не знаю в чем причина, но почему то этой зимой сломались штекеры всех устройств в машине.
тупо полопались колпачки ((( Искал по магазинам пол зимы — нет и все тут. А тот же компрессор всегда должен быть в рабочем состоянии. Временно выходил из положения изготовлением "шапочек" из ножки садового фонаря. это не давало штекерам разваливаться, но если вставить такое изобретение в гнездо прикуривателя можно, то выходить обратно оно напрочь отказывалось.
Чисто случайно в павильоне типа палатки с автозапчастями нашел эти штекера и всего по 25 рэ., ну и естественно прикупил )))

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

Я наоборот крокодильчики поставил, а то не понравилось мне, что при накачке штекер накаляется так, что руках держать невозможно. Во избежание так сказать…

у меня не накаляется.
вообще первый раз тут услышал, что от компрессоров проблемы бывают . . .

Ну это наверное во многом зависит от того включаешь ли ты его когда мотор молчит или заведён. У меня с батей нв двоих есть один компрессор, но пользуемся им крайне редко. Зато насосу более 25 лет. Им накачивали и продолжаем накачивать колёса всех машин, начиная от 6-ки, продолжая Волгой, заканчивая Санта Фе. Ну и у великов колесья, мячи и пр. тоже не упустим возможность накачать. Если найду фото в сети, скину тебе, или сам щёлкну

есть и ножной насос и ручной еще с 029 валяется где то в мастерской.
но, грубо говоря, я лось что ли, ногой дрыгать, когда можно просто постоять или снег смахнуть ))))
просто живу в деревне и частенько славливаю что нибудь в колеса. народ же как поступает — весь мусор на дорогу кидают — типа ямки засыпают ((( неделю назад в шиномонтаже из одного колеса вытащили 3 гвоздя мелких. поэтому насосом приходится часто пользоваться (((
а включаю по разному на самом деле. и так и на заведеную, или сперва насос воткну, потом завожу уже )))

ого! даже ТРИ гвоздя. ну, всякое бывает, понимаю. да, и у меня в багажнике насос волговский тоже ручной чёрный, пользуюсь им реже, чем ножным, т.к. на нём нет манометра. хотя и отдельный манометр сзади у меня тоже есть

если честно не понимаю, к чему все эти сложности.
ну ладно в этой машине старый компрессор — он больше. и то за счет фонаря и возможности накачивания лодок. в других более новые варианты ))
сейчас есть компрессоры миниатюрные и при этом с высокой производительностью и манометром. зачем возить с собой родную ручную дуру ))) ?

ну переубеждать не буду. сколько людей, столько и мнений, но эта "ручная дура" мало места занимает в багажнике. знаю, и компрессоры есть небольших размеров.
и всё же ногой неплохо поработать. просто не надо доводить до полу- или полностью спущенного состояния. а лучше проверять давление, подкачивать раз где-то в две недели, не реже, если ездить каждый день. и это не займёт много времени, и дрыгать ногой не придётся (это если идеальная шина) или почти не придётся. и аккумулятор сбережёшь, и горючее. зато немного ноги может станут сильнее. заодно можно без опоры на машины и вестибулярный аппарат улучшить немного (поддержка устойчивого равновесия).
а если компрессором накачивать, то в заглушённом состоянии аккумулятор, думаю, после 3-5 раз накачиваний всех колёс АКБ быстро разрядится. а если даже завести машину, то горючее всё-таки тратится, хоть и немного. а если ЗИМОЙ заводить, то тут нагрузка бОльшая и на стартёр, и на аккумулятор всё-таки

ты же все равно машину греешь ))))
завел, штекер сунул и пошел снег счищать =)

А. Ну так тоже можно. Но и подсос регулировать тоже не нужно забывать, пока стоИшь, прогревая движок

Компрессор в прикуриватель — зло, уже не один человек жаловался на сгоревший прикуриватель или проводку, так что осторожно)

этот компрессор с первого дня владения машиной ))
он не такой мощный, как современные. за 12.5 лет проблем небыло )))

повезло) Ну хотя мой прикуриватель пальнули без меня, когда пытались через него газоновское колесо накачать

мне его в свое время кофеваркой сожгли.
и то проводка цела осталась, в самом прикуривателе пластиковое кольцо расплавилось — коротнуло и выбило пред.

