После того как машина попала в аварию в результате которой требовалась замена фары и бампера, появилась идея её зарестайлить. Фару и бампер оплачивала страховая, к тому же один мой знакомый поставил на свою рестайловую Е60 М-пакет и готов был мне отдать свои бампера, пороги, туманки по цене переднего бампера.
В общем требовалось всего ничего — купить за свои деньги левую фару и задние фонари. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось что у рестайла парковочные датчики меньшего размера, т.е. необходимо было покупать ещё и датчики.

Получилась следующая смета (курс евро на тот момент 35):

1. Фара передняя левая (адаптивная) 45 т.р.

2. Задние фонари 2×16 = 32 т.р.

3. Датчики парковки 8 х 5 = 40 т.р.

В общем датчики серьёзно увеличили бюджет и от затеи пришлось отказаться. 🙁

Е 60 выгоднее рестайлить когда она в М-пакете (он от рестайлового ничем не отличается и датчики такие же крупные. В этом случае попадаешь только на оптику.

Началось все с того, что после движения в потоке в течение пары недель, захотелось красивую оптику, как у рестайлинговых машин. Начал задумываться на эту тему.
Изучил много форумов, но нигде конкретной схемы по замене оптики не нашел. Недолго думая, надеясь на русское авось, и смышленных электриков, через авито приобрел себе 2 ресталинговых задних фонаря, ну а чуть позже по одной 2 передние ксеноновые адаптивные фары, замечу у меня был не адаптив. Там же, был приобретен передний рестайлинговый бампер, с решетками и ноздрями (хотелось свежие). Решено было совместить установку бампера и оптики. Установить и покрасить не заняло много времени, однако пришлось докупить парктроники, так как старые не подходили по размеру и проводку под них. К старой подключались по плюсу и минусу, проводка от дорестайла к новым парктроникам не подошла. Ну и конечно, кронштейны от рестайла, на которые уже крепили новый бампер. Вопрос подключения противотуманок на этот момент был не решен.
С подключением оптики, основной вопрос стал в том, что машина не адаптив, а на данный момент стала адаптив. При помощи Николая с Лихоборской набережной (БМВ гараж), такой то матери, нового блока управления светом (теперь уже адаптивного), комплекта доп проводки, вопрос подключения фар был снят.
Теперь отдельно касаемо, противотуманок. Ни один из вариантов, старая проводка, старые лампочки в новые противотуманки, ни новые лампочки в старую проводку, не помог. Пришлось купить, разьемы под лампы для ресталинговых туманок и плюсом минусом соединяя их, уже новые лампы, вставлять в новые туманки.
На данный момент, в таком внешнем облике уже год, полет нормальный, проблем с электрикой нет. К сожалению, фоток процесса, и в состоянии дорестайла не нашел, но будем искать. Выкладываю приблизительную смету на все проведенные работы, и фотки машины в нынешнем состоянии.

Смета:
Передние фары ксенон адаптив: 33000 р.
Задние фонари диодные: 10000 р.
Передний бампер с противотуманками: 7000 р.
Парктроники (со старого бампера не подходят, старые больше): 5000 р. + 500 р. провод с контактами (контакты к
старым парктроникам тоже не подходят)
Блок LCM (блок света) — 7000 р. (так как был не адаптив, а ставился адаптив, если просто с дорестайлинг на рестайлинг то этот блок менять не надо)
Работа:
— окрас бампера вместе со снять поставить (7000 р.)
— перешить блок света, провода и все остальное (10000 р.)
Итого: 80 000 р.

Что удалось продать:
Старые дорестайлинговые фары: 14000 р.
Бампер с противотуманками без парктроников: 8000 р.
Парктроники: 5500 р.

Продается:
Блок света LCM: 5500 р.

Если все продам, то замена обошлась в: 47000 р.

После этого, были небольшие работы по салону автомобиля, а в частности: креативно перетянут руль и обновлены некоторые элементы салона, о чем напишу позже.

На самом деле, отличий между двумя версиями BMW 5 E60 очень много, нагляднее всего они будут видны, если просто сравнить изображения двух автомобилей. Рестайлинговые BMW 5 E60 начали выпускать с марта 2007 года, и основные изменения коснулись линейки двигателей, оптики, коробки передач, а также бамперов.

Так, BMW 5 E60, выпущенные после марта 2007 года комплектуются более мощными моторами, получили АКПП в одну из базовых комплектаций, а также измененную оптику (противотуманные и задние фары). Полезное изменение коснулось расположения блока парктроника. В рестайлинговой версии его убрали в верхнюю часть багажника, чтобы в случае пролития жидкости электрика не вышла из строя. Еще одно изменение связано с заменой масляного щупа на электронный – к слову, это изменение далеко не всеми владельцами BMW 5 E60 было расценено как положительное.

В остальном, можно сравнить технические характеристики дорестайлинговой и рестайлинговой версии BMW 5 E60, чтобы получить более полную информацию о том, чем отличаются эти автомобили друг от друга.