Приветствую читателей, а также любителей доебаться до своих машин любителей осуществлять мелкий ремонт своими руками.
К замене ДПКВ меня сподвиг Чек, который несколько раз за полгода загорался и тут же гас при запуске двигателя. К тому же вибрация на холостых и затуп при старте в тапок полностью не ушли (временами проявлялись) при всех проделанных манипуляциях — чистка форсунок, замена свечей, замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, чистка дросселя, замена бензонасоса.
Самодиагностика приговаривала к кончине датчик.
Почитав форумы решил не затягивать с заменой т.к.: цитирую — неверно работающий датчик может вызвать неустойчивость режима холостого хода, системы зажигания, ухудшить приемистость. При его отказе мотор обычно не запускается, либо обороты могут не достичь максимума и постоянно "плавают".
По процессу замены датчика полноценной инфы на просторах интернета не нашел — кто-то менял путём стягивания шкива коленвала и снимал защитные кожухи лобовины, кто-то отгибал кожух со смотровой ямы, некоторые писали что кто-то из их знакомых менял снимая генератор (далее по тексту — гена).
Было решено пойти простым путём — попробовать снять гену и оценить возможность замены малой кровью.
Теперь про сам датчик — как говорит Экзист — он одинаковый на 1G-FE, 1JZ, 2JZ и имеет каталожный номер 90919-05023.
Купил контракт, дождался выходных и за работу — снял, клемму с АКБ, снял воздухан, снял ремень навесного, снял гену (процесс описывать не буду — там всё просто) и вот он датчик на одном болтике, меняется очень просто.
Старый датчик оказался загаженным и видимо поэтому сигнал был плоховат.
Раз уж снял, то и поставил контракт, а старый оставил про запас.
Далее всё в обратном порядке.
Завёл — и никакой вибрации. При тапке в пол уходит с пробуксовкой на сухом асфальте, мотор реально стал тянуть.
Ниже фото процесса, может кому-нибудь пригодится.
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Chaser
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Cresta
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Cresta
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS130 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS151 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS153 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS171 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS173 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown estate
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS171W двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown estate
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS173W двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Mark II
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Mark II
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX105 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Mark II
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX115 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Mark II blit
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX115W двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Progres
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCG10 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Progres
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCG15 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Mark II
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Контрактные Автозапчасти на Зелёной
Датчик положения коленвала на Toyota Crown
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JZS151 двигатель: 1JZGE
Контрактные Автозапчасти на Зелёной
Датчик положения коленвала на Toyota
кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Сакура Моторс (Кемерово)
Датчик положения коленвала на Toyota
Датчик положения коленвала на Toyota
кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota
кузов: JZS153 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Chaser
кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Chaser
кузов: JZX100 двигатель: 1JZGE
Датчик положения коленвала на Lexus, toyota Gs300, is300, sc300, altezza gita, aristo, chaser, cresta, crown, mark II, origin, progres, soarer, supra, veross
OEM/артикул: 90919-05023 кузов: JCE10, JCE15, JZS160, GX100, JZX100, JZX101, JZX105, JZS130, JZS151, JZS153, JZS155, JZS171, JZS175, JCG17, JCG10 двигатель: 1GFE, 1JZGE, 1JZGTE, 2JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Crown majesta, chaser, aristo, altezza, cresta, crown, mark II, mark II wagon blit, origin, progres, soarer, supra, verossa
OEM/артикул: 9091905023 кузов: JZS175, JZS160, GXE10, GXE10W, GXE15, GXE15W, JCE10, JCE10W, JCE15, JCE15W, GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, GS151, GS171, JZS151, JZS153, JZS155, JZS157, JZS171, JZS173, JZS177, JZS179, GBS12, GS151, GS151H, GS171, GS171W, GXS12, JZS130, JZS130G, JZS151, JZS153, JZS155, JZS157, JZS171, JZS171W, JZS173, JZS173W, JZS175, JZS175W, JZS177, JZS179, GX110, GX110W, GX115, GX115W, JZX110, JZX110W, JZX115, JZX115W, JCG17, JCG10, JCG11, JCG15, JZZ30, JZZ31, JZA80 двигатель: 2JZFSE, 1JZGTE, 2JZGE, 1GFE, 1JZGE
Датчик положения коленвала на Toyota Kluger v, highlander, harrier, alphard, avalon, camry, estima, windom
OEM/артикул: 90919-05012 кузов: MCU20, MCU20L, MCU23, MCU23L, MCU25, MCU25L, MCU28, MCU28L, MCU15W, MCU36, MCU10, MCU10W, MCU15, MCU30, MCU30W, MCU31, MCU31W, MCU35, MCU35W, MCU36W, MNH10, MNH10W, MNH15, MNH15W, MCX20, MCV30, MCV30L, MCV30, MCV30L, MCU20, MCU20L, MCU25, MCU25L, MCU20W, MCU25, MCU25W, MCV20, MCV20W, MCL10, MCV30 двигатель: 1MZFE, 3MZFE, 1MZFE, 2MZFE, 1JZGE, 1UZFE, 2JZGE, 4AGE, 5VZFE, 2TZFE, 2TZFZE,
показывает ошибку 12 -датчик коленвала.хотим снять и почистить, либо заменить, если не получится.
как я понимаю он где то спереди движка!
как до него добраться!по книге нифига не пойму!
посоветуйте, как его проще снять или добраться?
спасибо!
Recommendations
Comments 15
КУПЛЮ ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА СРОЧНО НА 1 jz gte
Не надо шкив снимать — сними генератор и всё увидишь
о, даже так)
попробую, только с гаража пришел, блин, не можем шкив снять и все((
открутили болт, а снять не можем(
там как то его болтами выдавливать надо, надо походу пластинку потолще с отверстиями делать.
не болтами выдавить, а воспользоваться болтовым съёмником
все сняли, все норм.работает.
почистили и поставили обратно!
спасибо большое)
Нет, всё снимаешь шестигранными головками.застопори маховик головкой на 14,увидишь снизу где блок с колоколом стыкуется, там заглушка, её сними увидишь маховик.на 22 на болт маховика, и рычаг подлиннее, не тяни, пробуй рывком.лучше делать вдвоем, но я и один справлялся.