Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник генератора Toyota Avensis III ZRT27,ADT27 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник генератора

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 152 л.с., тип – бензиновый, модель – 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 112 л.с., тип – дизель, модель – 1WW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 124 л.с., тип – дизель, модель – 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – 2WW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Под двумя заглушками гайки на 15. одну открутил без проблем, вторая из за конструктива как бы углублена, и открутить ни какой головкой не смог. пришлось обтачивать головку на станке, что бы зацепить грани. при
сборке подложил шайбы. (видимо их кто то забыл поставить на место)

Раскалываем на две части. (диодный мост отпаивать не нужно, в отличии от форда)

Малый подшипник сухой, пискливый и весь в пыли от щеток.

Болтики я не смог открутить… все что смог, это сорвать грани.
Высверлил и подобрал другие.

На данном этапе Я мучился больше всего. Вал ни как не хотел вылазить. закис сильно. Я и отмачивал… и стучал . даже танцевал с бубоном, имеется на вооружении съемник, вещь очень хорошая. затягивал и простукивал. выходил с трудом …
Сам подшипник из корпуса тоже тяжко выдавливал, с сухим треском, хотя заливал и отмачивал ВД-40.

Через старый подшипник запрессовал простукивая молотком.

Точно так же прессуем.

С щетками, точнее с щеточным узлом мне повезло. Его недавно поменял старый хозяин, из за износа щеток. (примерная цена 2500-3200, не дешево, но в таком случае Я бы подобрал щетки подобные оригиналу и впаял бы в старый щеточный узел) а вот на коллекторе (на токосъемных кольцах) износ имеется.

Вот вам некоторая информация.

Подшипник большой, со стороны шкива:
фирма: SNR
-номер: 6003
-цена: 250р.

Подшипник малый, со стороны щеток:
-фирма KOYO
-номер: 6303
цена: 200р

Съемник можно приобрести почти в любом магазине "авто-ваз" в цене от 200-450 руб.

Подшипники и щеточные узлы — одни из самых недолговечных частей автомобильной «электростанции». К счастью, при поломке не придется менять весь агрегат — для Тойоты Авенсис все комплектующие продаются отдельно.

Порядок работ

При замене подшипника или щеток генератор придется снять. Дополнительно отсоединяют разъемы проводки, а также откручивают 2 болта, удерживающих его на моторе. Далее «гену» вскрывают и устанавливают новые запчасти вместо изношенных.

Приезжайте в ближайший техцентр нашей сети, и опытные автоэлектрики устранят все неполадки электрики Вашей машины.

Цены на замену подшипников, щеток генератора Тойота Авенсис

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).