Chevrolet Lacetti Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов масла на поверхностях крышки масляного насоса и поддона картера двигателя под шкивом привода вспомогательных агрегатов.
Для наглядности показываем операции на демонтированном двигателе.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

С носка коленчатого вала снимаем шкив привода ГРМ.

Отверткой поддеваем сальник … …и извлекаем его из корпуса масляного насоса.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на шейку коленчатого вала.

Запрессовываем сальник в гнездо корпуса масляного насоса до упора с помощью инструментальной головки или отрезка трубы подходящего размера.
Сборку проводим в обратной последовательности.

Chevrolet Lacetti Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при наличии следов течи моторного масла…

…из отверстия, расположенного внизу на стыке картера сцепления с поддоном картера двигателя.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач), «корзину» и ведомый диск сцепления (см. Замена «корзины» и ведомого диска сцепления).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика к фланцу коленчатого вала, удерживая вал от проворачивания отверткой, вставленной (через паз в поддоне картера) между зубьями венца маховика.

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда.
Наносим тонкий слой моторного масла на рабочую кромку нового сальника.
Надеваем сальник на фланец коленчатого вала…

…и запрессовываем его в гнездо, используя старый сальник как оправку.
Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед вворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. Затягиваем болты крепления маховика предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).
Последующую сборку проводим в обратной последовательности.

Хочу поделиться своими впечатлениями от визита на сервис. Решил обратиться в сертифицированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту автомобилей "Автотек" в Краснодаре. И остался доволен обслуживанием и самим нахождением в сервисе, так что, у кого автомобили марок TOYOTA, FORD, HYUNDAI, KIA, CHEVROLET, DAEWOO, OPEL — могу вам порекомендовать эту компанию.

Итак, заменили задний сальник коленвала, два сальника дифференциала на коробке, масло в коробке, поставили защиту картера и проверили сход развал — 2 часа времени. Отдал денег и довольный уехал домой.

Расходы:
Сальник коленвала задний, GM, Корея — 227 руб.
Сальник дифферинциала, GM, Корея — 328 руб. (2 шт)
Защита картера и крепеж Chevrolet Lacetti, Novline, Россия — 1878 руб.
Очиститель тормозов, 500мл — 189 руб.
Масло в МКПП — 1000 руб.
Работа по замене сальников и масла — 6000 руб.
Поставить защиту картера — 500 руб.
Проверка сход-развала — 400 руб.
ИТОГО: 10522 руб.

Суть течи, как пояснил мастер в криворукости меняльщиков сальника, они его вставили криво.
А здесь сальник в добавок ещё и на герметик посадили, установку контролировал лично 😀 сальник поставлен идеально ровно)))

В общем, выбор сервиса очевиден, в гараж к "шабашникам" больше ни ногой! 🙂