* если вы зашли по вопросу диагностики и замены заднего ступичного подшипника, то крутим вниз до заголовка "Замена заднего ступичного подшипника"
Итак, слово ступичный подшипник на Ниссан, для меня равняется фразе поподалово на деньги, так уж исторически складывается. В прошлый раз диагносты всяких мастей приговаривали мне подвесной, коробку, чуть ли не всю машину целиком. Итог я заменил подвесной и правый ступичный, израсходовав 7 т.р. на всю эту историю.
В этот раз услышав первый слабый гул, примерно на 104 т.км., я решил не откладывать в долгий ящик, и сразу поменял левый ступичный. Методом вычитания, оставался только он.
Гул остался на месте. Для чистоты эксперимента сменил левый подшипник, на свежеснятый правый. На фото оригинальный подшипник Nissan с пробегом 104 т.км. (слева) и GMB, 26 т.км.
Итак, ступичный поменяны, гул стал нарастать, под подозрения пал китайский подвесной, установленный в прошлый раз. Ездил прислушивался, крутил, вертел, вывешивал, и спустя некоторое время приговорил подвесной к смене. Ему было 26 т.км…
Приобрел орижинал подвесной за 2100 или типа того, масло в коробку за компанию. Отслюнявил 1500 рэ по знакомству за замену и… мимо.
*если кому понадобятся параметры подвесного (диаметр, ширина и т.д.) пишите, сделаю отдельный пост, ибо цена этому добру рублей 700 в магазине Подшипник
Печальбеда. Оставались задние ступичные. Я даже подумать не мог, что может отъехать ступичный на заднице, которая легче, тем более без приводов. На отечественном автопроме, сколько их у меня было, умирало все, кроме задних ступичных…
Накатал я сверху еще тысячи 3 км, гул стал такой, что на 90 км, приходилось кричать чтобы собеседник слышал. Вывешивал, крутил, вертел — люфтов нет. Медленно крутил, перекатов подшипников не слышно. Полная Ж. Посадил назад человека, долго слушали, щупали — ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ!
Несу 3150 рэ в магазин, меняю — не попал. Фартуна не мое — из 5 существующих подшипников я поменял 4!
Переходим к сути поста:
Замена заднего ступичного подшипника Nissan Qashqai (передний привод)
ДИАГНОСТИКА:
1. Люфтов нет
2. Гул прекращается на РАЗГРУЖЕННОМ колесе. Я ошибочно пологал, что когда колесо нагружаешь, заваливая в повороте на убитый ступичный, гул должен пропадать. Оказалось наоборот.
3. Я сменил левый ступичный, посадил людей назад и они мне хором приговорили опять левый подшипник. Так что, методом уха задиагностировать сложно.
ЗАМЕНА:
Подшипники взаимозаменяемы (лево/право) и держатся на 4-х болтах на 17. Потребуется удлинитель, т.к. чашка глубокая. Выпресовывать/выбивать не придется, после откручивания болтов снимается руками.
Подобрать Ступичный подшипник для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) по типу двигателя:
двигатель | мощность (л.с / кВт) | тип топлива | год выпуска |
---|---|---|---|
1.5 dCi | 106 л.с. | Дизель | 02.2007 – 12.2013 |
1.5 dCi | 103 л.с. | Дизель | 07.2008 – 12.2013 |
1.5 dCi | 110 л.с. | Дизель | 01.2010 – 12.2013 |
1.6 | 114 л.с. | бензин | 02.2007 – 12.2013 |
1.6 | 117 л.с. | бензин | 11.2010 – 12.2013 |
1.6 dCi | 130 л.с. | Дизель | 10.2011 – 12.2013 |
1.6 dCi Привод на все колеса | 130 л.с. | Дизель | 10.2011 – 12.2013 |
2.0 | 141 л.с. | бензин | 02.2007 – 12.2013 |
2.0 dCi | 150 л.с. | Дизель | 02.2007 – 12.2013 |
2.0 dCi Привод на все колеса | 150 л.с. | Дизель | 02.2007 – 12.2013 |
2.0 Привод на все колеса | 141 л.с. | бензин | 02.2007 – 12.2013 |
Производители
Премиум: | SKF SNR |
Оптимум: | COMLINE |
Бюджет: | LYNXauto PATRON |
![]() |
Ступичный подшипник (комплект) SKF Артикул: VKBA 6998 |
Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 148
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Купить

Бренд: SKF
Страна: Швеция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 146
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Купить

