Замена сальника заднего хвостовика раздатки Grand Vitara 2008 2.4.
Потек сальник РК — задний кардан. Вопрос с подбором сальника доверил менеджеру интернет магазина в итоге привезен оригинал 0928340035 SUZUKI и масло 4л.

для замены в РК переднем и заднем редукторах oil1376 ENEOS.
Когда получил сальник был удивлен его внешним видом и конструкцией в целом (сальник в металлической обойме двухуровневый см. фото.), так как менеджера который подбирал сальник не оказалось на месте взял тот что привезли и надеясь на лучшее решено в ближайшие выходные ехать в гараж с мыслью что в крайнем случае буду подбирать по размеру сальник из наличии благо рядом большой магазин ЗП .
Почитав на драйве как меняют сальники другие пользователи, воодушевлённо отправился в гараж.
Как оказалось сальник менять довольно просто даже если никогда раньше этого не делал. Для начала сливаем масло с РК, откручиваем пробки аккуратно так как многие срывают внутренний профиль под 4 граник и приходится мудрить с навариванием стандартных болтов или заменой пробок. У меня был главный не ясный вопрос как снимать кардан и с какой стороны его откручивать. Забравшись под машину понял что открутить кардан со стороны раздатки не смогу банально нет подходящих ключей аля звездочек. Поставив отметки на кардане и фланце со стороны заднего редуктора начал откручивать кардан с той же стороны (кардан- задний редуктор).

Когда остался последний болт закрепил кардан к выхлопной трубе при помощи валявшегося без дела электрошнура. Есть нюанс для того чтобы снять кардан с вала РК после того как отсоединили его от заднего редуктора и он повис закрепленный на выхлопной трубе или руках товарища, необходимо молотком желательно резиновым долбануть по фланцу со стороны раздатки, дабы сдернуть хвостовик с РК так как внутри стоит стопорное подпружиненное кольцо. После того как сдернули кардан с РК, аккуратно снимаем его полностью и откладываем в сторону. Далее вынимаем потекший сальник, тут кто во что горазд . за отсутсвием спец инструмента вынимал загнутыми круглогубцами (опять же аккуратно металл РК мягкий можно деформировать внутреннюю стенку хвостовика как следствие сальник будет плохо прилегать и течь ). Ну и возвращаясь к сальнику, естественно сняв кардан я понял что полученный мной ранее сальник совсем ни такой как стоит (стоял классический сальник резиновое кольцо с пружинкой ). Ну и так как машина была нужна сегодня и естественно на ходу в силу вступил план «Б» и я пошел в ближайший магаз ЗП для иномарок где по размеру и с учетом направляющих масло съёма (насечки на внутренней кромке сальника, это важно)был подобран сальник чуть тоньше в остальном подходящий . Он и был установлен, забивался на место тяжело и при помощи старого сальника так как опять нет спец инструмента и тому подобного.

Запрессован был не глубоко на пару мм. глубже среза хвостовика РК. Сборка в обратном порядке, смазываем маслом хвостовик РК-кардан и аккуратно одеваем кардан на место при этом стараемся так чтобы ранее поставленные отметки на кардан-фланец заднего редуктора были где-то рядом. Окончательно совмещаем отметки и закручиваем все болты, заливаем масло в РК по заливную пробку и готово. Я сразу менял масло в переднем и заднем редукторе канистры 4 л. Хватает и даже остается еще около 1.5л.
Итог, полученный сальник был сдан в магазин, меня уверили что они взаимозаменяемы с тем что у меня стоял(да в каталоги бьются 2 артикула конструктивно абсолютно разные как я понял тот что достался мне толи нового образца толи модернизированный под новую РК для витар с 10 или 11 г.в. ), но увы документальных подтверждений как его правильно установить я так и не нашел, есть только предположения. А установленный сальник потек в течении недели, в итоге был заказан опять оригинал только классический 2928366J30 SUZUKI он и установлен по той же схеме, только прессовался он уже довольно легко, руками и максимально глубоко в РК, также заказывал стопорное кольцо РК-кардан 0938122012 SUZUKI но менять его не стал. Теперь все ок! Написал и понял что все сделанные фотографии были утеряны безвозвратно  прикладываю пару схем . Всем спасибо за внимание.

Увидев в начале лета "пот" вокруг выхода заднего кардана из раздатки заготовил сальничек для замены. Полез тут в отпуске посмотреть, что да как, а там уже не пот, а мокрота и капает.
Замена несложная, так что не откладывая лезем.

Старый сальник ничем внешне не выдал себя. Видимо просто износился.

Так же памятуя, что зимой вместо нормального масла залил в передний мост какую-то хрень, решил заодно махнуть его во всей трансмиссии.

В процессе замены в переднем редукторе, сорвал к чертям пробку сливную, со слезами выкачивал/заливал через заливную. Напомните чем их заменить, чтоб не квадратом отвинчивать, а нормальным ключом?

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 92000 км

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2013

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2015

Suzuki Grand Vitara, 2006

Смотрите также

Комментарии 17

Ещё вопрос. Масло сливал только с раздатки, когда кардан убирал для замены сальника? Кардан откручивал только со стороны заднего редуктора? А со стороны раздатки не надо и какие нюансы, чтобы отсоединить кардан? В бок отодвигается или нет? Выхлопная труба мешается или нет? Раздатку надо домкратить или нет?

