Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan CS35, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

А ведь реально китайцы (и здесь я имею в виду большинство их автопроизводителей) растут из года в год, и такими темпами они в скором времени догонят как минимум корейцев и японцев, а там уже и до европейцев будет недалеко. И этот самый прогресс можно без проблем отследить по данному кроссоверу, особенно если сравнивать его с прежней моделью.

Лично мне очень нравится, как выглядит автомобиль, хотя сходство с Тигуаном не очень идет ему на пользу – все же привыкли, что если дело пахнет плагиатом, то перед вами китайский автомобиль. Но если отбросить все предрассудки – то меня кроссовер реально цепляет своей напористостью и брутальностью.

Салон в плане дизайна – вообще выше всяких похвал. В плане насыщенности современными опциями – тоже никаких вопросов, особенно с поправкой на класс. Главное, чтобы китайцы не подкачали еще и с качеством исполнения, и тогда – все будет вообще чуть ли не идеально.

Судя по цифрам и фотографиям, в плане грузопассажирских возможностей для субкомпактного сегмента у CS35 Plus – все нормально, без каких-либо явных промахов.

А вот всего один двигатель совершенно без альтернативы – самый большой минус автомобиля. Конечно в качестве базового агрегата 117-сильный «атмосферник» вполне себе годится, однако было бы хорошо, если бы китайцы предложили для дорогих версий что-то более мощное сил так на 150. И тут даже не обязателен полный привод, поскольку такие машины эксплуатируют по большей части в пределах асфальтированных дорог.

Что до ценников, то на первый взгляд Changan CS35 Plus не выглядит очень уж привлекательным предложением. Посудите сам – тот же Hyundai Creta в «топовой» комплектации с 1.6-литровым мотором и 6АКПП стоит 1 315 000 рублей (дороже только версии с 2.0-литровым агрегатом), в то время как за китайца придется выложить лишь на 95 тысяч рублей меньше (без учета спецпредложений и акций). Да, вроде китайский SUV выглядит привлекательнее внешне и внутри, более богато оснащен, однако на стороне его корейского оппонента надежность, большой ресурс и доступное обслуживание.

Машине полгода (7 000 км):

• в -5°С заводится с 4-й попытки, а в -12°С вообще мёртвая,

• жрёт намного больше заявленного…

В общем – китайское г#вно (как Лада Калина, только в 2 раза дороже).

У меня автомат и двигатель 1.6.

Через год после покупки салон где-то начал дребезжать, но потом все куда-то само пропадает.

В остальном – шумновата на скорости, но что мы хотим от бюджетного авто?

Отделка приятная, управляемость нравится, расход нормальный.

До этого ездила на Киа Сид, но мой Чанган CS35 точно на уровне. О покупке не жалею.
С радостью бы приобрела CS75 как только он появится в России.

Катаюсь на Чингане с октября 2016 года. Проехал 7000 км.
Брал в комплектации “ЛЮКС” (половина опций вообще ещё не испробована), круиз-контроль – основное из них достоинство…

Сидения “в пол” – объем багажника в 2,5 раза больше…

По поводу езды на дальние расстояния – никаких нареканий – 800 км по трассе за 9 часов без проблем.

По поводу адаптации к нашей зиме – нареканий нет, в -25°С завелась и прогрелась за 5 минут.

По поводу света (ходовые, противотуманки – светодиоды) – без нареканий. Ближний, дальний свет – так же, все стоит штатное.

То, что “рвет с места” – тоже правда, но все ж иногда проскальзывает пробуксовка.

Машиной в целом доволен.
Из минусов – дворники, которые нельзя поднять (очень напрягает чистить машину от снега).

Купил Чангана 35 в августе 2016 года. Пробег 8,5 тысяч км.

Авто очень нравится – резвая, проходимая и поворотливая. Из-за своих габаритов угол разворота очень маленький – и это отличное качество.

Зеркала на подогреве, все стеклоподъемники – ну, в общем, полный пакет.

То, что он жестковат – не умаляет его качества.

В минус 30 заводится без проблем.
Расход тоже устраивает.

