Решил разместить тут небольшой фотоотчет по замене логотипа Honda на руле. Прежде чем самому попробовать, пошерстил интернет на наличие подобных операций, однако почти ничего путного не нашел, более того, нашлось несколько мастеров, которые выкладывали фотоотчеты о том, как выдирали плоскогубцами, кусачками и канцелярским ножом значок прямо в салоне без разбора руля, что как правило не обходилось без повреждения пластика рядом с ним.
Я же решил обойтись без вандализма — снять подушку и аккуратно срезать эмблему изнутри.
Эмблему решил менять, т.к. она пришла в абсолютно убогое состояние. Началось это примерно год назад — сначало в одном месте увидел что-то вроде царапины, как оказалось это царапина на пленке, которой покрыта эмблема (видимо японцы красят эмблему хром-краской, а потом покрывают прозрачной пленкой для того, чтоб краска не слазила).
Оказывается проблема облезлого значка случается у многих, причем на всех моделях. Хонде огромный незачет за такое решение. Согласитесь, не очень приятно садится в салон, в котором на тебя уныло смотрит облезлый значок твоей любимой фирмы.

В итоге царапина превратилась в задир на пленке и я решил ее ободрать полностью, после чего хром начал облазить со скоростью света. Потом я решил покрасить эмблему в черный цвет без снятия, вроде неплохо получилось, но потом наткнулся на японскую эмблему для руля — металлический шильдик с серебристой эмблемой "H" на черном фоне и покрытый чем-то вроде акрила и заказал его.

Чтобы вынуть подушку руля, нужно открутить 2 болта торкс (по обе стороны руля)

Далее вынимаем подушку — она держится на двух проводах — тут вроде легко сообразить как их отцепить. Вуаля — подушка у нас в руках.
Переворачиваем ее и откручиваем 4 болта над пружинами клаксона.

Далее нужно вытащить металлические "крючки" из пластиковых пазов передней панели руля — это, пожалуй, самое сложное в разборе. Я поддевал их поочередно отверткой с довольно приличным усилием, т.к. руками их вынуть не получается, очень туго сидят.

В итоге получаем отделенную переднюю панель.

тут мы видим распаянные шпильки значка, которые легко срезаем кусачками или ножом

У нас в руках целая эмблема и целая панелька.

Далее клеим на 3м скотч сверху новую эмблему

Собираем все в обратном порядке.

Результатом очень доволен, значок выглядит очень стильно, и глянцевый, даже бриться можно:) А главное не облезет при первой возможности!
Выкладываю пару фоток внутри салона.

HONDA

Honda имеет простой, но узнаваемый логотип, состоящий из буквы «H», встроенной в трапецию.

Теперь эмблемы авто Honda считаются одними из самых выдающихся значков на автомобильном рынке. Он представляет великолепие, долговечность и уверенность каждого автомобиля, произведенного под названием компании.

Значение и история логотипа Honda

Текст. Логотип Honda изображает привлекательную букву «H», написанную в римском стиле, которая придает эмблеме простой и лаконичный вид. Еще одна особенность, которая делает этот значок настолько популярным по сравнению с другими, — это жирный шрифт.

Форма. Honda имеет различные логотипы для разных отделов. Но у всех значков есть один базовый, который ограничен буквой «Н». Например, мотоциклы Honda носят знаменитый значок Honda Wings, а букву «А» можно найти на кузовах автомобилей Acura. Традиционный значок немного расширен сверху и тоньше внизу.

Цвет. Символ Honda сочетает оттенки серого цвета, который добавляет логотипу вдохновляющий и сияющий вид. В то же время он выглядит просто, элегантно и стильно. Такая комбинация представляет собой философию бренда, которая основана на величии, долговечности и уверенности.

PrizrakPS

Призрак клуба

Не могу вспомнить, кто-то интересовался как восстановить буковку Н на руле.
Нашел в интернете про CR-V

Эмблема SRS руля найдена среди объявлений в питерском разделе на aвитe.
Порядок замены: скинул клемму АКБ, снял SRS c руля (два небольших винта torx по бокам и один жёлтый разъём снизу), располовинил подушку, выкусил старую эмблему, закрепил новую, собрал в обратном порядке.

Чтобы располовинить подушку, надо высверлить шесть алюминиевых заклёпок и вывести из зацепления пластиковые защёлки. По-детски трусить, что подушка сработает, нет никакой нужды, ибо в многолетнем процессе эксплуатации она переносит такие удары и вибрации, что дрель ей совершенно нипочём. При сборке подушки заменил заклёпки на винтики М4 с самоконтрящимися гаечками. Вдруг, снова туда полезу 🙂

Старый шильдик держится на расплавленных "грибочками" ножках. Применил кусачки с обратной стороны морды. Собственно, ради этого и разбирал подушку. Новый значок посадил тем же способом. Хотя, наверно, можно просто вклеить.
Более того, пожалуй, старый шильдик можно вырезать прямо "с лица" без всех этих хлопот, но было интересно сделать по уму, да и в подушку заглянуть тоже любопытно 🙂
Про новый шильд: по всем параметрам (размеры, изгиб, материал, цвет основы, гальванизация, эластичность и т.п.) идентичен. Заплатил всего 800р.
Вот, тряхнул свой архив на предмет фоток: