Рекомендуем

Код товара 017872
Артикул 425-3828
Наименование Датчик темп.охлажд.жидк. дв.405,409 ЕВРО-3, EvoTech 2.7
Цена за шт
Статус детали Действующая
Кол-во в упак. 1
Вес (кг.) 0,025
Длина (м.) 0,063
Ширина (м.) 0,02
Высота (м.) 0,02

Датчик 425.3828 (аналог 40904.3828000, 45104-1111011-90, 650.1130556 ) предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной "рубашки" головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы

BOSCH 0 280 130 093 (40904.3828000) – ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409 (Волга, Газель, УАЗ с двигателем семейства 406 Евро 3)

0 281 002 209 – ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ

Каталожный номер ЗМЗ 40904.382800

Каталожный номер ЯМЗ 650.1130556

Каталожный номер КАМАЗ 45104-1111011-90

ОЕМ номер: 90490185; 90541520; 90490185; 90541520; 5705 1520 99 06; 3Z0 963 535; 90 490 185; 90 541 520; 222 425; PB 107265 PA

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)

Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136

Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326

Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332

Размер под ключ S19

Резьба М12 х 1,5

Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.

Гарантия – 12 месяцев. Вы всегда можете купить запчасть с кодом товара 017872 Датчик темп.охлажд.жидк. дв.405,409 ЕВРО-3 с заводским артикулом 425-3828- производства АвтоТрейд/Калуг в нашей компании.

Описание

Датчик температуры охлаждающей жидкости дв. ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3 BOSCH арт. 0280130093 EVOTECH NEXT, некст

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это прибор, контролирующий и поддерживающий оптимальный режим автомобильного двигателя, благодаря чему он быстро прогревается.

Датчик очень мал. И можно подумать, что его роль также незначительна, как и его размер. Но на самом деле он очень важен. Он значительно влияет не только на сам двигатель, но и на автомобиль в целом. И если датчик неисправен, то это может навлечь множество проблем. Запоздалое вмешательство может ускорить поломку машины. Поэтому, если этот маленький датчик вышел из строя, то тянуть нельзя.

"Контактах" и на страницах сайта.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону – +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту – info@mir3302.ru указанные в "Контактах" и на страницах сайта.

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Вопрос к форумчанам. Газель Next с мотором Evotech блок ЭБУ Микас 12.

Авто заводится с 2-10 раза. Хаотично. просто банально нет импульсов на катушки с блока ЭБУ. Может проц умирать так?

Gai вроде работал с такими авто? да и прошивку нашли там его. Авто перешито на Евро-2. (Это не претензия к прошивке, скорее наоборот ))) в Газелях Ваши прошивки стоят ))). Что может быть? Датчик колена вроде цел. Иначе вобще бы не заводилась. А тут то со второго раза, то с пятого. Но полюбому заведется. Не схватывает когда не заводится. Какая-то плавающая неисправность.