Первый раз менял трансмиссионное масло при пробеге 60.000км, сейчас решил заранее всё купить, что бы быть в курсе всех ремонтных работ и знать номера запчастей.
Помним что масло в коробке рекомендуется менять каждые 50-60 тысяч пробега.

И так:
А 251 271 00 97ТРУБКА СЛИВНАЯ (ПЕРЕПУСКНАЯ) — (128руб) / (A 222 271 00 97)
A 220 271 03 80ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП ПРОФИЛЬНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ — (564руб)
A 004 990 35 12БОЛТЫ ПОДДОНА АКПП — (6 х 112руб = 672руб)
A 001 990 11 17БОЛТ ПРОБКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА С ШАЙБОЙ — (189руб)
A 222 277 20 00ФИЛЬТР АКПП — (2200руб)
A 001 989 77 03МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ — (старый формат), A 000 989 27 0413 BULR (новый) (2 х 2 (5л) = 11.000руб)

Ууххххххх. Даже не знаю с чего начать. Так много информации и вся в бардаке, но в голове порядок. Сейчас пробовать буду. Поменял масло в коробке 722.965. В сети мало информации, но та, которая есть полезна! Главное руководство для меня был ролик с известного видеохостинга где фриц меняет даже без ямы и подъёмника. Всё наглядно, можно ещё его подписи переводить, но не обязательно.

Сейчас буду вставлять разные записи (не мои) и коментировать их в скобках с воскл. знаками, чтоб было понятно (. )

итак 01.07.17, 70 500 км

расходники :
A2222772000 (MERCEDES) ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АКПП 1 2 334,00
A2202710380 (DAIMLER AG) ПРОКЛАДКА РЕЗИНОВАЯ 1 736,00
A2512710097 (DAIMLER AG) ТРУБОПРОВОД/ROHR 1 89,00
N007603012102 (MERCEDES) КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 1 67,00
масло — у официалов розлив по 700 рублитр по "акции" — 5 литров.

все куплены еще весной, опыт проведения работы по замене масла на аналогичной коробки по машине брата имелся и соответственно уже у меня был в наличии переходник для закачки масла через сливное отверстие и все приспособы для этого.
куплено все оригинал — и масло и фильтр и прокладка картера и даже медная прокладка сливной пробки )))
также заменил пластиковую переливную трубку на новую — она выше старой мм на 3-5 на глаз, значит уровень масла в коробке на эти мм будет выше, чем было. Это все предписывает руководство МБ.

делал все сам, один, но на СТО у парней, т.к. у меня в гараже яма короткая и ну очень не удобно снимать пластиковую защиту под днищем.В общем подготовительных операций по времени больше нежели сама замена масла и фильтра. на все про все ушло 3 часа.

фотографий не будет, т.к. руки были не чисты, а все фоторепортеры мои были заняты другими делами.