Теперь минусы: на 3 тыс. км. пришлось полностью удалить катализаторы. Причина в том, что авто после заправки перестал ехать в буквальном смысле слова. Хорошо у самого тяма работает и сразу заподозрил катализаторы и не ошибся. Представляю новичков – что бы они делали – “в сервис и попал тысяч на 20″… Но, после этого, начался страшный “масложор” – на 1000 км уходит чуть ли не 4 литра (и это на полном серьезе). В чем причина – не могу понять. Если кто знает – подскажете?

А так авто отличное и не хочется менять. До этого ездил на многих иномарках: СРВ, Митсубиси РВР, Шевроле Лачети, Тойота Кариб… и вот сейчас ЧАНГАН. Лучшей из всех что было – Шевроле Лачети.

Чанган у меня уже 3 год … машинка отличная …

Пишут, что на дальние расстояния не пригоден – врут. Я за 20 часов 1 500 км отмахал и хоть бы что.

Расход – это стиль езды… у меня в среднем по трассе 6.8

7.0, а по городу 7.5…

Зимой тоже нареканий нет – при -25С° заводится без проблем.

Владею машиной полтора года и должен сказать – мне она очень нравиться.
В движке дури достаточно. Проходимость отличная. После дождя ездил по грунтовке, по траве, забились задние колеса, а она все равно гребет.
Запаха в салоне никакого нет, только в первые недели как от новой машины.
Расход 7.5-8.2, зависит от стиля вождения.
Я бы добавил шумоизоляцию и, действительно, надо доработать освещение (ходовки, яркость и противотуманки).
На счет жесткости ходовой скажу так: кому-то нравится мягкая, а кому-то жесткая – нам всем не угодишь, особенно по такой ценовой политике.
Два раза в год езжу на дальнюю дорогу и никакой усталости не чувствую. Мне лично еще не нравится багажник – маловато будет.

Привет всем чангановодам и другим водителям, а также пешеходам! Про свой чанган 35 я уже писал. Езжу до сих пор, доволен машиной!))) Насчет заправки выявлена особенность, или недостаток, кому как: искатав машину по топливу почти до нуля, начинаю заправлять по топливу. После отсечки смотрю на датчик – показывает полный! Пытаюсь потихоньку залить еще, совсем полный, до горловины, как я люблю, влезло еще литров 10! Я маленько в шоке!))) Может я трогаться не умею или газую много, хотя постоянно стараюсь с места трогаться аккуратнее, и снега на улицах уже почти нет, но не получается, передние колеса всегда у меня идут в срыв. Текущий расход, если верить компутеру, показывает 6-8 л на 100км, средний идет на 3 литра больше! Кому верит?

Вместо заявленных 9.8 л. кушает больше 14 литров у меня АКПП. Причем, чем больше мороз, тем больше аппетит. Трижды пришлось подзаряжать аккумулятор. Чем больше мороз, тем быстрее идет разряд. Но и это еще не все. На морозе пищит топливный насос, того и гляди – откажет. Семь машин у меня было до того, как купил эту. Ездил и не боялся. А вот на этой машине куда бы то ни было далеко ехать боязно. Поедешь, вернуться не сможешь. Эвакуатор тоже не везде можно вызвать. Честно говоря уже жалею об этой своей покупке. Так что сами решайте, покупать или нет. Я никого не агитирую и никого не отговариваю от покупки. У каждого свои тараканы в голове. Просто написал все как есть. Кстати, за баранкой я уже больше 40 лет.

Машина не предназначена для северных районов. Нет обогрева зеркал. Дворники не откидываются и это создает определенные трудности, когда чистишь снег и очищаешь лобовое стекло от наледи. Подвеска жестковата, слабовата да, к тому же, еще и постукивает. Нет ходовых огней. А при включении ближнего света тускнеет освещение щитка приборов и в солнечную погоду не видно показаний компьютера. ДВС, правда, шустрый, но аппетит еще тот. Летом бензин кушал намного больше, чем было заявлено. Сейчас зима и аппетит вырос неестественно.

