Заменил масло в акпп с фильтром
артикулы:
1087298247 Поддон-фильтр АКПП
S671090312 Масло трансмиссионное (ATF LifeGuard Fluid 8)
0501220929 Муфта

Масло слилось 4.5 литра

После замены переключения стали чуть плавней
Стоимость запчастей 10 400 руб.
Стоимость работ 1600 рублей
Итого: 12 000 рублей

Price tag: 12 000 ₽ Mileage: 84000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Масо в акпп меняется специаотным аппаратом методом замещения с промывкой. Иначе — бред

Хотел тоже поменять масло в коробке. Но перехотел.

Интересно, почему у всех по разному сливается количество масла?! У кого-то 5,5 литров, у кого 5! А у тебя так вообще 4,5 литра? Может что то сделал не так? Или не прогрел хорошо коробку?

Прогревали, прогоняли, хз

В воскресенье тоже буду менять. Посмотрю сколько у меня выйдет-зайдёт)))

Прогревали, прогоняли, хз

В общем поменяли только что масло на моей машине. Просто слилось 3,5 литра, потом сняли паддон и ещё около 1,5 литра вышло. Потом я спросил мастера как можно слить максимально за раз, он сказал щас приотдам мехатроник и ещё сольём. В общем по итогу слилось почти 7 литров.

Интересно, почему у всех по разному сливается количество масла?! У кого-то 5,5 литров, у кого 5! А у тебя так вообще 4,5 литра? Может что то сделал не так? Или не прогрел хорошо коробку?

оно может подтекать

Значит будем ждать пока не стечёт 5,5 литров)))))

к знакомого 1.5 литра ушло через теплообменник

Ну я скажу им, там вроде грамотные ребята. Спасибо за совет!

Муфта поставляемая с комплектом имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет

120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для замены муфты необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП.

Так что за муфта? Никто не понимает скинь фотку?

Так что за муфта? Никто не понимает скинь фотку?

Фотка ниже чел кинул

Муфта поставляемая с комплектом имеет 3 уплотнительных кольца, ресурс которых составляет

120т.км, после чего муфта подлежит замене. Для замены муфты необходимо снятие поддона и слив масла (повторная замена масла), в этой связи рекомендуем менять муфту во время процедуры замены фильтра и масла КПП.

Забавно. Теперь мало того, что масло в коробасе надо менять, так еще и муфта какая-то всплывает. А инженеры бнв знают?

Инженеры бнв говорят, что и масло в коробке менять не нужно.
Это просто деталь как любая другая имеет износ, не хочешь — не меняшь

Может инженерам то виднее? ) с таким же успехом турбину, поршни, вакуумник, катализатор можно тоже сменить.

Ты прав, не меняй масло, если инженеры сказали не менять, значит не нужно

Бинго! Не, ну если уж продолжать в том же ключе ( фантазировать, мечтать, додумывать, воображать и т.д.) я готов поверить, что коробка с неменяным маслом сдохнет на 350 тыс, а с меняным на 370 тыс пробега.

Замена масла в АКПП BMW 116i F20/F21 производится на пробеге 70000-80000 тыс. километров, хотя компания BMW заявляет о том, что масло АКПП на весь срок службы, и замене не подлежит, но именно при этом пробеге его рекомендует заменить сам производитель коробок для BMW компания ZF Friedrichshafen AG. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF – это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Многие владельцы БМВ 116i F20/F21 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в АКПП уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт коробки. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Двигатель: 1,6 л. 116 л.с.

АКПП: 6-ти ступенчатая (производитель GM)

Пробег: 104835 км.

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Грязь в поддоне

Много металлической стружки на магните

Чистый поддон. Устанавливаем новый фильтр и прокладку поддона