вот кстати насчет предов, несколько раз встречал такое что пред жив, а проводка горит, и это на вилочных предах. А с такими как у классики воюю уже не один год, плавится пластмасса, а предохранитель не перегорает)

замени вилочные на новые, а то поди стоят какие нибудь 10тилетние, прозрачненькие )))
новые горят на ура — только хлопки слышны )))
сегодня подкапотный пред на 30 ампер вообще сам раскрошился

Ну ты загнул, а че им будет-то) кусочек фольги и все, стариться нечему)

наоборот они лучше были. и прочные и ножки нормально впаяны.
сейчас кругом непрозрачный корпус и реально фольга — горят по поводу и без (((

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

1. Провод нужного сечения

3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Немного фоток процесса

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Всем спасибо за внимание)

Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Gloria, 2003

Nissan Gloria, 2003

Nissan Gloria, 1995

Nissan Gloria, 2003

Смотрите также

Комментарии 49

Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Самое интересно, я сам против того, что бы в гнездо прикуривателя что либо вставлять, кроме самого прикуривателя, все хотел купить переходник с клеммами, да все то времени нет, то еще что то, ну как обычно в общем, хорошо хоть так все обошлось, у некоторых вообще проводка плавиться начинает, 100 % теперь, только с аккума буду компрессор включать, на хер такие приколы.

Ты не первый, не последний.
Тоже сталкнулся с проблемой плавления штекера компрессора.
просто ток большой. вижу варианта два. искать нормальный штекер: чтоб пружинка в нем не слипалась (обычно из-за нее), либо крокодилы, как у автора, на аккум (за-то точно на всю мощь работа).
Я вот на фирмовом компрессоре хундаевском уже 4 ый штекер меняю. 🙂

Переделал штекер провода, на "крокодилы" теперь все норм, от аккума на прямую насос и качает на много лучше и провода не греются.

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Такая же фигня, переделал на крокодилы, но все равно родной кабель грелся и плавился. Поменял полностью кабель на 2х1.5 все нормализовалось. Но если качать все 4 колеса кабель нагревается до состояния — тепло. Там ток 14 ампер указан на компрессоре

  • Цена: $2.25
  • Перейти в магазин

Началось все с того, что у, приобретенного в оффлайново-онлайновом магазине на Ю, автомобильного компрессора, развалился штекер прикуривателя. Где-то валялся кусок провода с «прикуривателем» на конце, но я не люблю скрутки и решил сделать все «как надо», т.е. приобрести новый штекер «под винт».
После недолгих поисков был найден продавец с хорошими отзывами и, относительно, невысокой ценой, интересующего меня, товара, и сделан заказ на 2 шт.
До Москвы посылка шла 24 дня, с момента оплаты.

К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.

Подходящих винтиков не нашел, поэтому принял решение припаять.

Плюсы:
+ недорогой
Минусы:
— в комплекте нет винтов
— неудобно укладывать провода
— во время сборки предохранитель несколько раз выпрыгивал, выталкиваемый клемой, как пружиной, и найти его было совсем непросто))).

Итог: возможно скрутка была бы лучше))).

  • 25 марта 2015, 14:20
  • автор: geowfhc
  • просмотры: 14109

  • Alexnaftolin
  • 25 марта 2015, 14:26

  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 14:34

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 14:39

  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 14:41

  • sergeys391
  • 25 марта 2015, 20:24

  • Hellsing52
  • 25 марта 2015, 17:58

  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 18:01

  • Hellsing52
  • 26 марта 2015, 00:38

  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 09:37

  • iDDD
  • 25 марта 2015, 20:17

  • Hellsing52
  • 26 марта 2015, 00:39

  • iDDD
  • 26 марта 2015, 09:39

Вы никогда не видели компрессоров, которые с завода идут со штекером под прикуриватель, и в комплекте к нему переходник с прикуривателя на клеммы? Этот как раз тот случай, когда прикуриватель не всякого автомобиля выдержит: в момент старта потребяется большой ток, и либо предохранитель горит, либо напряжение в проводке просаживается настолько, что компрессор не запускается.

Я например всегда напрямую к аккумулятору подцепляю — надежнее, и качает бодрее. Все-таки прикуриватель на такие токи не рассчитан.

  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 09:49

  • iDDD
  • 26 марта 2015, 10:09

Что именно «не совсем так»?