Взял Changan CS35 недавно, прошел уже обкатку и первое ТО. Впечатления приятные от автомобиля и езды. Недостатков больших пока не заметил, но замечания есть: при увеличении скорости руль не тяжелеет, хоть и прямую держит неплохо, но на “скоростях” приходиться постоянно подруливать, расход…по-моему он все-таки гораздо больше заявленного. На трассе средний расход меньше 9,5 не показывает при скорости 110, и жестковатая подвеска. В родном городе я бываю наездами и наскоками, так-как на работу езжу в соседний город, а оттуда в командировки по всей нашей необъятной России. Езда в этот соседний город составляет 600 км. Честно говоря приезжаю немного уставшим, до этого гонял, в основном, на поезде и иногда на рено флюенсе (когда она дома жене не была нужна), вот и взял поэтому вторую в семью машину, чтобы быть более мобильным и не зависеть от расписания поездов. Чанган весьма неплох, но по сравнению с флюенсом жестковат. Смотрел видео обзор на чанган, в котором было сказано, что комфортна для дальних путешествий, и что еще запомнил “слабоват мотор и страдает динамика”. У меня уже есть опыт, и выводы абсолютно другие. У меня максималка, а она с автоматом только идет, и очень резвая. Скорость набирает быстро, на контрольный разгон до сотни не замерял, но мне кажется, что будет быстрее заявленных в ролике 14 с, двигатель прям рвет из под себя. Сейчас зима и трогаться надо аккуратнее, но не всегда получается, чуть чуть перегазуешь и колеса срываются. Просто иной раз боюсь, что так за зиму и шипы все постираю нафиг))). А вот насчет длительных путешествий…боюсь авторы ролика тут перестарались, чанган идеален для города, но только не для длительных поездок. Думаю забрать у жены своего “старичка” флюенса и отдать чанчика ей))). Обе машины, кстати, в одном ценовом сегменте.
Про свет. День пока еще короткий и засветло не получается проехать 600 км. Ближний свет просто никакой на трассе, его просто мало, противотуманок нет даже в максимальной комплектации. Дальним светом постоянно по трассе пользоваться не получается, кто знает и понимает тот меня поймет. Пробовал сменить на лампочки поярче, брал осрам на 50 % ярче которые, так проездил с ними всего две недели, сегодня вторую сменил, то есть родные лампочки опять вернулись на место. Но это я так понимаю недочет конструкторов-световиков, которые разрабатывали оптику на чангана. С лампочками поярче было получше конечно, но не долго. Вот все пока.
Отдельное “спасибо” официалам чангана. Объяснил им проблему со светом по телефону. Пообещали помочь. Через час перезвонили и предложили подъехать, мы вам, говорят, такие лампочки поставим! Будете ездить только с ближним светом, вам дальний и не нужен будет! Хорошо думаю, уже чуть не подорвался, а сколько спрашиваю. Ответ меня сразу отрезвил и заставил принять решение поменять их самому. А запросили с меня ни много ни мало 9000 рублей, я конечно неплохо зарабатываю, но и не печатаю их. Перед заменой позвонил своим дилерам, где непосредственно брал машину, поинтересовался насчет взаимосвязи между заменой лампочек самому и потерей гарантии. Взаимосвязи этой Нет! Так что, уважаемые гарантийные чангановоды, лампочки ближнего света можете менять сами. Всем спасибо и удачи!

За эту цену лучше авто не найти! Наличкой было 700 000 вот и взял. Объездил все салоны… Ну не рено дастера же брать.:-) Он же страшный:-) С ноля я тянул только на него и на китайцев. До этого ездил на форде фокус, митсубиси, 10-ке и опель астре. Лучше митсуги, но далеко не немец! Про форд я молчу. Он курит вообще со всеми тремя :-):-) У кого был наш автохлам, а так же форды, мазды, хендай, дешевле 500 000 при б/у покупке, тем понравится, но это не немец и не японец. Это ощущается в деталях и то, что тянет его влево, я тоже заметил. Соглашусь с автором. Кожа в салоне не воняет , противотуманки есть. Эл зеркала есть. Складываются 🙂 Но боковые стекла не очищаются от капель дождя при опускании. Педали очень мягкие, подвеска тоже. (для меня это минус после астры) Сборка идеальная. Двери закрываются так отлично, как ни в одной машине. Шумки нет, но за счет качественной сборки внутри все таки тише, чем, например, в форде Калининградской сборки, уж поверьте:-) В общем он красавчик, но не немец и не тойота. Пересядете и будете раздражаться китайскими ” мелочами”… которые я меняю частенько… ездил уже 30 000, хотя для немца я бы сказал ” еще только 30 000″… вывод у каждого свой. Мой тот, что он красивый и цена/качество выражение для него вполне уместное. Китайцы только начали развиваться на авто рынке и уже есть двигатель 1.8 и полный привод. Так что в 2015 я думаю его нафаршируют еще.

