Вообщем решил подключить дудку через реле, говорят она так громче будет.
Раньше она была подключена от штатных проводов сигнала. Впринцепи сигнал меня устраивал, дудела как надо))) Поездив немного так, я решил подключить её через реле так как не раз на ДРАЙВЕ натыкался на такие записи как подключение дудки через реле. Меня это заинтересовало и вот наконец то я это тоже решил сделал. Результатом впречатлен, действительно сигнал стал заметно громче, чему я очень рад о своей проделанной работе)))
ПОДКЛЮЧАЛ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПРИВЕДЕННОЙ НИЖЕ

Извиняюсь что видео тока вот по этим ссылкам вконтакте можно посмотреть, незнаю как сюда загрузить их ( надо менять фотмат )
вот как было раньше без реле ====>>> vk.com/video23549594_165773796
вот как стало с реле ===>>> vk.com/video23549594_166168690
в живую намного заметнее разница, на видео как то особо не понять есть разница или нет

Так же убрал на время габариты с фар, оставил тока в поворотниках, не могу определиться как лучше)))

Мануал по подключению двух сигналов на Daewoo Lanos

Расскажу как правильно подключить два сигнала на Daewoo Lanos.
Таким образом чтобы можно было переключать источник звука прямо из кабины, а звуковой сигнал по прежнему исходил после нажатия на руле.

Сложности с которыми я столкнулся были связаны лишь с процессом монтажа.
И немного с изготовлением косы под все это дело.
В качестве экономии изо ленты я уложил все необходимые мне провода этой системы в одну косу.
Подключал по такой не сложной схеме:

Таким образом видно что в качестве второго источника звука можно использовать абсолютно любой электро сигнал (не запрещенный законодательством):
спецсигналы ГАИ, улитки, электро дундук и прочее или пневмо дудку, как в моем случае.
И все эти источники звука будут работать от стандартного нажатия на руле.
Без врезки доп кнопок.
Эта схема думаю будет работать и на других авто.

Я снял водительскую фару. Под ней, уложенный в заводской жгут идет проводка. Именно там и скрывался нужный мне провод — если не ошибаюсь зелено-черный (но лучше прозвонить тестером прежде чем в него врезаться!, они так же могут и отличаться цветом)
Именно там уже проходит "плюсовой" и "минусвой" провода небольшого сечения (примерно 0,75 кв) на сигнал авто. Провода эти уже проходят после заводского реле. Поэтому, использую их с этого места можно подключать к тумблерам. И на тумблере не будет большой нагрузки.

Как видно на фото — после врезки я аккуратно вывел оба провода и таким же путем — по заводским магистралям — проложил проводку к пневмо дудке и пыльнику кулисы.

Многих автолюбителей не устраивает звук заводского сигнала и они хотят установить пневмосигнал. В наше время имеется большой выбор сигналов на автомобиль и тут выбор остается за потребителем. Из многих прослушанных сигналов, таких как волговские, HELLA и т.д. по звучанию громче все же пневмосигнал.

Установить пневмосигнал на Ваз довольно просто, а точнее можно просто от заводских клемм пустить плюс и минус на компрессор. Далее подключаем к компрессору «дудку» и все готово. Место расположения сигнала можно выбрать на свое усмотрение, как за бампером, так и в подкапотном пространстве, благо места хватает.

Конечно же, существуют некоторые нюансы установки «дудки», а точнее это перегорающие предохранители. Стандартный предохранитель в 10 А обычно не справляется со своим предназначением и приходится в нарушение правил эксплуатации автомобиля ставить предохранитель большим номиналом, как минимум в 15 А. Ниже представлено видео пример установки пневмосигнала.

Также, если есть желание получить еще более громкий звук от пневмосигнала можно взять по отдельности компрессор на 2 — 3 дудки и поставить его с переходником на одну большую дудку. В итоге получится еще более пронзительный гудок.