И так, мы хотим упоры капота, но не хотим переплачивать за готовый комплект.

Нам понадобится:
Амортизатор задней двери BM — SH-B 1119 (2 шт.) либо подобные.
Крепление стойки багажника Ssang Yong — 7140908000 (2 шт.)
Шарнир резьбовой Diesel Technic — 9.06206 (2 шт.)
или
Шарнир резьбовой Febi — 04006 (2 шт.)

Скорее всего ни один из предложенных вариантов резьбовых шарниров вы не найдёте.
Идею выхода из ситуации я подсмотрел в этом посте: www.drive2.ru/l/9859027/
Берём шарниры идущие в комплекте с амортизаторами, несем их знакомому слесарю или делаем сами из М8 резьбу М6.

Далее всё просто:

Сначала я рекомендую надеть амортизатор на нижний шарнир, потому что, например, у меня возникли с ним проблемы. Угол отклонения амортизатора был недостаточный, что вызывало изгибание металла в месте крепления шарнира. Возможно, это связано с моделью амортизаторов, и если у вас есть возможность купить амортизаторы с изогнутым креплением шарнира, то лучше брать их. Мне же пришлось допиливать в прямом смысле этого слова.

После этого всё встало как надо.

Сразу скажу, что одного амортизатора бы не хватило, крышка не хотела подниматься вверх. С двумя амортизаторами капот поднимается как надо, закрытие тоже без усилий. Если бы не проблемы с углом отклонения на нижнем шарнире, вариант был бы близок к идеалу.

Компания CHJ-Diesel Parts. Кто-нибудь брал их запчасти? Какое качество? Хочу плунжерную пару заказать на 2LTE.autodieseldv.tiu.ru/p6318…unzhernaya-para-tnvd.html

Смотрите также

Комментарии 16

если уж и брать, то DENSO, а это непонятное что-то.

плунжер только оригинал
кроме того у нас насос электронный нет никакого смысла в замене плунжера, проверено.
А зачем если не секрет собрался плунжер менять?
посмотрел твое видео с разгоном — говорил еще пол года назад — поставь насос на самый ранний впрыск,
датчик давления поставь и проверь работу турбины с чего ты вообще взял что топливная — посмотри вакуумные шланги по всем признакам они, фильтрик на мап сенсор сними и продуть попробуй скорее забитый
и давление на форсах тебе зря подняли, продувать пробывал ртом? 100% забиты, высверливать нельзя там щелерассекатели стоят замачивай в ультразвуке если нет, корпуса подходят от 4м40, но тогда был бы черный дым — не в топливной дело, насос на ранний все равно поставь.

зажигание автоматически выставляется, бесполезно крутить насос. фильрик на датчик давления турбины убирал, давление турбины 0,9 и срабатывает перепускной клапан. давление по инструкции сделали на 155 вроде. уже не помню. после регулировки форсунок тяга пропала. в итоге осталось поменять плунжерную пару или клапан SPV.

ненужен тебе плунжер и клапан нужно замерять угол впрыска по факту работы специальным прибором именно для дизелей, он редко где встречается, поэтому просто поварачивай насос на ранний впрыск чуть ли не до упора, я не ошибусь если скажу что после поднятия давления на форсунках двигатель стал у тебя работать жестче будто клапана гремят?
автоматика нам в одном названии если редукционный клапан не работает, либо заклинило лопасти в насосе, или иная причина по которой давление в насосе не будет соответствовать — угол впрыска будет неправильный (это механический насос а на электронном вдобавок учитывается темпур топлива, датчика ож и еще некоторые факторы)
если износ есть в паре, то он будет и на других запчастях, смысла менять то что ты хочешь нет — только деньги на ветер, надо разобрать и посмотреть какие запчасти требуют замены, на насос 1hdt который в россии с 92 года стоимость запчастей например составила около 15 тысяч и плунжера в том списке не было, зачем заказывать то что не понадобиться — датчик коленвала уже валяется без дела?

я разбирал насос, стружки нет, задиров тоже. Так-что менять только плунжерную пару. единственное я не проверял внутрикорпусное давление и подсос воздуха. советуешь повернуть пораньше — для чего не пойму?

Компания DT (Diesel Technic) была основана в 1972 г. Хорстом Либервиртом и Эрвином Науйоксом в городе Зулинген на севере Германии, в виде общества с ограниченной ответственностью. Предприятие начало свою работу с продажи запасных частей для устройств впрыска дизельного топлива и деталей двигателя для тягачей марки MERCEDES-BENZ. В 1976 г. головная компания переместилась в г. Кирхдорф. Началось производство запчастей для грузовых автомобилей SCANIA и VOLVO. С 1989 по 1996 годы были созданы многочисленные представительства в Европе и за океаном. В 1999 году компания DT-Diesel Technic была преобразована в акционерное общество, ассортимент был расширен запчастями для грузовых автомобилей DAF и MAN. Качество потверждено сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Отзывы покупателей о производителе DIESEL TECHNIC:

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.