По стандарту автомобильный прикуриватель должен потреблять ток не более 10А. У компрессора номинальный ток под нагрузкой практически равен предельно допустимому предохранителем. Пусковой ток выше рабочего, а под повышенной нагрузкой, или, например, при старте в мороз на застывшем масле — намного выше.

Не предназначен прикуриватель для таких нагрузок: либо предохранитель вылетает, либо проводка плавится, либо разъем горит. Потому и делают для более-менее серьезных компрессоров (к которым 300-рублевые пукалки из ашана не относятся) переходник на крокодилы. По сути, мощный компрессор в прикуривателе — это эксплуатация на конструктивно заложенном в проводку запасе надежности и плюсовой погрешности изготовления предохранителей.

  • badguy
  • 25 марта 2015, 22:21

  • Hellsing52
  • 26 марта 2015, 00:44

  • otlom
  • 26 марта 2015, 14:30

  • Bacchus
  • 26 марта 2015, 14:34

тут достал, воткнул в прикуриватель,

  • vovoshka
  • 25 марта 2015, 14:34

  • lanmit52
  • 25 марта 2015, 14:52

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:12

  • cesta
  • 25 марта 2015, 14:41

  • infernus
  • 25 марта 2015, 14:59

  • omgFiRE
  • 25 марта 2015, 15:03

  • userx21
  • 25 марта 2015, 15:04

  • kirich
  • 25 марта 2015, 15:09

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:16

  • nikitosk
  • 25 марта 2015, 15:23

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 15:58

  • nikitosk
  • 25 марта 2015, 19:44

  • geowfhc
  • 26 марта 2015, 15:51

  • nikitosk
  • 26 марта 2015, 16:00

  • userx21
  • 25 марта 2015, 20:29

  • P-Evgenij
  • 25 марта 2015, 15:23

  • antonchehov
  • 25 марта 2015, 15:52

  • P-Evgenij
  • 25 марта 2015, 16:06

  • alex7575
  • 25 марта 2015, 18:56

  • slovo
  • 25 марта 2015, 21:36

  • whitevova
  • 25 марта 2015, 16:11

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 17:26

  • whitevova
  • 25 марта 2015, 17:37

  • emil_w
  • 25 марта 2015, 17:25

К сожалению, в комплекте не оказалось винтиков, в сущности из-за которых я и заказал данный товар.

  • geowfhc
  • 25 марта 2015, 17:39

  • emil_w
  • 25 марта 2015, 17:43

  • DDimann
  • 25 марта 2015, 17:43

  • bolt869
  • 25 марта 2015, 19:49

  • An81
  • 25 марта 2015, 20:44

  • vlavik
  • 25 марта 2015, 20:29

  • Bacchus
  • 25 марта 2015, 20:46

  • badguy
  • 25 марта 2015, 22:34

странно, у вас велосипедистов пузотёрами обзывают?
не видел ещё ни одного компрессора который бы быстрее минуты накачал колесо. обычное 16ое на обычной двухдверке.

ваш несчастный однопоршневой беркут эр20 хорошо если за минуту это самое колесо надует. ибо даже по паспортным данным это его максимум в идеальных условиях.

ЗЫЖ в хозяйстве есть неплохой двухпоршневой. по нужде приходилось им дуть подвеску в линкольне навигаторе. без ресивера, напрямую. а там и давление повыше, и объём поболе чем колёсико. справлялись за минут 5 от силы.

  • ser100
  • 26 марта 2015, 04:04

  • Motto
  • 26 марта 2015, 07:34

Умом Россию не понять.
Платить аж 2 бакса за копеечную деталь, чтобы не паять, чтобы в итоге всё равно заниматься пайкой — это сильно.

Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая.
Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема.
Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР.
В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел.
Весь мозг сломал, пока понял в чем дело.

Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь.
Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки.
И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться.
В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной. Вынуждая гореть предохранитель в БПР автомобиля.

Поэтому нужно как минимум укоротить минусовые контакты, чтобы не доставали до переднего металлического колпачка предохранителя.
И/или мотнуть на минусовые контакты пару слоев хорошей ПВХ изоленты.
Именно хорошей, которая не рассыхается от времени, а наоборот слипается в трудно раздираемый комок.
Тогда будет работать «долго и счастливо».

Да, а болтики можно было добыть из старой розетки или выключателя.