Авто стал снова капризничать.
Что имели:
1. Переменчивая динамика (то едет хорошо, то не едет)
2. Троит на холодную, дымит белым дымом при прогазовке
3. Дергается при ускорении (Пока не прогреется)
4. Высокий расход топлива (7,5 против 5,5). И это по трассе
Что делалось.
1. По опкому провернеы показания расхода воздуха. И тут неожиданность. На ХХ 700 , при ускорении 3 передача тапок в пол с 700 показания могли проваливаться до 600 мг/ход, потом снова ползли вверх. Так или иначе, свыше 760 мг/ход так и не увидел.
2. Вооружившись мультиметром, полез проверять сам датчик. Он 5-ти контактный.
Его распиновка (расположение выводов) — там кстати все подписано, цвет проводов может быть разный:
1. Датчик температуры входящего воздуха
2. Питание 12 вольт
3. Масса
4.Опорное напряжение 5 вольт
5. Измеряемый сигнал.

Нужен 3 и 5 пин (для измерения).
Ниже приведены напряжения датчика в зависимости от степени его работоспособности:
ДМРВ напряжение:
• 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Значит было промерено напряжение датчика. Рзаумеется, и 5 и 12 вольт на датчике были. Померял выходной сигнал ДМРВ на ЭБУ 5й пин. Оказалось 1,56 v. По отношению к массе — 1,60, что говорит о том что с массой все в порядке. А вот с датчиком увы, нет! Дальнейшие разбирательства были бессмысленны.
Недолго поискав нужный датчик, нашел. ( по совету бывалых). Им оказался Бошевский 0 280 218 037 (Вазовский) в корпусе PBT GF 30 ( Мой родной датчик — 0 281 002 180). Измеряемый элемент должен быть одинаковым у этих двух датчиков. Стоимость Бош Опель — 6000 р. Стоимость Бош Ваз — 2000р. Так а если не видно разницы, тогда зачем платить больше?
Короче поменял. Чуть чуть крепления помешали его ровно поставить, но думаю что несущественно…

Что имеем теперь:
1. Ровный разгон, уверенный, без провалов. Реально лучше едет! (Теперь расход воздуха на ХХ — 450-500. при максимальном наддуве 2,4 — 1100-1300).
2 . Стабильный холостой ход
3. Никаких рывков при разгоне.
4. Расход — ? Измеряем. Должен упасть.

PS Верхний лог — неисправный ДМРВ. Нижний -исправный ДМРВ. (Усокрение тапок в пол 3 передача)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ Opel Astra G F69 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – X 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 12 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – X 18 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – Y 17 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 82 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 101 л.с., тип – дизель, модель – Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 117 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В разделе датчик массового расхода воздуха дмрв представлены запасные части для автомобиля OPEL ASTRA G. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей OPEL ASTRA G, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик массового расхода воздуха дмрв для OPEL ASTRA G или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля