у данного аппарата стоит само регулируемый трос, .вернее стоял, .пару раз встал по среди города, отказывал механизм троса и не мог выжать сцепление, вспомнил всех этих конструкторов и их родственников, сказал что я с ними сделаю и в каких позах.короче был злой как черт, купил новый трос, поставил не хватило на день. терпение закончилось и пошел я по магазинам искать простой трос с механической регулировкой, нашел, поставил.как бальзам на рану.правда еще одна проблемка, так как трос китайского производства там одна гайка с резьбой 1/4 20 витков на дюйм.а второй нет что бы зафиксировать от раскручивания, вот пока занят поисками второй такой гайки или метчика.

теперь трос простой как 09 , единственное что у него можно удлинять оплетку при необходимости

заметил одну интересную особенность немецкой техники, вернее конструкторов, .они любят перемудрить, начиная с ВОВ и по сегодняшний день

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;

– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного хода педали; 3, 4 — уплотнительные шайбы; 5 — втулка; 6 — педаль сцепления; 7 — кронштейн педали сцепления троса; 8, 9 — болты крепления; 10 — рычаг; 11 — стопорная шайба; 12 — уплотнительная шайба; 13 — зубчатая шайба; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 — опорный элемент; 17 — упор оболочки

– несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

Рис. 7.8. Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления

Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) ( рис. 7.8 ). Если механизм регулировки свободного хода педалей по каким-либо причинам зафиксировать не удается, перережьте трос сцепления в наиболее удобном месте, а при установке используйте новый трос. Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма.

– отсоедините трос от фиксатора;

– отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его в моторный отсек.

Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке:

– протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе;

– соедините трос с рычагом выключения сцепления;

– закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса;

– убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач;

Рис. 7.9. Проверка действия рычага сцепления

– для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);

– установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

Снятие и установка троса привода сцепления Volkswagen Passat B3

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;

– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 – фиксирующий зажим; 2 – механизм регулировки свободного хода педали; 3, 4 – уплотнительные шайбы; 5 – втулка; 6 – педаль сцепления; 7 – кронштейн педали сцепления троса; 8, 9 – болты крепления; 10 – рычаг; 11 – стопорная шайба; 12 – уплотнительная шайба; 13 – зубчатая шайба; 14 – пружина; 15 – толкатель; 16 – опорный элемент; 17 – упор оболочки

– несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

Рис. 7.8. Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления

Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) (

Рис. 7.9. Проверка действия рычага сцепления

– для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);

– установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

Видео про "Снятие и установка троса привода сцепления" для Volkswagen Passat B3

фольксваген пассат троса выбора передач
VW Passat B4. Снимаем коробку и удивляемся! Замена сцепления и КПП.
Как сжать трос сцепления на VW фольц ваген