Продолжаю ковыряться с машиной. Теперь на очереди передний сальник коленвала. Ну как на очереди, сальник я еще раньше сменил, чем промывал поддон картера, просто не терпелось поделиться впечатлениями от увиденного 🙂

Если бы было всё так просто, как указано в инструкции — www.autoprospect.ru/kia/s…togo-vala-dvigatelya.html, то в принципе записи бы не было 🙂

Но как всегда есть "но" 🙂
1. Как в одиночку открутить болт, который держит шкив привода навесного оборудования
2. Сальник ну никак не хотел покидать родное место 🙂 Но обо всем по порядку 🙂

Предварительно необходимо разобрать все, что мешает снятию ремня ГРМ в порядке: крышку шкивов распредвалов, ремни навесного оборудования, шкив помпы, две декоративных крышки ремня ГРМ. У меня это всё уже было разобрано еще в самом начале.

1. Для откручивания шкива привода навесного оборудования рекомендуют включить 4-ю или 5-ю передачу и, зафиксировав тормозом передние колеса, (это чтоб двигатель не прокручивался) сорвать болт. Но так как я один и без помощника, то попробовал зафиксировать педаль тормоза упором трубы в сиденье. А двигатель-то не работает, и усилитель тормозной как следствие тоже. Итог — прокрутка происходила. Потом я вспомнил, как откручивал ступичную гайку, зафиксировав колесо обычным болтом, воткнутым в тормозной диск, а макушка его упиралась в суппорт. Так и сделал на правом колесе, а левое — там просто палку в диск и тоже зажало. Потом как обычно метод Ньютона (труба на ключ), мат, пот, несколько подходов и болт срывается 🙂

Фото, как ни прискорбно, оказалось, что не сделал — похоже так был увлечен процессом…

2. Снимаем шкив привода навесного оборудования, за ним ремень ГРМ и зубчатый шкив на коленвалу.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), а также отвертка, молоток, оправка для запрессовки сальника.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

4. Снимите зубчатый шкив ремня привода газораспределительного механизма с коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки блока цилиндров.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в переднюю крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах, поэтому при определенном навыке по запаху можно определить, какой из сальников поврежден.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, моторное – останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующие операции.

Полная диагностика KIA Spectra по 43 параметрам при ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Spectra. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте KIA Spectra мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески