И снова здравствуйте!
Почти два с половиной года — полет нормальный. За исключением одного. Аккумулятора.
Поставил машину в пятницу. Постояла субботу. В воскресенье к вечеру сообщение про напряжение в 11,3 В. За бортом +1С. Попытка завести дистанционно не увенчалась успехом. Когда дошел до машины, она даже не открылась. В ноль. Снова Форд помощь на дороге. Реанимировали, но доверия больше нет.
Совершенно очевидно, что аккум сдох. Ну или почти.
Понятно, что если езжу мало, то грешно ожидать его долгой и корректной работы. Таскать и заряжать циклами с нагрузкой — не для меня. У меня то и гаечных ключей в городе нет.
Короче, задумался о покупке новой батарейки. Так какую же брать?
Вариантов может быть много. Первый, который приходит в голову — родной. Motorcraft BXT-65-650. А смысл? Тогда уж Motorcraft BXT-65-850, этот вроде помощнее. Но есть мнение, что второй будет всегда недозаряжаться… Хотя у некоторых по несколько лет стоят, и ничего, без проблем. Единственный минус — дорого.
Те же яйца, только в профиль — American 65850. Мэйд ин Ю.Корея. Совсем не дорого. Но отзывов на него не найду толковых. Может, стоит у кого?
Многие поставили себе Varta 6СТ-74 BLUE dynamic (E12). Дешево и сердито. Только шаманить надо. Пластину согнуть, красную крышку на плюсовой клемме подрезать, ручку оторвать. Хлопотно.
Вариант подешевле, чем "родные" — Deka 565MF. Тоже американец. Ничего подпиливать не надо. Думаю.
Есть еще Duracell EHP65. Он такой же по параметрам, что American 65850 и Motorcraft BXT-65-850. И по размерам, и по емкости, и по току холодного пуска. Дешевле второго, и немного дороже American. Но тоже не знаю, что за фрукт такой и с чем его едят.
Что из этого посоветуете? Или предложите другой вариант. Не могу выбрать…
Аккумулятор для установки на автомобиль Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер 5) с 2011 года
Год выпуска 2011 ->
Объем двигателя 3.5L
АКБ на Ford Explorer V (Эксплорер 5) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от комплектации автомобиля.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Аккумулятор DEKA 63L (586MF)
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 232x173x200
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор SOLITE CMF 65-820
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 820 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 294x189x195
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор DEKA 91L (565MF)
- Емкость: 91 Ач
- Пусковой ток: 675 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 306x190x192
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор DEKA 100L (665MF)
- Емкость: 100 Ач
- Пусковой ток: 850 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 306x190x192
- Гарантия: 24 месяца
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) ?
Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по тел. +7 (499) 685-00-20
Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 63-100Ач, пусковой ток 550-850А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 232-306мм, ширина 173-190мм, высота 192-200мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Ford Explorer V 2010 – н.в. 3.5 (294 л.с.)
У нас в наличии есть 748 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Explorer V 2010 – н.в. 3.5 (294 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00