Задаёте вопрос и никакой информации — какой мотор, какой год и т.п. Отвечать как вам? Наобум?
Вот вам информация с описанием и фото ссылка.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Код неисправности Вебасто
Где находится вин код (VIN) BMW X5
Куда заливать антифриз в БМВ Х5
Не дует печка на ноги на Х5 (Е70)
Как снять режим парковки при выключенном двигателе?
Значит, собственно суть поста проста.Не навреди карману своему.
До поездки в Москву на пробеге примерно 65 тыс. Начали донимать стуки в подвеске причем разные в большом количестве и с разных сторон, приговорили верхний правый рычаг, вроде стук ушел но не весь. Вскоре приговорили нижний правый. Стуков стало еще меньше. Перетряхнули всю подвеску снимали косточки, но один противный стук остался и никак не хотел определяться. Так я успешно объехал 3 сервиса в своем городе и два в Москве. В Янис грек до кучи мне заменили сайленты передних рычагов, был намек на усталость чуть чуть надорваны резинки, но я думаю ходили бы они еще достаточно долго. Вообщем после замены сайлентов стук не ушел. Стук кстати говоря был как будто внутри металлической трубы барабанит болтом, но я и подумать не мог !
Итог, в Москве я обнаружил что при торможении и при трогании появился новый стук еле слышный, и успешно забил. Это было последние китайское предупреждение.
Я прошел 1700 км, и как только заехал в город на первом же полицейском у меня ломает опору (тогда еще не понял в чем дело), ощущение что сижу на стиральной машинке в которую закинули кирпич и включили отжим на 1000 об.
Итог: один болт был прослаблен он давал стук, тот самый первый стук, его же и обломило, болт который выше оказался крепче на нем и остался кусочек опоры, третий болт потянуло резьбу.
Замена опоры двигателя, замена подушек двигателя (можно было не менять, но раз уж такая пьянка.) новые болты.
Как оказалось я такой не один в БМВ клубе такие посты не единичные, проблема тянется еще с 53 кузова
www.bmwclub.ru/index.php?…-bloku-cilindrov.1074792/
Вообщем, мой совет если не можете найти стук проверяйте опоры/кронштейны двигателя, иначе это выльется в большие проблемы. И вбивание денег в ненужный ремонт.
Когда снимали вторую опору справа болты на ней открутились без особых усилий, чему мы были очень удивлены.
Полная диагностика BMW X5 (E70) по 43 параметрам при ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков BMW X5 (E70). Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте BMW X5 (E70) мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Замена подушек двигателя BMW X5 (E70) цена:
Ремонт двигателя BMW X5 (E70)
Примеры выполненных работ
Замена подушек двигателя BMW X5 (E70)
Замена подушек двигателя BMW X5 (E70) необходима при признаках износа этих важных элементов крепления. Ими являются усиленные вибрации при работе силовой установки, создающие дискомфорт при передвижении автомобиля. Износ подушек может происходить неравномерно, но эксперты рекомендуют заменять их комплектом, доверяя эту процедуру мастерам сервиса.
Наш автосервис BMW «Кволити Моторс» в Москве предлагает автомобилистам качественную диагностику работы авто и замену любых деталей на новые. Работы по ремонту проводятся оперативно, с учетом особенностей каждой модели машины. В наличии имеются запасные части для авто разных лет выпуска.