Назначение датчика. Принцип действия
- Датчик массового расхода воздуха предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация датчика позволяет определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0,1 секунды.
- Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
- Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.
- С течением времени нить загрязняется, что приводит к смещению градуировочной характеристики датчика. Для очистки нити от грязи после выключения двигателя (при выполнении определенных условий) нить прожигается до 900—1000°C импульсом тока в течении 1 секунды. Формирует импульс управления прожигом блок управления.
Конструкция датчика
Параметры датчика
- Напряжение электропитания: 8. 16В
- Ток потребления: не более 1,0А
- Диапазон измеряемого расхода воздуха: 0. 500кГ/ч
- Сопротивление между выводами 3—2 (выход): 2,9. 3,5Ом
- Сопротивление между выводами 4—1 (прожиг): 20. 25кОм
- Сопротивление между выводами 6—1 (регулятор CO): 0. 1,0кОм
- При включенном зажигании на выходе датчика (3—2) должно быть напряжение 1,4±0,04 В.
- Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45. 0,55 кОм, один полный обоpот винта примерно pавен 0,035 кОм, увеличение сопpотивления достигается путем вpащения винта по часовой стpелке, уменьшение—пpотив часовой.
- Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха:
- 15 кГ/ч: 2,1791. 2,2055 В
- 30 кГ/ч: 2,4504. 2,4844 В
- 60 кГ/ч: 2,7783. 2,8219 В
- 120 кГ/ч: 3,1944. 3,2498 В
- 280 кГ/ч: 3,9200. 3,9968 В
- 480 кГ/ч: 4,3986. 4,4892 В
- Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.
Установка и монтаж датчика на автомобиле
- Датчик массового расхода воздуха размещается под капотом автомобиля. Датчик крепится с одной стороны к дроссельному устройству, а с другой—к воздушному фильтру, с помощью резиновых патрубков и хомутов.
- При установке датчика нужно соблюдать его ориентацию:
- стрелка, изображенная на корпусе датчика, должна совпадать с направлением воздушного потока к двигателю;
- ориентация датчика вокруг вертикальной оси должна быть строго фиксирована и совпадать с положением датчика, определенным документацией завода-изготовителя.
- Подключение датчика к жгуту производится с помощью шестиконтактного соединителя с защелкой.
- После установки (замены) датчика расхода воздуха необходимо выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу.
Аналоги датчика
Аналогом датчика HLM2-4.7 0280212014 является датчик ДМРВ-М ИВКШ.407282002 производства ОАО «АПЗ» г. Арзамас.
В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора, преобразователя термоанемометра, снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора.
Сопротивление терморезистора изменяется в следствии охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода. Ток нагревает резистор до температуры выше температуры окружающей среды. При этом теплоотвод осуществляется различными путями, в том числе путем вынужденной конвекции, потоком воздуха.
Общее устройство и принцип действия датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ).
В качестве преобразователей термоанемометров используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм, фибропленочные терморезисторы из кварцевой нити, покрытой слоем никеля, и пленочные из никеля.
Преобразователи термоанемометров (терморезисторы) обычно включаются в мостовую измерительную цепь и работают в режиме заданной температуры. При нулевой скорости потока воздуха через терморезистор проходит некоторый начальный ток, который нагревает его до номинальной температуры, при которой мост находится в равновесии.
При движении потока воздуха происходит охлаждение терморезистора, сопротивление его изменяется, равновесие моста нарушается и на выходе усилителя появляется дополнительный ток, часть которого проходит через терморезистор. Выделяемое тепло компенсирует потери тепла, уносимого движущимся потоком воздуха. При этом температура и сопротивление терморезистора восстанавливаются до их номинальных значений.
Функциональная схема датчика массового расхода воздуха.
Расход воздуха определяется по значению тока, питающего мост. Для получения необходимого вида выходного сигнала в датчиках устанавливается электронный преобразователь. Электронные преобразователи, устанавливаемые в реальных датчиках, преобразуют изменения тока питания моста, пропорциональные расходу воздуха, либо в изменения частоты выходного напряжения датчика — частотный выходной сигнал, либо в изменения величины выходного напряжения датчика — аналоговый выходной сигнал.
Для уменьшения температурной погрешности в датчике вблизи основного термопреобразователя обычно размещают аналогичный по чувствительности терморезистор, не омываемый потоком воздуха.
Датчики массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014, устройство и принцип действия.
ДМРВ ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014 служат для определения количества воздуха, идущего на заполнение цилиндров при работе двигателя. Датчик установлен во впускном тракте после воздушного фильтра и подсоединяется к электрическому жгуту системы управления шестиконтактной колодкой проводов. Датчик содержит чувствительный элемент и термокомпенсационный резистор, включенные в мостовую схему электронного модуля.
Устройство датчика массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000.
