Сегодня поюзал основные функции бортового компьютера и вот мое описания этого процесса:
на "на 3 главных страницах" (переключаются правым джойстиком на руле) считываются:

1 страница:
— средний расход топлива;
— мгновенный расход топлива;
— температура за бортом;
— одометр.

2 страница:
"Накопленные данные", где показывается
-общий пробег после последнего сброса одометра;
-средний расход топлива после последней заправки;
-общее время в пути.

3 страница:
-пробег за сутки;
-средний расход за сутки;
-время в пути за сутки.
Далее вошел в общие настройки и там раздел "установки":

Бортовой компьютер – управляемая
микрокомпьютером система информи-
рования водителя, которая отобража-
ет на дисплее связанную с движением
информацию, когда ключ зажигания
находится в положении ON (ВКЛ). Вся
сохраненная информация о движении
(кроме одометра) сбрасывается, если
отключена аккумуляторная батарея.

Одометр поездки (км)
TRIP A: Одометр поездки А
TRIP B: Одометр поездки В
В этом режиме на дисплее отобража-
ется расстояние, пройденное автомо-
билем с момента последнего обнуле-
ния одометра поездки.
Рабочий диапазон показаний указате-
ля: от 0,0 до 9999,9 км (0,0 – 9999,9
миль).
Удержание кнопки “TRIP” в нажатом
положении более 1 секунды, когда
дисплей работает в режиме отображе-
ния пробега (TRIP A или TRIP B), при-
водит к обнулению одометра поездки
(0.0).

Маршрутный бортовой компьютер Хендай представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода автомобиля Хендай на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.

В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.

Бортовой компьютер Хендай Солярис.

Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.

Кнопка TRIP Хендай.

Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.

Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.

Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.

Суточный пробег A (TRIP A).

Примечание:

Одометр Б. То же самое, что и одометр А, просто еще один счетчик суточного пробега.

Суточный пробег B (TRIP B).

Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».

Примерный пробег на остатке топлива (км).

Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».

Средний расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Обнуленный счетчик среднего расхода топлива.

Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.

Текущий расход топлива на 100 км Хендай Солярис.

Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».

Средняя скорость (км/ч).

Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта