Здравствуйте.
Надоело болтания и гримление задней подвески. Решил заменить задние амортизаторы. Так как машиной пользуюсь 365 дней в году, по работе. И в день наезжаю по 70-100 км. Было принято решение брать только хорошие аморты. Выбор был из Каябы или Саксы. На последних и остановился. Так как Каябы для европейского рынка постовляют из Италии, были выбраны Саксы. Саксы конечно не немецкие, а аргинтинские. Но качество у них на высоте, при прокачке стояк шток выстреливал обратно, что говорит что масла и газа туда при закачке не пожелели. Так же были куплены в интерне магазине автозапчастей Vertexparts.ru отбойники и втулки опоры. Пыльники при осмотре как новые, только грязные.

Для замены понадобилось:
1) Головка на 14
2) Вороток
3) Трещетка
4) Балгарка
5) Вдшка
6) Ключ на 6
7) Ключ на 16
8) Балонник или головка на 19
9) 2 домкрата или смотрите ниже.
10) Смазка для болтов.

Сама замена:
1. Срываем колесные болты.
2. Домкратим машину откручиваем и снимаем колесо.
3. Ставим второй домкрат или кирпичи доски колесо которое сняли подкладываем под нижнюю чашку пружины.
4. Отпускаем основной домкрат или же поднимаем с помощью вспомогательного чашку. Делается это для того, что бы снять нагрузку с амортизатора.
Откручиваем нижний болт который находится за баробанным тормозом на балке.
5. Откручиваем верхние болты, там 2 на 14 мм

Кстати в лучше обработать вдхой и срывать болты воротком с трубой для увеличения рычага. Верхние болты, которые ближе к морде почему то ржавые, думаю это конструктивная особенность.

6. Вытаскиваем стойки. Если есть садомазохисты то можете попробывать открутить верхнюю гайку, которая крепит амортизатор к опоре. Я срезал ее болгаркой, даже не думая.

7. Разбераем стойку.
8. Моем пыльники.
9. Прокачиваем от 6 раз.
10. Одеваем отбойник, пыльник и вставляем втулки в опору и одеваем на шток.

11. Накручиваем гайку закручиваем накидным ключем на 16 и рожковым на 6.
12. Собираем все в обратном порядке. Незабываем разработать и смазать болты.

Амортизаторы Sachs 315525 стоимость 2000 рублей штука.
Отбойники оригинал 96494604 320 рублей штука.
Втулки опоры cor-dex верняя и нижняя 100 рублей за один комплект.

Стойки задних амортизаторов — известное слабое место Шевроле Авео. Самая большая проблема, что со временем ступенька стойки съедается и шток проходит сквозь шайбу. Если при наезде на неровность слышен звук, будто сзади ломом ударили, вот ваша проблема.

Как поменять задние амортизаторы Авео

Чтобы поменять задние стойки, первым делом поднимите зад автомобиля, снимите колесо. Со стороны салона есть два болта, они держат стойку. После этого открутите нижнее крепление. Вытаскиваем её. Теперь из стойки можно вынимать амортизатор, открутив верхний болт и вытащив его из пыльника. После чего можно поставить новый амортизатор. Сборка происходит в обратном порядке.

Эта инструкция позволит увидеть как поменять задние амортизаторы на Шевроле Авео.

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  2. Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  3. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  4. Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора)

Подставьте опору под барабан

Подложите под заднюю балку опору

Открутите верхние болты крепления

Открутите нижний болт крепления амортизатора

Для того чтобы разобрать амортизатор

т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

Задний амортизатор в разобранном виде

Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

Наденьте на шток шайбу

Прокачайте новый амортизатор

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!