Все привет. В ходе осуществления мною своих рабочих обязанностей, предо мной стояла задача поменять радиатор отопителя на Geely MK Cross клиента, фотоотчетом(немного убогим, т.к фоткать пришлось на телефон и особо некогда было заниматься фотографированием) и описанием я хочу поделиться с вами. На просторах паутины я не нашел того, что мне помогло бы разобраться с этой проблемой, поэтому постараюсь подробно описать что к чему.
Сразу отмечу, что снимать придется всю панель вообще! Я думаю, что есть конечно вариант разобрав верх панели вынуть радиатор, но проверять не стал, т.к не хотелось особо ломать авто клиента, да и радиатор он купил оригинальный.
Предостережение! Если не уверены в своих силах, терпении и нервах не стоит этого делать самому. И запаситесь коробочками или зип пакетами, что бы подписать какие болты и саморезы с какой части панели-так удобнее работать в разы.
Инструмент на память) 1. Отвертка +. Желательно не длинная, т.к есть пара мест, где не подлезешь длинной отверткой.
2. Трещотка с головками на 8, 10, 12, 13 и 18-для гайки руля.
3. Зажимы для патрубков 2шт.
4. Мне очень пригодились корцанги. Удобно вынимать клипсы и подлезать к защелкам.
5. Шестигранник на 5 что бы снять подушку в руле.
6. Пассатижи.
7. Помощник для пары моментов будет очень полезен)
Вроде все по инструменту.
Погнали.
1.Снимаем клемму АКБ разумеется.
2.Сразу под капотом пережимаем шланги идущие к радиатору печки и снимаем их. Вынимаем заглушку на патрубках.

3.Идем в салон и начинаем дербанить все подряд)).Выдергиваем маску приборки. Там все просто на защелках и сверху одна клипса пластиковая-увидите ее.
4.Откручиваем и вынимаем приборку. С разъемами аккуратно, т.к два из трех с открытыми контактами для шлейфа.
5. Аккуратно выдергиваем все, что связано с магнитолой.
6. За приборкой откручиваем все саморезы, что видим и складываем все в подписанные пакетики. Что с приборки, что от магнитолы, а что от верхей части торпеды.
7. Снимаем накладки стоек стекла. Там на каждой по две клипсы-ничего особенного)
8. Под накладками есть болты крепления накладки торпеды. Откручиваем их.
9. Я сразу снял все "крутилки" регулировок отопителя и все штекера кнопок и вынул облицовку.

Замена радиатора печки на Джили МК очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Geely Mk может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работы Цена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкой от 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедо от 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Джили МК делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
– снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
– запах антифриза в салоне;
– запотевание лобового стекла;
– появление в салоне дыма или дымки;
– печка не греет.

Гарантия работы – 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена радиатора отопителя на Джили Кросс

Замена радиатора отопителя салона – печки автомобиля Geely MK +79788545470 Крым Симферополь

Замена радиатора печки Geely СК .

Замена радиатора отопителя Джили МК Geely MK

Демонтаж торпеды Джили мк(Geely mk)


Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Промывка радиатора печки Джили МК

печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk