После покупки машины, первым делом конечно же встал вопрос о музыке. Для начала решил поставить динамики в штатные места, для этого дела обратился к официалам и теперь уже понимаю что зря, все мог сделать самостоятельно аудиоподготовка ведь уже была! Ну и ладно, в следующий раз буду умнее) Так вот, установили 13 динамики в количестве 4 шт, компонентные JBL (модель не помню) в передние двери и коаксиальные в задние, и…вах…звук меня СИЛЬНО расстроил 🙁 стал думать что делать с этим всем делом, саб особого желания нет покупать дабы место в багажнике не резиновое… поэтому решил вместо 13 в задних дверях установить что то посолиднее назад, а точнее колоночки 6 на 9, но вот куда? в "родную" полку? Она какая то вся хлипкая и тоненькая, ничего хорошего не выйдет. Тут вот и решил сделать акустическую полку, потому что купить готовую мне показалось ОЧЕНЬ дорого (нашел единственное объявления за 7 000). Залез в инет, там нашел куча инструкций, но в большей степени описался на Товарища с Драйва 2, но в процессе изготовления полки ввел и свои новшества, на мой взгляд очень полезные в эстетическом плане. Перечитав все мануалы поехал за покупками и вот что приобрел:

1) дервянная доска 120*60*1,8 см — 1 шт — 450 руб
2) дервянная доска 120*40*1,8 см — 1 шт — 300 руб
3) саморезы 18 мм — 1 пачка — 15 руб
4) саморезы 35 мм — 1 пачка — 15 руб
5) карпет 150 * 200 см — 400 руб
6) клей для потолочной плитки — 1 л — 100 руб
7) наждачка № 5 — 1 шт — 20 руб

Помимо приобретенного материала мне потребовался электролобзик и электродрель (можно шуруповерт)

Вооружившись всем необходимым я приступил к работе.

1) Прикладываем стандартную полку к дервянной доске 120*40*18 см, обводим по контуру и выпиливаем

Затем обработал все "шкуркой" и сходил в машину на примерку, все подошло, но были кое-какие недочеты, о них расскажу позже.

2) Далее нужно разметить места для динамиков (от сидений 100мм, по бокам 60мм, сами блины 6х9 занимают прямоугольник 240х160 мм)

Девушка подарила блины пионер, вот встал вопрос куда их поставить в sandero? Решил сделать акустическую полку. Инструкции в интернете есть, ими я пользовался, но и вносил свои изменения.

Что нам для этого понадобится:

1) Фанера (грубо говоря 100Х100); бруски (40х60х30)
2) Ткань для обтягивания (решил карпетом)
3) Клей (можно спец клей по карпету, момент и др)
4) Строительный степлер (для крепления сетки, карпета)
5) Сетка мелкая (для закрытия динамиков)
6) Ножницы по металлу (кусачки), ткани
7) Шкурка(шлифмашинка)
8) Дрель или шуруповёрт (чтобы просверлить начало для лобзика в отверстиях для блинов)
9) Лобзик
10) из мелочи: карандаш, капроновые шнурки (чтобы сделать петли на которых поднимается полка), как вариант 2 пистона для крепления обшивки багажника ваз 2108, чтобы закрепить эти шнурки в полке, саморезы.

Снимаем штатную полку и обводим её на фанере.

Выпиливаем лобзиком, шлифуем края шкуркой и примеряем (Если где-то задевает, плохо закрывается дверь багажника, то помечаем и устраняем шлифуя края)

Размечаем места под динамики (от сидений 100мм, по бокам 60мм, сами блины 6х9 занимают прямоугольник 240х160 мм)

Лобзиком выпиливаем отверстия под динамики. Сначала просверливаем отверстия для пилки лобзика.

Отрезаем от фанеры 2 бруска 12х20х140 ; 2 бруска можно поменьше длиной, это не важно. 2 брусочка 40х60х30 для креплений полки.

Крепим брусочки на внутренней стороне полки, можно промазать соединения клеем, не обязательно. Длинные тонкие брусочки крепим на саморезы примерно 16-20 мм. большие — саморезами длиной 40-45 мм. Предварительно тонким сверлом просверлив фанеру в местах креплений, чтобы её не расщепило от саморезов. Для осей вращения полки использовал мебельные берёзовые шканты.

слева брусок под наклоном для того чтобы к штатным места плотнее прилегала наша полка и во время езды не куда не убежала=) Расстояния отмеряем приложив полку на штатное место.

Вырезаем сетку с небольшим запасом. Крепим её при помощи мебельного степлера

Вырезаем полоски ткани и закрываем её острые края сетки, приклеив её на клей момент и др.

Закрепляем динамики на саморезы (в комплекте с динамиками идут слишком длинные саморезы, так-что выбираем покороче)

Приклеиваем карпет. Наносим клей тонким слоем на полку (чтоб не в коем случае ткань не промокла на сквозь) В качестве груза использовал всё что было =)

Затем натягиваем края и крепим степлером (он у меня был плохой и в фанеру скобы входили только на половину, потом их загибал молотком) Для прочности закрепил маленькими саморезами с шайбочками.

Чтобы наша полка поднималась при открытии багажника я купил два "Держателя обшивки багажника / внутренней обшивки ВАЗ 2108, 2109". Капроновых шнурков не было и я использовал попроще шнурок, на первое время) В пистоне и дюбеле сверлим отверстие для продевания шнурка. На полке отмечаем места, где будут стоять держатели.Просверливаем отверстие под держатель и маленьким сверлом выбираем отверстие под шнурок. Просовываем шнурок в сделанное отверстие на держателе, а затем в полку. На конце шнурка вяжем петлю, либо просто хороший узел и накидываем на торчащий с внутренней стороны полки дюбель.

Готово! Полка выглядит отлично, без швов и т.д., спасибо замечательному материалу карпет=)) В дальнейшем хочется снизу полку обтянуть тканью/карпетом, чтоб при открытии не было видно креплений, а пока покрыл морилкой, чтоб фанера не бросалась в глаза.

Играют просто шикарно, хоть пока и без усилителя! Кому пригодится, буду рад=)) Всем удачи! У кого есть вопросы — пишите!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом