этого набираем удлиннителями такую длину чтобы рычаг, на который вы будите давить, находился снаружи крыла. Так намного удобнее.

3. Переходим к нижней части: перед началом боевых дейтвий обильно сдобриваем болт-гайку, её нахожнение подразумевает обработку говнами и реагентами =). Отворачиваем это соединение и вынимаем болт. Амортизатор у нас в руках. Мои легко сжимались руками — пустые уже были.

4. Теперь поехали собирать. Устанавливаем стойку на место и прикручиваем два верхних болта не затягивая.
5. Путем поддомкрачивания вторым домкратом балки заводим нижний болт и наворачиваем гайку. Сам болт можно смазать, тут кто как любит =)…
6. Далее домкатим балку до состояния как бы машина на земле на 4 колесах, определяется на выпуклый военноморской глаз, можно и на сухопутный. Какой есть в наличии. Если этого не сделать стойка в положении колеса на земле будет не в оси, так сказать будет работать на излом.
7. Затягиваем всё.
8. Повторяем второй раз, в моем случае четыре раза =).

Если не снимать колесо и валяться на земле можно обойтись без второго домкрата.

На последок веселые картинки:
1. Заднее стекло на доноре разбито и долгое время машина не была нормально покрыта. В корыте под запаску образовался небольшой прудик. Выковырять заглушку нам не удалось, поэтому на помощь пришел шуруповерт и сверла. В итоге пыж писал минут 15. Видать долго терпел…

2. На участке у Мишани происходили земляные работы, в процессе поиска нефти был найден артефакт времен Медведевского правления.

Ну и в заключении: если понравилось или полезно жмите кнопку — Вам не сложно, а нам приятно.
PS: отдельное спасибо доктору автомобильных наук Михаилу.

Peugeot 308 II 2013 – 2017

Peugeot 308 I 2007 – 2013

Амортизаторы Peugeot 308 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Амортизаторы Peugeot 308 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.