Чувствительный элемент датчиков представляет собой платиновую нить диаметром 0,07-0,1 мм, размещенную внутри кольца, которое в свою очередь установлено в корпусе. Электронная схема модуля поддерживает температуру платиновой нити около 150 градусов. При работе двигателя воздух, поступающий в цилиндры двигателя, проходит через кольцо, охлаждая платиновую нить. Электронный модуль восстанавливает температуру нити до прежнего уровня.
Чем больше воздуха проходит через датчик, тем больше охлаждается нить и тем больше мощности затрачивает электронный модуль на восстановление температуры нити. Выходной сигнал датчика пропорционален затраченной электронным модулем мощности, а значит, и количеству проходящего через датчик воздуха. Сигналы датчика поступают в блок управления, обрабатываются и используются для определения оптимальной в данных условиях длительности электрических импульсов для открытия топливных форсунок, то есть определяется необходимое количество топлива для данного количества воздуха.
Для исключения загрязнения платиновой нити в электронном модуле предусмотрена кратковременная подача на нее повышенного напряжения для разогрева ее до 1000 градусов. При такой температуре нити все загрязнения, отложившиеся на ней, сгорают. Датчик имеет винт, с помощью которого регулируется содержание СО и СН в отработанных газах.
Основные характеристики датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.
— Напряжение питания : 8-16 Вольт для HLM2-4.7 и 6-18 Вольт для 407282.000
— Ток потребления : не более 1,0 Ампер для HLM2-4.7 и не более 1,5 Ампер для 407282.000
— Диапазон измеряемого расхода воздуха : 0-500 кГ/ч для HLM2-4.7 и 5-500 кГ/ч для 407282.000
— Сопротивление между выводами 3-2 (выход) : 2,9-3,5 Ом
— Сопротивление между выводами 4-1 (прожиг) : 20-25 кОм
— Сопротивление между выводами 6-1 (регулятор CO) : 0-1,0 кОм
— Напряжение при включенном зажигании на выходе датчика 3-2 : 1,4+-0,04 Вольт.
Сопротивление потенциометра регулировки CO обычно устанавливается в среднее положение 0,45-0,55 кОм, один полный оборот винта примерно равен 0,035 кОм, увеличение сопротивления достигается путем вращения винта по часовой стpелке, уменьшение — против часовой. Датчик имеет нелинейную зависимость выходного напряжения от массового расхода воздуха :
— 15 кГ/ч : 2,1791-2,2055 Вольт
— 30 кГ/ч : 2,4504-2,4844 Вольт
— 60 кГ/ч : 2,7783-2,8219 Вольт
— 120 кГ/ч : 3,1944-3,2498 Вольт
— 280 кГ/ч : 3,9200-3,9968 Вольт
— 480 кГ/ч : 4,3986-4,4892 Вольт
Чувствительность датчика меняется от 30 мВ/(кГ/ч) в начале характеристики до 3 мВ/(кГ/ч) в конце характеристики.
Схема подключения и распиновка разъемов датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.
Признаки неисправности и проверка датчиков массового расхода воздуха ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014.
При неисправности ДМРВ или его цепей затруднен пуск двигателя, снижается его мощность, увеличивается расход топлива, возрастает концентрация СО в отработавших газах. В этом случае блок управления переходит на резервный режим работы, сдвигая угол опережения зажигания на 10-12 градусов в сторону запаздывания.
Датчики ИВКШ 407282.000 и Bosch HLM2-4.7 0 280 212 014 не ремонтопригодны и в случае выхода из строя подлежат замене. Более подробно, внешние проявления неисправности датчика массового расхода воздуха и возможные способы их устранения, а также возможные причины неисправности, рассмотрены в отдельном материале.
Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ
Файл | Версия ПО | Тип блока | Датчики | Описание |
Калибровки | Тип двигателя | |||
Микас-7.1 | ||||
---|---|---|---|---|
Е0000138 | MF1DA442 | 241.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | Взаимозаменяема с E0000158 может быть заменена на E0000357 |
Z4BOT93 | 4062 | |||
Е0000158 | MFCDA442 | 241.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов) |
Z4BOT93 | 4062 | |||
E0000357 | SF1DA442 | 241.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | Последняя из «старых нитяных» серий |
Z4BOT93 | 4062 | |||
E0000541 | SF1DA442 | 241.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД |
Z4BOT93 | 4062 | |||
E0000335 | SNZDA442 | 241.3763000-31 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z4AS030C | 4062 | |||
E0000390 | SXZDA442 | 241.3763000-31 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z4AS031C | 4062 | |||
E0000530 | UXZDA442 | 241.3763000-31 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z4AS031C | 4062 | |||
E0000580 | UYZDA442 | 241.3763000-31 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z4AS031C | 4062 | |||
E0000160 | MF1DA442 | 241.3763000-21 | HFM62C/11 или 20.3855 | Форсунки 0280150-711. Регулировка СО% только с ПК. |
Z4S0133 | 40520 | |||
M71 Butan | MFCDA442 | 241.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | Элкаровская прошивка для работы на пропан-бутане |
Z4BPR05 | 4062 | |||
E0000131 | MF2DP402 | 241.3763000-01 | 0261230004 или 45.3829 | Заводская прошивка Микас-7 для машин с карбюратором («Зажигательная») |
Z4IOT75 | 4063 | |||
E0000338 | SF2DP402 | 241.3763000-01 | 0261230004 или 45.3829 | «Соболь» карбюратор |
Z4IOT75 | 4063 | |||
E0000514 | UUZDA442 | 241.3763000-62 | HFM62C/11 или 20.3855 | Серийная. «Газель». ЗМЗ-405. Статическая пр-ность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z5SLF010 | 40522 | |||
E0000518 | UG2DP402 | 243.3763000-01 | 0261230004 или 45.3829 | «Газель» карбюратор |
Z4IOT82 | 40522 | |||
E0000519 | UH2DP402 | 243.3763000-01 | 0261230004 или 45.3829 | «Газель» карбюратор |
Z4IOT82 | 40522 | |||
E0000529 | UWZDA442 | 241.3763000-62 | HFM62C/11 или 20.3855 | «Газель» ЗМЗ 405 с ДК и катализатором |
Z5SLF011 | 40522 | |||
E0000536 | UWZDA442 | 241.3763000-64 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z5SLFS12 | 40522 | |||
E0000538 | UWZDA442 | 241.3763000-63 | HFM62C/11 или 20.3855 | Статическая производительность внутри соответствует форсунке Siemens DEKA-1A (отличается от Bosch 0280150560(711)) |
Z5S0FS15 | 40522 | |||
E0000590 | WMZDA442 | 241.3763000-31 | HFM62C/11 или 20.3855 | |
Z4AS037T | | |||
E0000600 | WNZDA442 | 241.3763000-62 | HFM62C/11 или 20.3855 | Газель ЗМЗ 405, ДК, катализатор, управление вентилятором. |
Z5SLF014 | 40522 | |||
E0000601 | WNZDA442 | 241.3763000-64 | HFM62C/11 или 20.3855 | Газель, ДК, катализатор, адсорбер. |
Z5SLFS14 | 40522 | |||
Микас-7.2 | ||||
E0000133 | MH1DA442 | 291.3763000-01 | ДМРВ Bosch 028212022 | УАЗ, без ДК |
U4BOM21 | УМЗ 421 | |||
Z0000145 | MF1DA442 | 293.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | 1 серийная версия. Заменяема с Е0000303. Снята с производства. |
Z7BOT69* | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000145 | MF1DA442 | 293.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 | Серийная УАЗ ЗМЗ-409. Нитяной ДМРВ. |
Z7BOT85 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000301 | PF1DA442 | 291.3763000-04 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | УМЗ 421РХХ60, без ДК, нитяной ДМРВ Bosch, форсунки 0280150902 |
U4BOT22 | УМЗ 4213.10 | |||
E0000303 | PF1DA442 | 293.3763000-01 | HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002 | Серийная с УАЗ ЗМЗ 409, нитяной ДМРВ |
Z7BOT70* | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000347 | SNZDA442 | 293.2763000-03 | HFM62C/11 или 20.3855 | Серийная без ДК |
Z7SOQ172 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000348 | SNZDA442 | 293.2763000-05 | HLM2-4.7 0280212037 | Серийная без ДК |
Z7BOM172 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000534 | UHZDA442 | 293.2763000-06 | HLM2-4.7 0280212037 | ЗМЗ 409 с ДК (японский), ДМРВ БОШ, адсорбером, катализатором |
Z7BLN198 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000544 | UXZDA442 | 293.2763000-03 | HFM62C/11 или 20.3855 | Серийная без ДК |
Z7S0Q173 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000545 | UXZDA442 | 293.2763000-05 | HLM2-4.7 0280212037 | Серийная без ДК |
Z7BOM173 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000550 | UXZDA442 | 293.2763000-06 | HLM2-4.7 0280212037 | Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2 |
Z7BLN221 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000551 | UXZDA442 | 293.2763000-04 | HLM2-4.7 0280212037 | Серийная. УАЗ, Евро-2 |
