Многие владельцы Шевроле Круз после первых 20000 км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных суппортов. Определить источник стука очень легко. Во-первых, обратите внимание на износ тормозных колодок, если он составляет 50%, то есть все основания предполагать, что стучат суппорта. Во вторых при движении на маленькой скорости по мелким неровностям нажмите на педаль тормоза, если стук исчезает, значит, причина в суппортах. И чтобы окончательно убедится в источнике “громыхания” снимаем переднее колесо и качаем тормозной суппорт поперек, если при этом люфт составит 1-1.5 мм, следовательно, причина кроется именно здесь.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз

Есть несколько вариантов, чтобы избавится от стука тормозных суппортов Шевроле Круз:

  • Разборка суппорта и смазка направляющих решает проблему примерно на месяц
  • Изготовление новых утолщенных (+0.3) направляющих тормозного суппорта, так же как и в первом случае не гарантирует в будущем возникновение данной проблемы
  • Сделать проточки направляющих под резиновые кольца. В этом случае потребуется подбор маслостойких резиновых колец. При этом есть большая вероятность заклинивания направляющих при неправильном выполнении этой доработки.

Заказать комплект направляющих, один из которых имеет резиновый манжет. Дело стоящее,но дорогое. Один комплект имеет лишь один направляющий с резинкой, выходит их нужно четыре. Примерная стоимость одного – 1300 рублей

Прошу советов по направляющим суппортов:

Разобрал на выходных данный механизм. Нижний суппорт, что без резинового манжета, двигается свободно и под действием пыльника отходит обратно. А вот верхний с манжетам ходит туго и под действием упругости пыльника не отходит сам, да и рукой отходит и задвигается довольно туго. Как следствие обе передние внутренние колодки сточены не равномерно. Снизу износа меньше, а сверху больше (правая колодка к верху сточена почти в 0). Что в принципе и логично, раз верхние направляющие жестче ходят.

Нижняя направляющая была в смазке, а верхняя сухая. Смазал пастой Wurth 1400, которую нашел в гараже. Правда на тюбике написано, что пасту наносить на обратную сторону тормозных колодок.

Отсюда вытекают следующие вопросы:

1. Почему направляющие разные?

2. Зачем этот манжет на верхней направляющей? Можно ли его убрать?

3. Говорит ли такой неравномерный износ колодок, что есть проблема с верхней направляющей? клинит?

4. Wurth 1400 подойдет для смазывания направляющих?

5. какие направляющие можно поставить другие?

Всем привет, друзья!

Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: "мой бж — че хочу то и пишу", те,
кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))

Будет много букАв.)

Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!

Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:
1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу
2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос
3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ!

4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнее
Вроде все.

Давайте разберемся в сути:
GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.
Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!
Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.

Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:
1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)
кат. номера (инфа взята из записи Александра)
Перед
GM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторона
GM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторона
GM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)
Зад
GM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторона
GM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторона
GM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)

2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.
Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!

Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!

В итоге стало лениво снимать скобы, чтобы их замерили и выточили необходимые направляющие. Искал на драйве записи, кто точил себе, писал им и нашел товарища, который поездил на таких направляющих и снял их, потому что ему подогнали направляющие от рестайла! Спасибо, Иван!. Договорились по цене и Ванек отправил мне 2 задние скобы с новыми направляющими и передние направляющие.
К тому же я подковался в смазочных делах, а точнее определился со смазкой, много прочитал записей и понял, что я использовал вобще неправильную смазку!

Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!
Рекомендую заказать смазки:
1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);
2) смазка направляющих TRW PFG-110

Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.

Внимание! медную пасту наносим на:
— на все плоскости прикасания, на резьбу( скоба к кулаку, направляющие к суппорту и тд) чтобы не прикипало;
— под направляющие колодок, чтобы не появлялась ржавчина и не перекашивала колодки;
— на направляющие колодок;
— на колодки со всех сторон, кроме рабочей поверхности, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки не стучали;
— на плоскости суппорта, которые прилегают к колодкам;
— на шпильки колеса и на плоскость тормозного диска, к которой прилегает колесный диск (от прикипания).
Либо просто посмотрите фото))

Вот так жирно и смачно, чтобы не появлялась ржавчина и чтобы колодки прилипли к суппорту и не бренчали! Мб и переборщил, посмотрим))
а вот вам кратко статейка для подтверждения.

Не забываем после демонтажа суппортов вдавить поршни внутрь, чтобы избежать проблем при сборке.
После того, как собрал-проверил ход суппортов-ход есть, не тугой, люфт минимальный.

По результатам покатушек стук полностью ушел! Температура в колесах выровнялась, а раньше левая сторона отличалась от правой, а проверял я по своей системе.
Рекомендую, друзья, данный метод! А для себя вопрос стука суппортов я закрыл)
Не забывайте ставить лайки!
Репостните данную запись, если считаете ее полезной. Это поможет остальным крузоводам))