Машинка класс! Стоит своих денег! Салон лучше сузуки сх4! Высокая-проходимая-экономичная…эх россияне, бредить начали, сравнивать несравниваемое все же не стоит, и необходимо иметь голову на плечах, чтобы чуть фильтровать информацию

Стал владельцем этого кроссовера случайно, но не об этом. Авто нравится, до этого ездил сузуки сх4. Сравнивать есть с чем. Посадка выше, дорожный просвет больше. Качество отделки салона даже лучше сузуки. Управляемость отличная. Это пока все, что могу написать

Хочу добавить. Чанган, в принципе, не плохой, но есть, конечно-же, свои минусы). То есть, в случае малейшей поломки, запчасти трудно доставаемы, так что смотрите сами. Но меня он вполне устраивает. Плохо с ценой – немного завышена!))

Вот уже 2 месяца являемся владельцами Changan CS35. Рассматривалось много вариантов, но этот подошел по большинству параметров. Качество изготовления на порядок выше, чем у того же Х60. Дизайн и эргономика вообще вне конкуренции в этой ценовой категории. Насчет вялости, после Логана вполне хватает и мощности и резвости авто. Сидения гораздо удобнее, чем в Логане, то есть в Дастере, так как они одинаковые, + есть поясничный подпор. Дастер страшный, что внутри (тот же Логан), что снаружи (в придачу всегда грязная машина), к тому же у Дастера убогая комплектация, а люкс будет стоить гораздо дороже. Конечно, идеальных авто не бывает и в этом есть свои косяки: не поднимаются дворники, сравнительно слабая шумоизоляция (но лучше, чем у Логана, а после того как я сделал шумку вообще тихо стало), царапучий пластик в салоне, колесные диски подходят только родные, довольно жесткая подвеска, в люксе сидения из кожзама, который на солнце неприятно пахнет (после покупки чехлов, запаха нет), нет в люксе противотуманок и подогрева сидений. В итоге авто своих денег стоит, качественных дешевых вещей не может быть по определению.

Привет))) Вчера забрала машинку))) Пишу как есть…..купила кофейную, цвет очень нравиться! У меня это 4 машинка, до этого были киа рио, спектра, джили мк кросс, все машинки были новые))) из всех них только рио радовал)))) По сравнению со всем этим чанган конечно лучше! Машинка высокая, обзор когда еду шикарный! Отличный салон, очень меня порадовал! Все, что надо, есть за такие деньги! В общем, пока радует!
Теперь минус, купила в максимальной комплектации, но из Китая пришли без противотуманок! Пока не знаю, как дальше…..пройду обкатку и ТО, напишу.

Кроссовер — это определение, которое присваивается типу транспортного средства (автомобиля), который является универсалом повышенной проходимости, чем-то средним между легковым автомобилем и внедорожником, но не предназначен для серьёзных поездок по бездорожью. Так что, вполне нормальный компактный кроссовер. Я буду присматриваться к Changan CS75, жду, когда в продаже будет, или, как вариант, FAW Besturn X80.

Да, нет. Как показывает практика, у нас в регионе выбор обычно идёт между китайскими кроссоверами и дастером. Потому как, все, что ниже по цене, это наше, а выше, ну, это уже не бюджетный. Так вот, когда только китайский автопром пришел на Российский рынок, не доверяли, как только начали доверять, пошло дело в гору, разлетались как горячие пирожки, а сейчас цена пошла в гору, и вот опять большинство голосов в пользу дастера. Это реально видно по автомобильному парку нашего города. А китайцы вернулись к тому, с чего начали. У некоторых китайских марок по 9 – 10 месяцев ни одной продажи. И у других ситуация не лучше. За год пять штук. А за дастером очередь. Вот такая простая арифметика.

Евгению – “важность полного привода” слегка преувеличена, большинству горожан он совершенно ни к чему.
Для большинства важно чтобы автомобиль был надежный (в первую очередь, а далее уже от человека зависит и его потребностей – для кого-то важнее внешний вид, кому-то важна вместительность, другим комфорт). Автомобиль с оптимальным сочетанием всех качеств – априори не может быть бюджетным.
Если говорить конкретно CS 35 – это симпатичный паркетник и если он будет надежным, то будет иметь успех… по поводу “некомфортности в дальних поездках” – для дальних поездок покупают автомобили классом повыше или компактвэны/минивэны.
Ну и сравнение с Дастером несколько неуместно – эти автомобили ориентированы на разную публику.