Бренд: LYNXauto
Страна: Япония
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Ступица
Купить

Бренд: LYNXauto
Страна: Япония
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Дополнительно:
Ступица
Купить

Бренд: COMLINE
Страна: Великобритания
Качество бренда: Оптимум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Сторона установки : задний мост
Диаметр [мм] : 146
Дополнительно:
СТУПИЦА
Купить

Бренд: SNR
Страна: Франция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Вес [г] : 3840
Количество отверстий 1 : 4
Дополнительно:
Комплект ступичного подшипника
Купить

Бренд: SNR
Страна: Франция
Качество бренда: Премиум
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Вес [г] : 3375
Количество отверстий 1 : 4
Дополнительно:
Ступица колеса
Купить

Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 146
Дополнительно:
Ступица колеса задн с ABS NISSAN: Juke 4×4 10- / Leaf Electric 10-
Купить

Бренд: PATRON
Страна: Китай (Тайвань)
Качество бренда: Бюджет
Статус изделия: Новый
Описание изделия:
Число отверстий в диске колеса : 5
? фланца [мм] : 148
Дополнительно:
Ступица колеса задн NISSAN: QASHQAI 4×4 07- , X-TRAIL (T31) 4×4 07-, Juke 4×4 10- RENAULT: Koleos 4×4 08-
-
1 из 1 страниц
Купить Задний cтупичный подшипник для NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10) в Минске
© 2013-2019. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30к1, офис 6
Время работы
пн – пт, с 9 до 20.
суббота – c 9 до 16.
воскресенье – выходной.
Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси
Замену подшипника задней ступицы производят при появлении признаков выхода из строя. На автомобиле NISSAN Qashqai 1,2 л. 2017 года, который находился еще на гарантийном обслуживании появились посторонние шумы при движении автомобиля. В процессе диагностики авто была выявлена неисправность подшипника задней ступицы. Понадобилась замена ступичного подшипника заднего колеса.
Подшипник может выйти из строя:
- При попадании пыли, влаги;
- При сильном ударе;
- Если несбалансированное колесо.
Что нужно для замены заднего ступичного подшипника Qashqai
В работе использовались следующие инструменты:
- пневмопистолет;
- накидная головка на 17 мм;
- накидная головка на 10 мм;
- звездочка Т 25;
- накидной ключ на 17 мм;
- вороток;
- удлинитель для головок;
- щетка по металлу.
Поскольку данная модель автомобиля новая и на гарантии то однозначно требуется устанавливать оригинальную запчасть. Номер подшипника задней ступицы — NISSAN 43202-4EAOA. Средняя рыночная стоимость составляет 12 500 рублей. К тому же по состоянию на 2019 год аналогов на данную модель авто заднего ступичного подшипника нет.
Как снять и поменять подшипник задней ступицы Qashqai 1.2
- Поднимаем авто на подъемнике или с помощью домкрата;
- Снимаем колесо автомобиля;
- Снимаем суппорт, для получения прямого доступа к тормозному диску;
- Снимаем тормозной диск;
- Снимаем датчик АВS;
- Демонтируем подшипник;
- Зачищаем посадочное место подшипника;
- Устанавливаем подшипник;
- Фиксируем подшипник;
- Крепим тормозной диск;
- Устанавливаем датчик ABS;
- Ставим суппорт;
- Надеваем колесо.
Подробнее все шаги показаны в фотоинструкция.
Чтобы получить доступ к подшипнику необходимо снять колесо автомобиля.
Откручиваем тормозной суппорт накидным ключом на 17 мм, для того, чтобы далее снять тормозной диск.
Снимаем тормозной диск. Для этого нужно выкрутить болт на 6 мм с помощью звездочки Т 25.
Открутить 4 болта головкой на 17 мм чтобы снять подшипник ( на болты указывают зеленые стрелочки).
Приступаем к демонтажу подшипника.
Снимаем непригодный к использованию ступичный подшипник.
Зачищаем посадочное место подшипника. Для этого используем щетку по металлу. Зачистку посадочного места подшипника выполняем тщательно, если останутся загрязнения, то новый подшипник может сесть не правильно.
Устанавливаем новую ступицу, в зачищенное место подшипника и крепим с помощью 4 болтов. Используем головку на 17 мм. Поскольку отдельно сам ступичный подшипник не меняется только в сборе!
Воротком затягиваем ступицу с внутренней стороны. Устанавливаем тормозной диск, датчик ABS, суппорт, колесо.