Всем здрасте. Итак, в предыдущей записи я рассказывал про замену патрубка PCV. Чтобы его заменить — придется снять впускной коллектор…и увидеть много интересного…а именно:

Также были осмотрены вихревые заслонки. Состояние на редкость хорошее для такого пробега. Подозреваю что впуск менялся, а возможно отдельно заслонки. Т.к. заслонки 3,4 цилиндра практически не люфтили, у заслонок 1,2 цилиндра был небольшой люфт из за выработки. Коллектор был тщательно вымыт спецхимией, были приобретены заслонки, хотел было купить втулки…но не стал спешить и правильно сделал! В моем коллекторе их НЕБЫЛО!

А вот так выглядит T-MAP датчик.

А теперь самое интересное)) После того как отмыли коллектор нужно извлечь ось вихревых заслонок, чтобы их (заслонки) заменить. И тут вот как бэ придется изрядно поеб… попотеть. Ибо ось прикипела, плюс все те прелести которые были в коллекторе также и на оси были, и удалить их на все 100% не удастся. Берем ВД-40, обильно обрабатываем ось, даем ей отмякнуть такскать. после снимаем привод клапана с оси и тонкогубцами пытаемся вытащить ось

Заранее были куплены новые заслонки

Ну и перед монтажом ещё раз намываем коллектор

Устанавливаем новые заслонки, и саму ось.

Все встало очень плотно, защелкнулось и ни разу не болталось.

Ну и напоследок чистый датчик T-MAP, после обработки карбклинером.

Также были заменены уплотнительные кольца коллектора.

А кто осилил все прочитать-тому я расскажу как снять впуск не лазая под машину.
1 Снимаем вентилятор радиатора-крепится двумя гайками -ключ "на 10"
2 Снимаем проводку с датчиков и с коллектора
3 Снимаем дроссель
4 ОБЯЗАТЕЛЬНО берем хороший набор ключей!
5 Откручиваем 7 верхних гаек крепления коллектора
6 Ииии (барабанная дробь) Откручиваем последнюю гайку внизу коллектора. Учитывая то что вентилятор мы сняли ранее(см п.1) пространства свободного прибавилось. Лично я взял трещетку с удлинителем, одел на нее длинную головку "на 10", нащупал гайко, и ключик то на нее накинул. После недолгих манипуляций левой рукой-гайка была откручена. Вуаля, коллектор ваш!

Полученный эффект опишу чуть позже, когда расскажу про чистку дросселя.

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Великолепный результат ремонта системы лопостей впускного коллектора Ford Mondeo 3 2.0i/1.8i.

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Заслонки впускного коллектора Ford Mondeo mk3 duratec he/ intake manifold ford mondeo 3

Ремонт коллектора Мондео 3 (Часть 2) Итоги.

Впускной коллектор Форд Мондео3.Проверка.

Ремонт коллектора мондео 3( FORD MONDEO 3).Часть 1

удаление вихревых заслонок / Ford Focus 2 1.8

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

коллектор mondeo 3 duratec he 2.0

Как снимать и устанавливать впускной коллектор FORD MONDEO 3

Заслонки впускного коллектора Ford Mondeo mk3 duratec he/ intake manifold ford mondeo 3

Впускной коллектор форд мондео 3

Ремонт коллектора Мондео 3 (Часть 2) Итоги.

Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие