Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. "Гараж №6"

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Замена сайлентблоков задней подвески Honda CR-V

Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*

Замена сайлентблоков "ушастых " Honda CR-V 96г.

Причина "домика" на Honda. Отрицательный развал

Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ

Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

ЦРВ куплена мной с пробегом 252500 км, при покупке бывший владелец сразу предупредил, что заднюю подвеску вообще не трогал, и мне придется ее сразу делать. Ну и скидочку сделал на ремонтик 🙂

Ну что ж, надо, так надо! Поездив недельку с воющим подшипником ступицы (пока поставил на учет, пока на работе освободился маленько), еду в один магаз у нас в городе, где по слухам всегда есть большинство з/ч на хонды.

В результате куплено практически все, что нужно для обновления задней подвески, как говорят-поставил и забы(и)л:
-ступичные подшипники*2 шт
-задние верхние рычаги в сборе*2 шт
-ушастые сайлентблоки задних рычагов*2 шт
-пружины задней подвески усиленные*2 шт
-стойки амортизационные*2 шт
-сайлентблоки поперечных рычагов*4 шт
-втулки заднего стабилизатора*2 шт
-стойки заднего стабилизатора (косточки)*2 шт
-масло в задний редуктор DPSF *1 л
-уплотнительные шайбы под пробку заднего редуктора*2 шт
плюсом пришлось еще докупить задний левый тормозной цилиндр и трубку тормозную к нему, т.к. сорвало резьбу штуцера прокачки.

В итоге ценник вышел около 22 000 рублей
Брал почти все запчасти TRW, некоторые оригинал HONDA, не скупился, в общем. Лучше раз нормально все сделать и ездить спокойно тысяч 40 км, чем по 100/500 раз перебирать то одно, то другое.

Конечно, если брать китай, то можно уложиться в 10-12 тысяч, но покоя мне тогда не будет от постоянного чувства, что вот-вот что-нибудь сломается, а это уже хре…во.

Ремонт задней подвески)))

Развальные рычаги менял целиком, вехние рычаги менял целиком (оригинал)
Стойки стаба ставил FEBI, ушастые тоже…
Амортизаторы ставил MONROE газ-масло))) по кругу…
Пружины усиленные OBK C4H10112HD — задние (OBK C4H10121HD — передие)
Проставки под пружины +30 мм, только зад.

Сайленблоки можно и полиуритан поставить… Но есть мнения, что поскрипывает)))
www.polyurethan.ru/index.php
Фотоотчёт по полиуритану (не мой) с каталожными номерами)))
cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6674

ОРИГИНАЛ)))
1. 52315-S10-A01 втулки стабелизатора 2шт.
2. 52320-S10-003 правая стойка стабелизатора 1шт.
52321-S10-003 левая стойка стабелизатора 1шт.
3. Задний нижний поперечный рычаг (1 пр.52350-S10-A00, 1лев. 52360-S10-A00)
52365-SR3-004 сайленблок 4шт.
4. Задний рычаг подвески (развала 52341-S04-000 2шт.)
52343-SH3-004 сайленблок 4шт.
5. Задний верхний рычаг (1пр. 52390-SR3-000, 1лев. 52400-SR3-000)
52393-SR3-004 сайленблок 2шт.
52395-SR3-004 сайленблок 2шт.
6. Задний продольный рычаг ( 2шт.)
52385-SR3-003 или 52385-SR3-000 сайленблок (ушастый) 2шт.
7. 52611-S10-A01 или 52611-S10-305 амор зад. 2шт.
8. 52722-SS0-003 отбойник зад. аморт. 2шт.
9. 52441-S10-A11 или 52441-S10-A01 пружина зад. 2шт.