1. Масло сливать не надо, но я сливал, так как менял.
2. Кардан откручивается со стороны заднего редуктора и выдергивается из раздатки, как и описано в посте.
3. Со стороны раздатки не надо — выдергиваешь вместе с карданом.
4. Никаких нюансов.
5. Нет
6. Нет.

подскажи номер сальника, пожалуйста

80W-90 это понятно по мануалу. А 85W-90 куда залили? Хватает же на все 4 литра!

По мануалу в мосты 80-85w-90 gl5, в ркп 75-85w-90 gl5. Лью одинаковое чтоб не заморачиваться. Примерно по 0.9 литра в мосты и 1.8 в раздатку. 4 да хватает, на фото остатки с прошлого раза 🙂

Поставил пробки от Газели (Волги) под шестигранник, от УАЗ не подходят.

Туды нужна только такая www.bazashop.ru/product_1191632.html
под ключ. Но вопрос… нужна ли прокладка или она тоже под конус… Да и залил ты что-то не то себе в мост www.drive2.ru/l/478456883946979587/

Все то. Четко по спецификации. Можно конечно погуще закатать, но оригинальные сальники все прекрасно держат. При покупке авто менял все жижи, закатал присадку Suprotec Редуктор. В этот раз чета заленился заказывать, в следующий раз еще обработаю.

Спецификация-спецификацией, а опыту сервиса не доверять тоже не стоит… Передние редуктора гудят направо и налево, хотя вроде тоже льют всё по спецификации.

Туды нужна только такая www.bazashop.ru/product_1191632.html
под ключ. Но вопрос… нужна ли прокладка или она тоже под конус… Да и залил ты что-то не то себе в мост www.drive2.ru/l/478456883946979587/

Во! Таких и закуплю 6 штук.

Нафиг 6? Тебе 1 нужен на передний редуктор, до которого добраться рулевая рейка мешает и всё. Я уже давно закупился головкой квадрат на 10 по рекоммендации предатора. Ничего менять даже не собираюсь теперь, ну кроме одного на переднем редукторе. Там головкой не подлезть… Хотя обдумываю вариант и шестигранника от газели, если будет доступнее. Дальше пойдёт 6-тигранная бита, которую будет крутить тупо ключ.

Тоже верно. На самом деле они все отлично откручиваются, если при закрутке не переусердствовать. Но все равно неуодбно. Раз уж есть вариант — все заменить при случае да и все.

Лучше купить головку под квадрат и страгивать пробки раз в год. всё… А ту на переднем редукторе пока ворочаю 2/3 маленькой трещоткой, но надо будет заменить конечно… Бесит. Остальные совершенно не напрягают…

Течь масла из раздатки. Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW

грешу на работу "серого устройства на фото".

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер этого сальника. Сегодня менял масло и обнаружил такую же проблему на 2 литровой машинке с 15000 пробега(((

Простите за назойливость, но, как не гуру, хотел бы все-таки уточнить максимально. Замена заднего подшипника ступицы Сузуки Гранд Витара. Течь у меня идет из раздаточной коробки в месте, где выходит кардан на задний дифференциал. Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео Машина 2011г.в. 2л АТ, судя по схеме код запчасти 09283-40022. Я правильно определил этот сальник? Его и покупать? Достаточно ли только сальника, может там еще какую мелочевку прикупить? Обязательно оригинал или можно аналог? Вот что дает Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09283-40022. И еще вопрос — сколько может стоить работа по замене в гаражном сервисе, насколько она трудоемка (может обязателен подъёмник или какие спец инструменты) и можно ли ее выполнить самому на яме? Нужно ли при этом менять масло в раздатке?

В одном из сервисов мне его снять не смогли. Открутили кардан от заднего моста и от раздатки, втулка (или как там ее) которая осталась в раздатке выходить никак не хотела. Мастер (в кавычках наверное стоит писать) сказал, сто кувалдой бить не буду — могу сломать. Собрали все назад, долили масла (кстати пол уровня только было). Поехал к другому, предварительно пошерстив по другим форумам (толком ничего не нашел вразумительного).

Откручиваем кардан от заднего дифференциала и пробуем вытащить ручками — хрен. Видео Сузуки гранд витара горит чек двигателя видео В итоге снимаем защиту раздатки, чтоб удобнее подлезть, и аккуратно, но сильно лупим по втулке (буду называть ее так) и со временем она вместе с карданом благополучно выходит. Дело в том, что там стоит стопорное кольцо = просто выдернуть кардан руками ни за что не получится. По времени, замена подшипника ступицы на Сузуки Гранд Витара занимает порядка 40-50 минут. Далее выковыриваем сальник и видим, что он на 2мм меньше того, что я купил (29283-66J30) + немного другой по форме. Однако путем аккуратного забивания на место, срезав с себя лишнее, встал, как мне кажется, лучше родного, ну уж плотнее точно. Машина Сузуки Гранд Витара 2007 г,механика,двигатель 2. Далее втулку с карданом заколачиваем назад (строго по заранее нанесенным меткам). Через пару тыщ залезу посмотрю, течет или нет и отпишусь.

1. Сальник раздаточной коробки, передний 09283-40037 (заказал 29283-66J20, но пришло уведомление, что этот номер снят с производства и заменен на 09283-40037)