Все минусы Чанган CS35 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ. Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок». Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится. Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.

Производитель Changan у себя на родине входит в число крупнейших автомобильных компаний, продукция которых на рынке востребована и пользуется стабильным высоким спросом. В России ситуация обратная: за год в отечественных автосалонах свой выбор в пользу машин китайской компании делают менее 1500 покупателей. Однако производитель не теряет надежды закрепиться на российском рынке, поставляя сюда новые модели, в числе которых и Changan CS75: отзывы владельцев помогут понять, что собой представляет кроссовер, а также дадут возможность разобраться в его сильных и слабых сторонах.

«На момент покупки Чанган CS75 отзывы владельцев найти было непросто: модель нельзя отнести к популярным среди российских покупателей, поэтому пришлось брать наугад. На окончательное решение повлияла цена китайского авто и оснащение: автомобиль более именитого и раскрученного бренда в примерно похожей комплектации обошелся бы значительно дороже.

После полугода регулярной эксплуатации к достоинствам кросса могу отнести:

  • просторный салон (хотя он и не лишен изъянов);
  • мягкую подвеску;
  • достаточно мощный мотор, позволяющий уверенно себя чувствовать и в городе, и на загородной трассе;
  • современный внешний дизайн, не вызывающий раздражения;
  • небольшой расход топлива с учетом имеющихся габаритов.

Из минусов нельзя не отметить:

  • лёгкий руль, кажущийся игрушечным, из-за чего отсутствует ощущение надёжности управления;
  • низкокачественный пластик в салоне;
  • дисплей мультимедийной системы выдаёт недостаточно чёткое изображение;
  • климат-контроль однозонный – это вообще прошлый век.

В целом, разочарования от покупки нет: получил ровно то, что и ожидал за эти деньги».

Владимир (опыт эксплуатации Changan CS75 – 6 месяцев).

«Отзывы о Changan CS75 до покупки нати не получилось, так как их просто не было. Комплектацию брал люксовую с 1,8-литровым 177-сильным двигателем.

Проехал пока порядка 3000 км – претензий к машине нет. Нравятся комфортный салон (задние пассажиры не жалуются на недостаток свободного пространства), мягкая подвеска. В смешанном цикле расход составляет около 11 литров, что приемлемо.

Для кого бренд не имеет значения, берите – не пожалеете! Но, думаю, с продажей на вторичном рынке проблем не избежать».

Константин (опыт эксплуатации Changan CS75 – 3 месяца).

«Нельзя не признать, что с каждым новым автомобилем «китайцы» выглядят всё серьезнее: скоро уже будет не отличить от машин именитых марок.

Новый среднеразмерный кроссовер сразу привлёк внимание и ценой, и не отталкивающим дизайном, и уровнем оснащения. В живую он выглядит еще лучше, чем фотографиях.

После непродолжительных сомнений взял: езжу уже 3 месяца, поломок не было, претензии к динамике и управлению тоже отсутствуют».

Сергей (опыт эксплуатации Changan CS75 – 3 месяца).

«Автомобиль был куплен весной 2018 года. Для меня основным плюсом стало наличие полного привода и блокируемого межосевого дифференциала. Конечно, это не полноценный внедорожник, но для сельских размытых осенне-весенних дорог будет вполне достаточно.

Двигатель, объемом 1,8 литра, достаточно резвый, на трассе на обгон можно идти смело, мощности хватает.

Модель нравится: удобные сиденья (спина не затекает даже во время продолжительных поездок), обилие свободного места в салоне, привлекательная цена».

Виктор (опыт эксплуатации Changan CS75 – 5 месяцев).

«Когда друзья узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у некоторых уже был опыт владения «китайцами», и никогда не знаешь, чем обернется эксплуатация – приятной безоблачной прогулкой или непрекращающимся штормом с постоянными проблемами.

Но предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось.

По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок.

В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

В салоне скрипов и посторонних звуков нет».

Дмитрий (опыт эксплуатации Changan CS75 – 6 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.