Про замену и какое масло лить инфы много.Я решил себе залить GT Hypoid GL4 Plus 75W-90 Карейское.
Приобрел в целях экономии сразу 4л.канистру пусть 2л.в запас будет.
Залил где-то примерно 1,9
Price tag: 750 ₽ Mileage: 120000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 10
А какой ключ нужен для сьема болта слива и залива
Маловероятно. По моему все синтетика.
Спорить не буду я не химик
90 наверное многовато. Зимой нагрузка на синхронизаторы возрастет. Пишут 75w80. Наверное не врут. А пожизненно это вранье. Заметил 40-50 тык и чернеет (окисляется) + продукты износа начинки. Лучше заменить каробушка дороже стоит.
Согласен но как я понял 75w90 это синтетика а 75w80 полусинтетика
Я меняю каждые 60 тысяч пробега масло, лью Тотал через сопун наверху КПП (под воздушным фильтром его видно)…
В мануале вообще написанно на весь срок службы кпп. Но я себе тоже поменял, только Liqui Moly 75w80.
Не знаю как на весь срок службы но там такая бяка слилась, Пока не желею что поменял по мне так лучше тише и мягче стало но возможно это самовнушение.
А почему не рекомендованное производителем? Total или что там…
Никто не знает что ли?
Предлагаю обратиться сюда (http://www.major-peugeot.ru/faq/rubric.html) и в течении суток вам ответят
Знаю что в МКПП проверяется просто: откручивается заливная пробка. Масло должно быть по край этого отверстия
В сервисе мне сказали, что никак не проверить, нужно сливать и заливать заново.
брехняя
если есть куда заливать значит и уровень проверять так как я написал выше. так на всех современных МКПП. Да и раньше так же было, хотя на ВАЗе был щуп. НА Фьюже реально палец суешь в заливное отверстие если масло есть то оно останется на пальце.
нет заливной пробки.заливается через датчик.уровень не проверить без слива.
Недавно менял масло в коробке -Типи 2010 г/в, бензин- заливали через отверстие для проверки уровня масла в коробке. Не могу найти, но где то на форуме то ли у нас, то ли у ситров, есть схема с указанием где и что.
Пробка находится, если смотреть со стороны левого колеса, с правой стороны торца коробки.
Огромное спасибо puzoff и Ciklop17.
. ну вроде как гайка на 19.
открутилось легко, закачивал шприцом медецинским 20 милилитров,
(не много нудно, 1 литр=50 качков)
соответственно отмерил в отдельную емкость, масла 1,7 литра,
потом с учетом потерь (где то воздух в шприце, где что то мимо пролилось и т.п.) ливанул еще 0.5.
Снимал переднее колесо, пробка "прям смотрит на тебя".
. но как опредилить уровень в кпп? . вроде после 2 литров из пробки ни че и ни льется. Или это в порядке вещей? Просто льешь примерно 1,75?
Это нормально?
Ответы (2)
какого года выпуска автомобиль? может быть там есть контрольная пробка) а если нет, то по заливной смотреть — откручиваете заливную — если масло оттуда немного стекло, значит, уровень нормальный, если нет, то немного подлить — до тех пор пока не начнет вытекать
Я за это спрашиваю на 3-4 передачи слышен глухой вой в коробке на 5 нет может мало масло,что делать слить полностью масло и залить по новому 2 литра (вроде столько идет в коробке пежо).Пежо партнер 1,4 бензин 2004 года выпуска,контрольное отверстие масло нет под левым колесом.
В коробке 20CP нет контрольного отверстия, а в 20CN или 20CF оно имеется.
Сливная, естественно снизу поддона, а контрольное отверстие расположено под левым передним колесом. Заливное отверстие находится под капотом между аккумулятором и воздушным патрубком. Смотрите фото — это касается модели 2013 года.