Z7SLT221 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0005513 | UXZDA442 | 293.3763000-34 | HLM2-4.7 0280212037 | УАЗ «Патриот» Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2 |
Z7SLF221 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000625 | WPZDA442 | 293.3763000-03 | HFM62C/11 или 20.3855 | Серийная. УАЗ, без ДК |
Z7S0K176 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000626 | WPZDA442 | 293.3763000-04 | HFM62C/11 или 20.3855 | Серийная. УАЗ, Евро 2 |
Z7SL0226 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000627 | WPZDA442 | 293.3763000-34 | HLM2-4.7 0280212037 | УАЗ «Патриот» Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2 |
Z7SLF226 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000628 | WPZDA442 | 293.3763000-33 | HLM2-4.7 0280212037 | УАЗ «Патриот» Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Р-83 |
Z7S0F176 | ЗМЗ 409.10 | |||
E0000629 | WPUDA442 | 291.3763000-11 | HFM62C/11 или 20.3855 | УМЗ 4213 «Буханка» Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м «Волга» |
B4SLUT77 | UMZ 4213 SL | |||
Микас-5.3 | ||||
Микас-5.3 | | | | |
Микас-5.4 | Z4591 | ЗМЗ 406 | | |
Элкар 2896 | Z4330 | ЗМЗ 406 | | |
СОАТЭ | ||||
G0Z52B11 | G0Z52B11 | 302.3763 000-11 | HFM62C/11 или 20.3855 | «Газель», Россия-83 |
405 | ||||
G0Z51C11 | G0Z51C11 | 302.3763 000-11 | HFM62C/11 или 20.3855 | «Газель», Россия-83 |
405 | ||||
G2Z52B12 | G2Z52B12 | 302.3763 000-12 | HFM62C/11 или 20.3855 | «Соболь», Евро-2 |
405 | ||||
G0Z61A01 | G0Z61A01 | 302.3763 000-04 | HFM62C/11 или 20.3855 | «Волга», Россия-83 |
406 | ||||
VS-5.6 | ||||
527-Volga | | | | Заводская исправленная версия |
| ||||
560-Gazel | | | | Заводская исправленная версия |
| ||||
Микас-11 | ||||
M11_051 | 821.3763.001-01 | а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, два электровентилятора. | ||
051 | 409 | |||
M11_059 | 821.3763.000-01 | а/м Соболь, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. | ||
059 | 40522.10 | |||
M11_061 | 821.3763.000-02 | а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). | ||
061 | 40522.10 | |||
M11_054 | 822.3763.001-01 | а/м УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409 c КПП DYMOS, гл. пара 4.11, иммобилайзер, один электровентилятор. | ||
054 | 409 | |||
M11_101 | 824.3763.001-05 | а/м УАЗ-3741, УАЗ-220695, дв. ЗМЗ-4091, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, КПП АДС, гл. пара 4.625 без электровентилятора, без иммобилайзера, без ДНД. | ||
101 | 4091 | |||
M11CR_0800_02 | 581 .3763.000-02 | а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_02 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_05 | 581 .3763.000-05 | а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_05 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_06 | 581 .3763.000-06 | а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_06 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_07 | 581 .3763.000-07 | а/м Волга дв. DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_07 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_09 | 581 .3763.000-02 | а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_09 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_12 | 581.3763.000-05 | а/м Волга, двигатель DCC 2.4. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_12 | DCC 2.4 | |||
M11CR_0800_14 | 581 .3763.000-02 | а/м Газель (автобус) дв. DCC 2.4. Функция ограничения скорости 130 км/час. Нормы токсичности Евро 3. | ||
0800_14 | DCC 2.4 | |||
M11ET_21 | 371.3763.000-01 | |||
21 | 40524.10 | |||
0799_31 | 371.3763.000-01 | |||
31 | 40524.10 | |||
0799_32 | 371.3763.000-02 | |||
32 | 40524.10 | |||
0799_34 | 371.3763.000-04 | |||
34 | 40524.10 | |||
0799_45 | 371.3763.000-05 | |||
45 | 40525.10 | |||
0799_43 | 371.3763.000-03 | |||
43 | 40524.10 | |||
0799_46 | 371.3763.000-06 | |||
46 | 40524.10 | |||
0799_52 | 371.3763.000-02 | |||
52 | 40524.10 | |||
0799_54 | 371.3763.000-04 | |||
52 | 40524.10 | |||
0798_01 | 825.3763.001-01 | |||
01 | 4091 | |||
VS-8 | ||||
VS8_060 | 805.3763.000-02 | а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). | ||
060 | 40522.10 | |||
VS8_062 | 805.3763.000-02 | а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). | ||
062 | 40522.10 | |||
Микас-10.3/11 | ||||
AEC 02.33.111 | v1 | а/м Газель, дв. УМЗ 4216. Версия 1. Отличается от версии 2 тарировкой датчика температуры ОЖ на приборной панели. | ||
AEC 02.33.111 | УМЗ 4216 | |||
AEC 02.33.111 | v2 | а/м Газель, дв. УМЗ 4216. Версия 2. Отличается от версии 1 тарировкой датчика температуры ОЖ на приборной панели. | ||
AEC 02.33.111 | УМЗ 4216 |
© 20022019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.